Замена сальника привода Киа Спортейдж

Уплотнения приводных валов на агрегатах трансмиссии (сальники) обычно служат не более 100 – 110 тыс. км. Но зачастую сложные условия эксплуатации и некачественные запчасти сокращают ресурс – из-за этого замена сальника привода Киа Спортейдж может потребоваться на пробегах менее 60 – 70 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Мастера советуют обратиться к услугам замены сальника привода Киа Спортейдж при появлении таких характерных признаков:

  • В месте выхода вала на агрегате (коробке передач, раздатке, редукторе) видны масляные пятна и подтеки;
  • В масле может быть внутренний ШРУС привода;
  • При значительном износе сальника утечка масла может приводить к появлению масляных капель под машиной во время длительной стоянки;
  • Также при сильном износе уплотнения проверка может показывать снижение уровня масла в агрегате трансмиссии.

Запчасти

На Спортейджах может использоваться два (переднеприводные версии) или четыре (полноприводные) сальника, которые в большинстве случаев не взаимозаменяемы на модификациях разных годов выпуска и стран происхождения. Поэтому конкретный артикул детали уточняйте по VIN-коду вашего автомобиля. Родные детали нельзя назвать дорогими, на рынке также имеется масса аналогов в различных ценовых категориях:

  • KOS (под брендом Hyundai Mobis) – оригинальные для Спортейджей
  • POS (под брендом Hyundai Mobis) – обычно идут в упаковке Киа
  • NOK
  • Corteco
  • Elring

Если у вас возникли сложности с подбором запчастей, специалисты нашей компании предоставят необходимые консультации, а также предложат все необходимые запчасти для ремонта с привлекательной полной стоимостью.

Порядок работ

Технология замены сальника привода Киа Спортейдж

Порядок работ на всех агрегатах трансмиссии принципиально одинаков. Работа начинается с демонтажа привода – обычно это требует разборки ступичного узла и вмешательства в ходовую часть. После этого выполняется замена сальника привода Киа Спортейдж: изношенное уплотнение извлекается, его посадочное место чистится от загрязнений и сразу проверяется, новое уплотнение монтируется с помощью оправки. После обратной сборки часто требуется дозаправка трансмиссионного масла, обязательно производятся различные проверки трансмиссии и ходовой.

При выполнении ремонтных работ мы следуем установленным стандартам и используем профессиональное оборудование. Если у вас возникли вопросы, либо вы хотите заблаговременно записаться на замену сальника привода Киа Спортейдж, просто позвоните нам. Номера телефонов и адреса технических центров представлены на странице с контактами и на карте.


Цены на замену сальника привода Киа Спортейдж


Замена сальника привода
от 3'580 руб.

Ремонт раздатки Киа Спортейдж

Ремонт раздатки Киа Спортейдж является крайним случаем, до которого лучше не доводить ситуацию. Регулярная замена масла, а также, правильная эксплуатация автомобиля позволяют не иметь проблем с данным агрегатом на протяжении 200-300 тысяч километров пробега.

Симптомы и причины неисправности

Есть несколько специфических проблем, хорошо изученных нашими мастерами. Например, текущий сальник раздатки Киа Спортейдж через некоторое время приводит к масляному голоданию. Может быть растянута цепь раздатки, особенно когда автомобиль часто буксует на снегу или в грязи.

Порядок работ

Технология ремонта раздатки Киа Спортейдж :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимаются защиты двигателя и коробки передач
  • Сливается раздаточное масло, раздатка откручивается от трансмиссии и снимается
  • Производится ее дефектовка, составляется перечень необходимых работ и требуемых запчастей
  • После составления калькуляции и согласования с клиентом, осуществляется ремонт и замена вышедших из строя деталей
  • Раздатка устанавливается на машину, заливается свежее масло
  • Проводится сборка автомобиля согласно обратного алгоритма

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене раздатки Киа Спортейдж  предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии запчасти оригинал и неоригинал. Большой опыт наших мастеров, конкурентно низкие цены и соблюдение заводской технологии ремонта.

Для записи на наши московские станции техобслуживания, наберите по телефонам указанным на этой странице. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.

 


Цена на ремонт раздатки Киа Спортейдж 3, 4


Ремонт раздатки
от 4'500 руб.

Замена масла в раздатке Киа Спортейдж

Стоит ли вообще проводить замену масла в раздатке Киа Спортейдж? Многие владельцы не знают об этом, а многие «забивают». Однако это крайне опрометчиво. Раздаточный редуктор не достаточно надежен. А стоимость его ремонта (или покупки нового), гуманной не назовешь. Поэтому рекомендуем масло менять и своевременно.

Сроки замены

Производитель регламентирует замену масла в раздатке Киа Спортейдж на шестом-седьмом ТО. В наших тяжелых условиях эксплуатации мы рекомендуем снизить данный сервисный интервал до 60-70 тысяч километров пробега. Это позволит максимально защитить внутренние детали раздатки от износа.

Порядок работ

Технология замены масла в раздатке Киа Спортейдж :

  • Машина поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита
  • Очищается грязь вокруг сливной пробки раздатки
  • Она откручивается, сливается старое трансмиссионное масло
  • Производится заливка нового
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене масла в раздатке Киа Спортейдж  3, 4, проводимую на наших московских станциях технического обслуживания, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали оригинального и неоригинального производства. Гарантируем отличное качество работ, конкурентно низкие цены и полное соблюдение заводской технологии

Для записи на СТО достаточно просто позвонить.


