Цепь ГРМ – надежный и долговечный компонент газораспределительного механизма, однако и ее ресурс ограничен.

Из-за вытяжения и накопления деформаций цепь выходит из строя, что может стать фатальным и для двигателя – после разрыва цепи он может потребовать капитального ремонта или просто отправиться на свалку.

Владельцам Киа необходимо следить за состоянием цепи ГРМ и своевременно заменять ее. Наш технический центр готов предоставить профессиональные услуги и помощь в этом вопросе.

Моторы Киа с цепью ГРМ

Среди популярных моделей Киа, которые оснащены моторами с цепным приводом газораспределительного механизма, можно назвать такие, как Sportage, Ceed, Rio, Optima, Sorento и другие.

Укажем основные модели автомобилей и двигателей Киа с цепным приводом ГРМ:

  • CARNIVAL / GRAND CARNIVAL — D4HB, 2.2; G6DC, 3.5; G6DA, 3.8;
  • CEED — G4FA, 1.4; G4FA-L, 1.4; G4FC, 1.6; G4FD, 1.6;
  • CERATO — G4FC, 1.6; G4KD, 2.0; G4KE, 2.4;
  • MAGENTIS — G4KA, 2.0; G4KD, 2.0; G4KC, 2.4; G6DA, 3.8;
  • OPTIMA — G4KD, 2.0;
  • RIO — G4FA, 1.4; G4FC, 1.6;
  • SORENTO — D4HA, 2.0; D4HB, 2.2; G4KE, 2.4; D4CB, 2.5; G6DB, 3.3; G6DC, 3.5; G6DA, 3.8;
  • SOUL — G4FC, 1.6; G4FD, 1.6; G4FG, 1.6; G4NA, 2.0;
  • SPORTAGE — G4FD, 1.6; D4HA, 2.0; G4KD, 2.0;
  • VENGA — G4FA-L, 1.4; G4FC, 1.6.

Данный список может расширяться со временем, так как Киа/Хендай не отказывается от цепного привода ГРМ и развивает эти линейки моторов.

Сроки замены цепи ГРМ Киа

Срок замены цепи ГРМ зависит от модели автомобиля и условий его эксплуатации. Обычно рекомендуется менять цепь ГРМ каждые 100 – 150 тыс. км пробега или раз в 7 – 10 лет.

Однако, в случае городских пробок интервал замены может быть сокращен.

Советуем проверять состояние цепи после 80 тыс км пробега.

Если вы сомневаетесь в сроках замены – сделайте звонок, и специалисты нашей компании ответят на вопросы о ремонте и проконсультируют о замене цепи ГРМ конкретно на вашем автомобиле.

Симптомы неисправности цепи ГРМ Киа

Наиболее распространенные симптомы неисправности цепи ГРМ в автомобилях Киа – это

  • увеличение шума двигателя,
  • нестабильная работа двигателя,
  • повышенный расход топлива и другие.

При визуальном осмотре (при снятии крышки ГРМ или клапанной крышки – зависит от типа двигателя) видны механические повреждения цепи, износ звеньев, растяжение цепи. Упуская из виду эти симптомы, вы рискуете столкнуться с серьезной поломкой, которая многократно увеличит полную стоимость ремонта.

Порядок работ

Технология замены цепи ГРМ Киа

Замена цепи ГРМ в автомобиле Киа – это сложный и ответственный процесс, который требует профессиональных знаний и опыта. На разных моделях работа отличается, но в целом она выполняется в несколько этапов:

  1. Обесточиваем бортовую электросеть, сняв отрицательную клемму АКБ;
  2. Снимаем клапанную крышку, предварительно отсоединив от нее все патрубки и разъемы, катушки зажигания и т.д.;
  3. Поворотом шкива коленвала устанавливаем двигатель по меткам так, чтобы поршень первого цилиндра был в ВМТ;
  4. Снимаем крышку цепи ГРМ. Обычно для этого сначала приходится снимать приводной ремень и ролики, на некоторых моделях (например, на Соул и других) – демонтировать генератор с кронштейном, затем защиту картера, шкив коленчатого вала, водяной насос. На большинстве моторов также нужно снимать правую опору двигателя (для чего подпираем мотор домкратом), на некоторых – узел воздухоочистителя. На турбированных моторах зачастую требуется снять компрессор и масляный поддон двигателя;
  5. После всех операций снимаем крышку механизма ГРМ (или две крышки – верхнюю и нижнюю);
  6. Демонтируем натяжитель цепи, башмак натяжителя и успокоитель;
  7. Снимаем цепь;
  8. Проверяем все детали привода ГРМ, если требуется – сразу меняем изношенные детали, на моторах с приводом помпы цепью ГРМ – сразу меняем помпу;
  9. Снова ставим валы по меткам;
  10. Устанавливаем новую цепь с соблюдением последовательности, предусмотренной для конкретной модели двигателя;
  11. Монтируем успокоитель и башмак натяжителя, ставим натяжитель и вынимаем чеку;
  12. Производим обратную сборку. При этом ставим новые уплотнители и сальники, крышку монтируем на рекомендованный производителем герметик;
  13. Проверяем работу силового агрегата, при необходимости настраиваем его системы, в том числе регулятор фаз, турбину и другие.

Если у вас возникли проблемы с цепью ГРМ в автомобиле Kia, не откладывайте ремонт на потом. Обращайтесь в наш технический центр, где вы получите профессиональную помощь и гарантию качества выполненных работ. Мы предлагаем запчасти (оригинальные и аналоги) и даем гарантии, а наши мастера работают с учетом стандартов качества, используют профессиональное оборудование и обеспечивают надежный результат.

Записывайтесь на ремонт на удобное время, телефоны и адреса технических центров вы найдете на карте внизу страницы и в разделе «Контакты» нашего сайта.

комплект для замены цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ Киа
Замена цепи
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте