Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт системы охлаждения Киа Венга по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)
По регламенту завода-изготовителя замена охлаждающей жидкости должна производится каждые 45 тыс. км пробега, либо раньше при ее загрязнении. Антифриз также подлежит замене после ремонта двигателя.
Жидкость содержит пакет присадок (моющие, антипенные, против окислительные и др.), которые по мере эксплуатации вырабатывают свой ресурс, оставляя двигатель практически без защиты. Помимо этого, повышается температура замерзания, что особенно опасно в зимний период.
Для замены механики автосервисов используют оригинальную жидкость, предписанную заводом-изготовителем, либо ее аналоги, разрешенные к применению производителем.
Замена радиатора
Радиатор в системе охлаждения двигателя является одним из основных ее элементов и должен всегда находиться только в технически исправном состоянии. При обнаружении течи радиатора или его сильном загрязнении и невозможности его восстановления путем его запайки или промывки производится замена радиатора.
Часто при обнаружении течи радиатора используют различные сомнительные добавки для устранения течи, которые, не растворяясь в антифризе забивают соты радиатора, сокращая площадь охлаждения радиатора и мешая нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.
Замена термостата, помпы
Термостат в системе охлаждения отвечает за поддержания оптимальной температуры двигателя при любых режимах его работы. При его отказе требуется замена термостата на Венга, так как меняется температурный режим двигателя. Особенно это опасно если термостат остается в закрытом положении (заклинил клапан), что ведет к резкому росту температуры двигателя, его заклиниванию и как следствие сложному и дорогостоящему ремонту.
Для замены необходимо использовать термостат с температурой открытия клапана, как на «родном» изделии.
Замена помпы на Киа необходима при обнаружении признаков ее неисправности. Помпа отвечает за непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости и при ее отказе также возрастает температурный режим двигателя и его последующий сложный ремонт.
Большинство описанных неисправностей возникает из-за грязной охлаждающей жидкости, замену которой отсрочивали длительное время.