Цена на замену масла в раздатке Киа Спортейдж


Замена масла в раздатке
от 900 руб.

Трансмиссия Киа Спортейдж

Автомобили Киа Спортейдж оснащены, в зависимости от модификации, трансмиссией с 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Эти агрегаты надежны, но если вы заметили шум или вибрацию в КПП, затрудненное переключение передач или скрежет при работе коробки, то агрегат неисправен и нуждается в ремонте. Перед началом работ необходимо провести диагностику МКПП — визуальный осмотр узла, выявление конкретной поломки и причины ее возникновения, проверку состояния деталей, рабочих поверхностей и сальников.

Ремонт МКПП Киа Спортейдж

Механическая коробка передач автомобиля Киа Спортейдж — надежный механизм, который способен работать исправно на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Однако невнимательное отношение к состоянию этого узла и трасмиссионному маслу, агрессивное вождение, езда с неподходящей для выбранного режима скоростью могут привести к износу деталей агрегата и его поломке. Ремонт МКПП (переборка и дефектова) — непростая процедура (узел имеет много элементов и сложное строение), которая должна сопровождаться регулировкой коробки передач и ее повторной диагностикой, поэтому лучше всего доверить эти работы профессионалам. При значительном повреждении механической КПП или, если ремонт не дал ожидаемого результата, лучшим решением будет замена МКПП.


Цены на ремонт МКПП Киа Спортейдж 3, 4


Ремонт МКПП (дефектовка, переборка)
от 15'000 руб.
Замена МКПП
от 7'500 руб.

Замена масла МКПП Киа Спортейдж

Замена масла КПП автомобилей Киа Спортейдж не предусмотрена на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, но проверка его уровня и качества обязательна во время каждого ТО. Замена трансмиссионного масла может понадобиться, если коробка передач ремонтировалась или вырешили сменить масло на жидкость другой вязкости, также эта процедура необходима, если во время контроля было обнаружено, что имеющееся масло не соответствует требованиям (вспенилось) и не справляется со своими функциями (потеряло свои смазочные свойства). Об этом будет свидетельствовать гул шестерен коробки во время работы и ее заклинивание. 

Сроки замены масла МКПП Киа Спортейдж

Мы рекомендуем менять масло в коробке при пробеге 100 - 120 тыс. км. Это точно продлит срок службы вашей МКПП.


Цены на замену масла МКПП Киа Спортейдж 3


Замена масла МКПП
от 900 руб.

Замена сцепления Киа Спортейдж

Средний срок службы сцепления на Спортейджах с МКПП составляет около 140 – 150 тыс. км. Однако при агрессивной манере вождения и частых поездках на короткие дистанции, а также при использовании непроверенных по качеству запчастей на предыдущем ремонте замена сцепления Киа Спортейдж может потребоваться уже через 60 – 80 тыс. км и даже раньше.

Симптомы и причины неисправности

В случае появления таких симптомов мастера советуют не откладывать визит в технический центр для замены трансмиссии Киа Спортейдж:

  • Пробуксовка сцепления – проявляется медленным разгоном при отпускании педали сцепления;
  • Автомобиль может трогаться только на высоких оборотах (обычно выше 2500 – 3000 об/мин);
  • При нажатой педали сцепления автомобиль продолжает медленно двигаться;
  • Сцепление внезапно отключается во время движения (автомобиль останавливается, обороты двигателя резко возрастают);
  • Автомобиль движется, но дергается, двигатель почти глохнет, особенно при движении задним ходом;
  • Сцепление полностью вышло из строя – автомобиль не реагирует на педаль сцепления на всех передачах, не движется или движется медленно и останавливается;
  • При отключении и включении сцепления слышны стуки, скрипы или другие необычные звуки со стороны коробки передач;
  • Изменились точки уверенного включения и отключения сцепления;
  • Общее снижение комфорта и удобства управления коробкой передач;
  • При переключении передач может возникать запах жженого сцепления.

Запчасти

На Спортейджах разных годов выпуска и модификаций (в зависимости от типа двигателя) применяется достаточно много несовместимых компонентов сцепления. Конкретные номера дисков, корзин и выжимных подшипников необходимо уточнять по VIN-коду. При покупке запчастей можно обратить внимание на следующие:

  • Valeo – обычно на Спортейджах по заводу (с клеймом Hyundai/Kia)
  • SECO – часто идут в качестве родных для Киа
  • SACHS
  • LUK
  • Krauf
  • Exedy

Специалисты нашей компании готовы ответить на любые ваши вопросы, касающиеся подбора запчастей, и сразу предложат все необходимые для ремонта комплектующие по привлекательной полной стоимости.

Порядок работ

Технология замены сцепления Киа Спортейдж

Ремонт требует глубокого вмешательства в трансмиссию, а именно – снятия коробки передач, что сопровождается демонтажом приводных валов, подрамника и других деталей. После этого выполняется замена сцепления Киа Спортейдж и обратная сборка. Завершаются работы регулировками сцепления и проверкой работы МКПП.

При оказании ремонтных услуг мы используем только профессиональное оборудование и соблюдаем стандарты производителя. Благодаря этому замену сцепления Киа Спортейдж мы сопровождаем долгосрочными гарантиями. Чтобы записаться на удобную дату и время, просто сделайте звонок по указанному на карте и в разделе «Контакты» телефону.


Цены на замену сцепления Киа Спортейдж 2, 3


Замена сцепления 2WD/4WD
от 9'000 руб.
Замена главного цилиндра сцепления
от 1'500 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте