Замена тормозных колодок Киа Селтос
Интенсивность износа колодок зависит от их качества, условий эксплуатации и характера вождения. Обычно замена тормозных колодок Киа Селтос на передней оси требуется на пробегах 30 – 40 тыс. ка, на задней оси – порядка 60 тыс. км и более. Колодки вместе с дисками и тормозными механизмами нужно проверять на каждом ТО.
Симптомы неисправности
На критический износ и необходимость замены тормозных колодок Киа Селтос указывают такие признаки:
- Появление скрипа механического датчика износа при торможении;
- Износ накладок до 2 – 3 мм;
- Сильные повреждения накладок, их отслаивание от колодок, отсутствие отдельных участков и т.д.;
- Покрытие накладок маслянистыми жидкостями, сильное загрязнение;
- Различные деформации колодок;
- Иногда – общее ухудшение интенсивности торможения.
Используемые запчасти
Формально, на российских Киа Селтос не слишком много видов тормозных колодок:
- 58101-J9A00 – передние для моделей 2.0 и дисками 15 дюймов;
- 58101-J9A10 – передние для моделей 20 и 1.6 турбо с дисками 16 дюймов;
- 58302-J9A00 – задние для всех с дисками 15 дюймов
- 58302-Q5A00 – задние для моделей 2.0 с дисками 14 дюймов;
- 58302-Q5A40 – задние для всех моделей с системой EPB.
С завода большинство Селтосов оснащается колодками от Sangsin, именно их (или детали Hi-Q, которые также выпускаются компанией Sangsin) и рекомендуется использовать в качестве аналогов.
Обратите внимание: на некоторые модификации ставятся и другие колодки, которые несовместимы с указанными. Поэтому уточнять конкретный тип колодок Киа Селтос для замены, в том числе и аналогов, нужно по VIN автомобиля.
Технология замены тормозных колодок Киа Селтос
На передней и задней оси ремонтные операции выполняются одинаково. Однако для замены задних тормозных колодок Киа Селтос в версиях с электронным стояночным тормозом требуется перевод этой системы в сервисный режим с помощью дилерского сканера. Также перед началом работ может потребоваться откачать часть тормозной жидкости из бачка во избежание ее перелива при монтаже новых колодок. Обслуживание сводится к снятию колеса, откручиванию крепежа суппорта, извлечению старых колодок и установке новых. Причем перед монтажом колодок поршень тормозного цилиндра утапливается в суппорт специальным устройством, а на отдельные участки колодок наносится смазка-антискрип. После ремонта колодки приводятся в рабочее положение несколькими нажатиями на педаль тормоза.
Производим замену тормозных колодок Киа Селтос и другие услуги по ремонту тормозных систем. Наши мастера оказывают помощь в подборе запчастей, используют в работе профессиональный инструмент и оборудование. Качество работ и комплектующих подтверждаем гарантиями до 2 лет.
Если вы хотите заблаговременно узнать полную стоимость ремонта и записаться на техобслуживание – просто сделайте звонок в ближайший наш технический центр. Специалисты нашей компании согласуют время вашего визита и по телефону ответят на вопросы о ремонте. Информация для связи и актуальные данные о нас – на карте и в «Контактах».