Ремень привода навесных агрегатов на Спортейджах редко служит более 80 – 90 тыс. км. Однако в большинстве случаев из-за активной эксплуатации и сложных климатических условий замена приводного ремня Киа Спортейдж требуется на пробегах от 60 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Опытные мастера указывают на несколько основных симптомов, при которых следует обратиться за услугами замены ремня генератора Киа Спортейдж:
- При запуске двигателя на холодную в моторном отсеке слышен характерный свист;
- Свист может появляться при перегазовке, наборе скорости, под нагрузкой;
- Свист возникает во влажную погоду, при проезде луж;
- При сильном растяжении ремня возможно ухудшение работы генератора и компрессора кондиционера;
- Осмотр показывает, что ремень пришел в негодность – на нем множество продольных и поперечных трещин, имеются оторванные ребра, крайние ребра сильно изношены, есть сквозные отверстия, оголение корда, разрывы, загрязнение маслом и т.д.
Запчасти
На Спортейджах различных модификаций, стран происхождения и годов выпуска используется очень много типов приводных ремней. Но на самых востребованных и распространенных модификациях в нашей стране стоят ремни со следующими оригинальными номерами:
- 25212-2G710 – Theta 2.0 и 2.4, с 2010 по 2013;
- 25212-2F300, 25212-2F310 – R 2.0 (дизель), с 2010 по 2018;
- 25212-2G760 – Theta 2.0 и 2.4, с 2013 по 2015;
- 25212-2E300, 25212-2E310 (МКПП), 25212-2E820 (АКПП) – Nu 2.0, с 2013 по 2021;
- 25212-2GGA1 (на помпу), 25212-2GGB0 (на генератор) – Theta 2.0 и 2.4, с 2015 по 2021;
- 25212-2F320 – некоторые российские R 2.0 в 2019;
- 25212-2B140 (МКПП), 25212-2B720 (АКПП) – Gamma 1.6, с 2018 по 2021;
- 25212-2JTA0 – Nu PE 2.0, с 2021;
- 25212-2S000 (на помпу), 25212-2S050 (на генератор) – Theta III 2.5, с 2021.
Родные ремни нельзя назвать слишком дорогими, но на рынке есть и масса более доступных аналогов от различных брендов:
- Contitech – чаще всего на Спортейджах с завода
- Bando – встречаются с завода
- Mitsuboshi
- Dayco
- Gates
Специалисты нашей компании проконсультируют вас и сразу предложат все необходимые запчасти с привлекательной полной стоимостью.
Порядок работ
Технология замены приводного ремня Киа Спортейдж
На большинстве модификаций порядок работ принципиально одинаков. Сначала отжимается натяжитель с помощью стандартного ключа, затем выполняется замена приводного ремня Киа Спортейдж – неисправный ремень стягивается, новый устанавливается и правильно ориентируется на шкивах. На некоторых модификациях натяжитель отсутствует, поэтому для обслуживания требуется частичное ослабление крепежа генератора. Завершается обслуживание проверкой работы двигателя и навесных агрегатов.
При выполнении ремонтных работ мы следуем установленным регламентам и используем профессиональное оборудование, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Чтобы задать вопросы о ремонте и записаться замену приводного ремня Киа Спортейдж на удобное время, просто позвоните в любой из наших технических центров. Номера телефонов, адреса и другая информация – на странице «Контакты» и на карте.