Ресурс уплотнений двигателей на Киа достигает 10 лет и более (пробег от 150 тыс. км). Однако в реальности из-за сложных условий и высоких нагрузок замена переднего сальника коленвала Киа зачастую нужна уже через 5 – 6 лет и раньше.
Симптомы неисправности
Опытные мастера советуют сделать замену переднего сальника коленвал Киа при появлении таких симптомов:
- Масло (потеки, запотевание) в нижней передней части двигателя – под шкивом коленвала, на поддоне;
- Характерное налипание пыли на масляные пятна в сухую погоду;
- Пятна и масляные лужицы под автомобилем во время стоянки;
- Повышенный расход масла.
Порядок работ
Технология замены переднего сальника коленвала Киа
Этот ремонт по-разному выполняется на моторах с цепным и ременным приводом ГРМ, но во всех случаях для него нужно использовать специальное оборудование. На двигателях с цепным приводом для замены переднего сальника коленвала Киа нужно снять приводной ремень и шкив коленвала, после чего можно поменять уплотнение. На моторах с ременным приводом требуется больше разборочных работ, в том числе и съем ремня ГРМ. После ремонта двигатель проверяется на разных режимах.
Необходимые запчасти
Обычно оригинальные сальники не дороже аналогов, но рынок предлагает много разных вариантов:
- POS – ставятся на моторы Киа с завода
- KOS – идут как оригинальные на замену
- Corteco
- Victor Reinz
- Elring
- Glaser
- Goetze
Специалисты нашей компании помогут подобрать сальник в соответствии с VIN-кодом вашего автомобиля.
Обращаясь в наш технический центр, вы получаете надежные услуги по замене переднего сальника коленвала Киа и другой профессиональный ремонт двигателя. В работе соблюдаем регламенты, предлагаем запчасти, даем гарантии на длительное время. Чтобы записаться, задать вопросы и уточнить полную стоимость – сделайте звонок по телефону, который вы найдете на карте и в «Контактах».