Киа Стингер - резвый, энергичный, спортивный красавец. Производитель построил по настоящему классный автомобиль, не уступающий интерьеру, экстерьеру, по качеству езды и удовольствию за рулем немецким и японским аналогам.

Стингер выделяется на фоне других моделей данной марки дизайном, характеристиками и применением большого количества современных технологий и функций, которые обеспечивают комфортную езду.

Характеристики Киа Стингер

  • Двигатели: бензиновые, объемом 2,0 л (Theta II, 197 и 247 л.с.) и 3,3 л (Lambda II, V6, 370 л.с.);
  • Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая;
  • Привод: задний или полный;
  • Разгон до 100 км/ч: от 4,9 до 6,0 секунд;

Слабые места и типичные неисправности Киа Стингер

Данная модель в целом надежна, и большинство типичных неисправностей характерны для всех современных автомобилей:

  • Тонкое и непрочное лакокрасочное покрытие, сколы могут возникать даже при незначительном контакте с посторонними предметами (при этом панели кузова не ржавеют благодаря цинкованию);
  • Малопрочные материалы отделки салона;
  • Интенсивный износ тормозных колодок, часто служат не более 30 тыс. км;
  • Частые поломки камеры заднего вида и другой электроники;
  • Износ деталей ходовой части, что проявляется скрипами, «сверчками», повышенным шумом.
Цены на ремонт КИА Стингер
Компьютерная диагностика
 
от 1100 руб.
Заправка кондиционера
 
от 1100 руб.
Снятие/установка тормозных дисков
 
от 2500 руб.
Замена масла
 
от 700 руб.
Диагностика ходовой
 
от 300 руб.
Диагностика кондиционера
 
от 1100 руб.
Снятие/установка АКПП
 
от 10000 руб.
Ремонт рулевой рейки
 
от 5500 руб.

Регламент технического обслуживания Киа Стингер

Официально для данной модели межсервисный интервал установлен в 15 тыс. км или 12 месяцев (что наступит раньше). Однако Стингеры из-за активной эксплуатации требуют более частого обслуживания – каждые 10 или 7,5 тыс. км.

Можно выделить ключевые моменты по техобслуживанию:

  • Каждое регламентное ТО (ТО-1, 15 тыс. км) – замена моторного масла и масляного фильтра, а также салонного фильтра. Проверка воздушного фильтра, интеркулера, технических жидкостей, шарниров подвески, кондиционера, аккумулятора;
  • Через одно ТО (ТО-2, 30 тыс. км) – то же, плюс замена тормозной жидкости и проверка большинства систем двигателя и автомобиля;
  • Каждые 30 тыс. км или 2 года – замена тормозной жидкости;
  • Каждые 45 тыс. км или 3 года (либо независимо от пробега при загрязнении) – замена воздушного фильтра;
  • Каждые 60 тыс. км или 4 года – замена масла в заднем редукторе;
  • Каждые 60 тыс. км или 4 года – замена воздушного фильтра топливного бака;
  • Каждые 70 тыс. км – замена свечей зажигания (или по их фактическому состоянию);
  • Через 210 тыс. км или 10 лет – первая замена антифриза с промывкой системы охлаждения. Последующие замены – каждые 30 тыс. км или 2 года.

В наших техцентрах вы можете получить все услуги по ремонту и техническому обслуживанию Киа Стингер всех модельных годов и комплектаций. На услуги и купленные у нас запчасти даем гарантии, также сохраняем и заводские гарантии.

Для записи на ремонт и техобслуживание Киа Стингер звоните в наши техцентры.

Контактная информация – на карте ниже и на соответствующей странице сайта.