Стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Спортейджах имеют предельный ресурс до 100 тыс. км. Но реальные условия эксплуатации часто сокращают этот ресурс, поэтому обращаться к замене стоек стабилизатора Киа Спортейдж приходится на пробегах 60 – 70 тыс. км и менее.
Симптомы и причины неисправности
Опытные мастера рекомендуют обращать внимание на такие симптомы, при которых обычно требуется замена стоек стабилизатора Киа Спортейдж:
- На неровностях дороги в подвеске (стабилизатор имеется в передней и задней подвеске как на всех версиях) ощущается мелкий перестук, дребезг и другие аналогичные звуки;
- Стуки могут возникать на поворотах и при маневрировании;
- При значительном износе или повреждении стоек на поворотах под машиной могут возникать толчки и удары;
- Также при сильном износе стоек может снижаться общий комфорт автомобиля, ощущаться недостаток остроты рулевого управления и т.д.;
- При осмотре видны различные повреждения стоек – их деформация, разрывы пыльников и утечка смазки, повреждения пальцев, люфты и другие.
Запчасти
На Спортейджах различных модификаций, стран происхождения и годов выпуска используются очень много типов тяг стабилизатора. Однако на наиболее популярных в России модификациях обычно используются компоненты со следующими каталожными номерами:
- 54830-2S200, 54830-3W300 – передние, 2010 – 2013;
- 55530-3R000 (2WD), 55530-2S200 или 55530-2Z100 (4WD) – задние, 2010 – 2014;
- 54830-2S500 – передние, 2013 – 2015;
- 54830-D9000 – передние, 2015 – 2018;
- 55530-D3000 (левая), 55540-D3000 (правая) – задние, 2015 – 2021;
- 54830-D7000 – передние, 2018 – 2021;
- 54830-P1000 – передние, с 2021;
- 55530-N9000 (левая), 55531-N9000 (правая) – задние, с 2021.
Родные компоненты имеют не слишком высокую стоимость, при этом их производитель не указывается (поставляется под общим брендом Hyundai / Kia), однако на рынке представлена масса аналогов в различных ценовых категориях:
- CTR
- Brave
- VTR
- Sidem
- Jikiu
Если вы столкнулись со сложностями при подборе запчастей, специалисты нашей компании окажут необходимую помощь и сразу предоставят запчасти с привлекательной полной стоимостью.
Порядок работ
Технология замены стоек стабилизатора Киа Спортейдж
Алгоритм работы на передней и задней подвеске (в полноприводных вариантах) не имеет принципиальных отличий. В большинстве случаев для удобства требуется сначала снять колесо, а резьбовые соединения обработать проникающими составами. После этого производится замена стоек стабилизатора Киа Спортейдж: неисправные детали последовательно удаляются, а новые ставятся взамен. При монтаже рекомендуется обработать крепеж специальными защитными средствами. После ремонта мы проверяем подвеску на различных режимах.
Производя ремонт, мы используем профессиональное оборудование и следуем установленным стандартам. Это обеспечивает долгосрочные гарантии на результат. Задать вопросы об услугах и записаться на замену стоек стабилизатора Киа Спортейдж на удобное время вы можете по телефону. Номера для звонков, адреса технических центров и другая информация – на карте и в разделе с контактами.