Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт тормозной системы Киа Венга по приемлемым ценам с последующей гарантией.
Замена тормозной жидкости
Согласно регламента завода-изготовителя замена тормозной жидкости на Венга должна производиться каждые 30 тыс. км пробега или раньше при ее загрязнении. Тормозная жидкость гигроскопична, то есть обладает способностью притягивать влагу. По мере эксплуатации жидкость накапливает влагу, что вызывает образование очагов коррозии и снижение температуры кипения тормозной жидкости. Помимо того, вода закипает при температуре 100 градусов, а температура кипения жидкости находится в пределах 200-280 градусов, в зависимости от стандарта жидкости.
Температура кипения жидкостей DOT:
- DOT3 – от 200 - 176;
- DOT4 – 230 - 176;
- DOT4 – 230 - 176;
- DOT4+, 4.5 -245 - 176 (с присадками, повышающими температуру кипения);
- DOT5, – 260-280 - 176 (силиконовая основа, слабогигроскопична);
- DOT5.1 - 260 - 176 (гликолевая основа).
Запрещено смешивать силиконовую жидкость DOT5 на силиконовой основе с DOT3, 4 и 5.1 на основе гликоля.
Преждевременное закипание воды может привести к образованию паровых пробок и отказу тормозов.
В фирменных техцентрах замена тормозной жидкости осуществляется с применением специального оборудования, исключающего образование воздушных пробок в системе, что не требует прокачки и гарантирует надежное торможение авто в любых условиях движения.
Ремонт и обслуживание суппортов
Тормозные суппорта являются основными исполнительными механизмами тормозной системы и должны по умолчанию всегда находится в технически исправном состоянии. Конструктивно суппорта расположены в колесной арке, куда постоянно попадает грязь и вода с дорожного полотна, что неблагоприятно влияет на их состояние.
Для поддержания тормозных узлов всегда в рабочем состоянии необходимо проводить периодическое обслуживание суппортов на Венга, например, приурочив его к очередному ТО.
Из опыта обслуживания и ремонта преждевременный отказ суппортов вызван разрывом защитных чехлов направляющих пальцев или пыльников поршней. Если не обнаружить неисправность на ее ранней стадии, то в последствие придется выполнять ремонт суппортов.
При обслуживании тормозных суппортов выполняется замена поврежденных пыльников, чехлов, выполняется очистка направляющих и их смазка.
При неудовлетворительной работе узла производится ремонт суппортов. Ремонт выполняется с использованием ремкомплекта, имеющего все необходимые запасные части для замены элементов суппорта.
Производится замена защитных чехлов, направляющих пальцев, поршней, скобы. Попутно проверяются тормозные шланги и датчики АБС и выполняется их замена при необходимости.
На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.