Ресурс уплотнений двигателей на Киа достигает 10 лет и более (пробег от 150 тыс. км). Однако в реальности из-за сложных условий и высоких нагрузок замена переднего сальника коленвала Киа зачастую нужна уже через 5 – 6 лет и раньше.

Симптомы неисправности

Опытные мастера советуют сделать замену переднего сальника коленвал Киа при появлении таких симптомов:

  • Масло (потеки, запотевание) в нижней передней части двигателя – под шкивом коленвала, на поддоне;
  • Характерное налипание пыли на масляные пятна в сухую погоду;
  • Пятна и масляные лужицы под автомобилем во время стоянки;
  • Повышенный расход масла.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Киа

Этот ремонт по-разному выполняется на моторах с цепным и ременным приводом ГРМ, но во всех случаях для него нужно использовать специальное оборудование. На двигателях с цепным приводом для замены переднего сальника коленвала Киа нужно снять приводной ремень и шкив коленвала, после чего можно поменять уплотнение. На моторах с ременным приводом требуется больше разборочных работ, в том числе и съем ремня ГРМ. После ремонта двигатель проверяется на разных режимах.

Необходимые запчасти

Обычно оригинальные сальники не дороже аналогов, но рынок предлагает много разных вариантов:

  • POS – ставятся на моторы Киа с завода
  • KOS – идут как оригинальные на замену
  • Corteco
  • Victor Reinz
  • Elring
  • Glaser
  • Goetze

Специалисты нашей компании помогут подобрать сальник в соответствии с VIN-кодом вашего автомобиля.

Обращаясь в наш технический центр, вы получаете надежные услуги по замене переднего сальника коленвала Киа и другой профессиональный ремонт двигателя. В работе соблюдаем регламенты, предлагаем запчасти, даем гарантии на длительное время. Чтобы записаться, задать вопросы и уточнить полную стоимость – сделайте звонок по телефону, который вы найдете на карте и в «Контактах».

Передний сальник коленвала Киа потек и требует замены
Замена переднего сальника коленвала Киа
Новый сальник коленвала