Замена троса ручника Киа Спортейдж

Предельный срок службы тросов стояночного тормоза на Спортейджах не превышает 10 лет. Но в российских условиях из-за погодных факторов и активной эксплуатации замена троса ручника Киа Спортейдж требуется уже через 5 – 7 лет и раньше.

Симптомы и причины неисправности

Если вы стали замечать появление таких признаков неисправности, то мастера рекомендуют как можно скорее обратиться в технический центр для замены тросов стояночного тормоза Киа Спортейдж:

  • Общее ухудшение работы стояночного тормоза – автомобиль недостаточно надежно затормаживается, движется на уклонах;
  • Ручник полностью перестал работать, не фиксирует автомобиль;
  • При включении и отключении ручника могут слышаться посторонние звуки из-под автомобиля или со стороны задних колес – скрипы, стуки и другие;
  • Рычаг ручника имеет слишком легкий ход;
  • Не удается отрегулировать натяжение одного или обоих тросов – колодки нормально не сводятся даже при полностью ввернутых регулировочных гайках;
  • Ручник перестает работать при заморозках, особенно после оттепелей из-за попадания в оболочку воды и ее замерзания там;
  • Ручник перестает работать после установки новых колодок из-за растяжения тросов;
  • При осмотре видны различные повреждения тросов – износ оболочки, трещины и разрывы на ней, повреждены сами тросики, утеряны наконечники в местах крепления к суппортам и т.д.

Запчасти

На Спортейджах разных годов выпуска и модификаций (с АКПП и МКПП, передний и полный привод) используется достаточно широкая номенклатура тросов ручника. Поэтому для безошибочного подбора деталей нужно учитывать VIN вашего автомобиля. Оригинальные детали идут под брендом Hyundai MOBIS, обычно они не слишком дорогие, но на рынке есть и масса более доступных аналогов:

  • Bosch
  • Cofle
  • NK
  • Arirang
  • ZZVF

Специалисты нашей компании проконсультируют вас по вопросам подбора запчастей и сразу предложат все необходимые для ремонта материалы по привлекательной полной стоимости.

Порядок работ

Технология замены троса ручника Киа Спортейдж

Данный ремонт вполне стандартен, хотя и имеет особенности. Чтобы заменить трос ручника Киа Спортейдж, необходимо отсоединить его с двух сторон – в салоне (от рычага, для этого требуется снимать тоннель) и на суппорте колеса, а затем убрать фиксаторы с днища. Новый трос ставится в обратной последовательности, завершается ремонт регулировкой ручника для его надежного срабатывания.

При оказании ремонтных услуг мы используем профессиональное оборудование и следуем регламентам. Поэтому замену троса ручника Киа Спортейдж любой модификации мы сопровождаем долгосрочными гарантиями. Для записи на удобную дату и время сделайте звонок по телефону, указанному на карте автотехцентров и на странице с контактами.


Цены на замену троса ручника Киа Спортейдж


Замена троса ручника
от 1'400 руб.

Замена колодок ручника Киа Спортейдж

Тормозные колодки заднего стояночного тормоза Киа Спортейдж почти не поддаются износу. Они не участвуют в процессе торможения. Поэтому замена колодок ручника требуется нечасто.

Однако, после пробега в 150 тысяч километров может случиться следующее. Ручник перестает уверенно удерживать автомобиль под наклоном. Колодки могут быть не при чем. Например, речь может идти о закисшем механизме разведения колодок. Необходимо обратиться на автосервис, чтобы мастера разобрались с поломкой механизма.

Порядок работ

Технология замены колодок ручника Киа Спортейдж 3 :

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимаются задние колеса
  • Откручиваются крепления суппортов, они демонтируются, за ними снимаются тормозные диски
  • Производится замена колодок ручного тормоза
  • Дополнительно все механизмы стояночной системы очищаются от следов коррозии
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене колодок ручника Киа Спортейдж предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров, приемлемые цены и соблюдение установленных сроков замены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, наберите по телефонам указанным на этой странице. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.


Цена на замену колодок ручника Киа Спортейдж 3, 4


Замена колодок ручника
от 1'900 руб.

Замена тормозных шлангов Киа Спортейдж

Эту процедуру проводят либо при обнаружении на шлангах повреждений и признаков износа, либо раз в 5 лет или после 150 тыс. км пробега в профилактических целях. В последнем случае это необходимо сделать, даже если они на первый взгляд целые и крепкие — со временем резина стареет, и шланги могут лопнуть прямо во время движения. В автосервисе эта операция займет не более часа.


Цены на замену тормозных шлангов Киа Спортейдж


Замена перед/зад тормозного шланга
от 900 руб.

Ремонт и замена суппорта Киа Спортейдж

Ремонт суппорта Киа Спортейдж может понадобиться при порыве пыльника его поршня — это ведет к коррозии и, как результат, заклиниванию всего механизма. Эта неисправность проявится подтормаживанием колес и уводом автомобиля в сторону при попытке затормозить. Тянуть с ремонтом этого устройства не стоит — езда с вышедшим из строя суппортом ведет к преждевременному стиранию колодок и дисков и может быть опасна. Ремонт узла включает в себя сборку/разборку, чистку деталей и, при необходимости, установку новых элементов вместо поврежденных. Замена переднего и заднего тормозного суппорта необходима, если коррозия значительна, обнаружился сильный износ деталей механизма или ремонт не дал ожидаемого результата. В этом случае суппорта меняют в сборе — у опытного механика это займет не более 40-50 минут. Иногда вместе с суппортом может понадобиться и замена тормозных шлангов. После всех работ необходим контроль уровня тормозной жидкости.


