Диагностика подвески Киа позволяет не только определить ее реальное техническое состояние, но и найти имеющиеся неисправности на их ранней стадии.
Симптомы неисправности
- Стуки при проезде препятствий;
- Увод авто от прямолинейного движения;
- Неравномерный износ резины;
- Увеличение кренов при проезде поворотов.
Периодичность
Нет каких-либо рекомендаций по прохождению диагностики замене элементов ходовой КИА и работу выполняем по мере обнаружения признаков их неисправности. Как правило первые замены деталей ходовой приходятся на пробег порядка 60-80 тыс. километров пробега.
Для замены мы используем либо оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей.
Если у вас появились какие либо вышеперечисленные симптомы и подозрения по повреждению подвески вашей Киа, приглашаем к нам в сервис на диагностику. Выбирайте ближайший к вам на карте и звоните.
Порядок работ
Проводим обязательную входную диагностику ходовой КИА с использованием высокоточного современного диагностического оборудования, по результатам которой выполняем замену неисправных элементов подвески, таки как:
- Рычаги и сайлентблоки рычагов;
- Втулки и стойки стабилизатора;
- Шаровые опоры;
- Рулевые тяги и наконечники;
- Амортизаторы;
- Пружины;
- Верхние опоры передних стоек;
- Реактивные штанги;
- Подшипники колесных ступиц.
Работы выполняем с использованием специального оборудования, для качественного выполнения работы и сохранения деталей. Так замену шаровой опоры на моделях Рио производим с использованием прессового оборудования без риска повреждения детали и надежности установки самой опоры, что невозможно выполнить в кустарных условиях.