Цены на ремонт и замену суппорта Киа Спортейдж


Замена перед/зад тормозной суппорт
от 1'000 руб.

Замена датчика АБС Киа Спортейдж

О любых неполадках в работе антиблокировочной системы Киа Спортейдж вам расскажет сигнальная лампочка на приборной панели. В этом случае нужно обратиться в автотехцентр — заниматься самостоятельным ремонтом автоэлектроники не получится.

Датчики АБС расположены на передних ступицах колес и на картере редуктора заднего моста и, при подозрении на их неисправность, мастера измерят зазор между датчиком и его ротором (норма составляет 0.3-1.0 мм) и сопротивление датчика. При отклонении от оптимальных значений датчик заменяется.


Цены на замену датчика АБС Киа Спортейдж 3, 4


Замена датчика АБС
от 1'200 руб.

Замена главного тормозного цилиндра Киа Спортейдж

Тормозной цилиндр меняют, если ремонт этого узла (переборка, чистка деталей и замена изношенных на новые) не дал ожидаемых результатов. Важно помнить, что вместе с цилиндром меняются и соединительные втулки и уплотнительное кольцо. Вся работа занимает не более часа.


Цены на замену главного тормозного цилиндра Киа Спортейдж


Замена главного тормозного цилиндра
от 1'400 руб.

Ремонт тормозной системы Киа Спортейдж

Автомобиль Киа Спортейдж оборудован рабочей и стояночной тормозными системами и оснащен АБС, электронной системой распределения тормозных усилий и системой динамической стабилизации. Тормоза — один из самых важных узлов машины, поэтому их состояние необходимо проверять во время каждого ТО, это поможет выявить возможные неисправности и устранить их до того, как они начнут влиять на работу всей системы. Если вы заметили, что торможение вашего автомобиля недостаточно эффективно или его уводит в сторону, педаль тормоза дает повышенный рабочий ход или не срабатывает без дополнительного усилия, а колеса растормаживаются не полностью, то ждать техобслуживания не стоит и следует обратиться в автосервис для ремонта тормозов. Дополнительным «симптомом» и неисправности будут скрип, писк или вибрация.

Замена тормозных колодок Киа Спортейдж

Тормозные колодки Киа Спортейдж могут исправно прослужить до 50-60тыс. км пробега, но специалисты рекомендуют не оставлять их без внимания, так как к 20-30 тыс. км возможен износ фрикционных накладок до минимального уровня (2 мм.впереди и сзади), их отслоение от основания, образование борозд и сколов, замасливание рабочей поверхности колодок. При появлении этих признаков тормозные колодки необходимо заменить комплектом (4 шт.). При значительном износе или коррозии также меняются пружины и упорные пластины. У опытных механиков эта процедура займет не более часа.

Колодки ручного тормоза изнашиваются и нуждаются в замене крайне редко, так как не принимают непосредственного участия в процессе торможения. Однако если водитель по неосторожности проехал несколько километров с частично поднятым рычагом стояночного тормоза, то его колодки придут в негодность и их нужно будет заменить. Эту работу лучше всего доверить специалистам, так как устройство ручного тормоза на разных модификациях Спортейджа отличается, а после замены необходима обязательная регулировка стояночного тормоза.


Цены на замену передних и задних тормозных колодок Киа Спортейдж


Замена тормозных колодок
от 900 руб.
Замена колодок ручного тормоза
от 2'000 руб.
Замена задних барабанных колодок
от 2'100 руб.

Замена тормозных дисков Киа Спортейдж

Тормозные диски автомобиля Киа Спортейдж долговечны и могут исправно прослужить не менее 80 тыс. км пробега, но, появившиеся за время эксплуатации механические дефекты и стачивание этих узлов, снижают эффективность торможения и дают вибрацию колеса. Минимальная толщина передних тормозных дисков не должна быть меньше 24.4 мм для модификаций с передним приводом и не менее 26.4 мм для полноприводных модификаций. Задние диски должны иметь толщину не менее 8.4 мм. Очевидно, что тянуть с заменой тормозных дисков не следует, так как это может повысить риск аварии. Важно помнить, что вместе с тормозными дисками меняются комплектом и тормозные колодки, а если диски стерты неравномерно, то следует заменить оба диска сразу.

Замена задних тормозных барабанов

Тормозные барабаны меняют по причине их значительного износа, так как они могут негативно повлиять на процесс торможения. Вместе с барабанами обязательно меняются и тормозные колодки.


Цены на замену передних и задних тормозных дисков Киа Спортейдж


Замена тормозных дисков
от 2'400 руб.
Замена заднего тормозного барабана
от 2'000 руб.

Замена тормозной жидкости Киа Спортейдж

Производитель автомобилей Киа Спортейдж рекомендует менять тормозную жидкость не реже одного раза в 2 года или после каждых 30 тыс. км пробега. Специалисты советуют проводить эту процедуру каждую весну для того, чтобы избежать коррозии деталей тормозной системы из-за плохого качества или недостаточного количества жидкости, которая может привести к аварийно-опасной ситуации во время движения. Многие автолюбители предпочитают делать менять тормозную жидкость во время ежегодного ТО.


Цены на замену тормозной жидкости Киа Спортейдж


Замена тормозной жидкости
от 1'200 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте