Замена маслосъемных колпачков Киа Спортейдж

Типичный срок службы маслосъемных колпачков на моторах Спортейджей превышает 100 – 120 тыс. км. Но активная эксплуатация, нарушение регламентов ТО и установка некачественных запчастей часто приводит к необходимости замены маслосъемных колпачков Киа Спортейдж на пробегах менее 50 – 60 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Мастера указывают на несколько основных симптомов, которые обычно возникают при износе и необходимости замены маслосъемных колпачков Киа Спортейдж:

  • Дымный выхлоп – обычно выхлопные газы приобретают сизый оттенок;
  • В выхлопных газах ощущается характерный запах масла;
  • Машина может начать дымить при длительной работе на холостом ходу;
  • Дымный выхлоп может возникать при запуске двигателя зимой;
  • Выхлопные газы появляются под клапанной крышкой – это проявляется дымом при заливе масла, запахом выхлопных газов в моторном отсеке;
  • При сильном износе маслосъемных колпачков может нарушаться работа двигателя.

Запчасти

Двигатели Спортейджей разных годов выпуска и стран происхождения комплектуются широким разнообразием маслосъемных колпачков. Поэтому, чтобы предотвратить ошибку при выборе, следует опираться на VIN автомобиля. Родные уплотнения имеют доступную полную стоимость, но рынок также предлагает и массу аналогов:

  • KOS – оригинальные для Спортейджей
  • Reinz
  • Elring
  • NOK
  • Ajusa

Специалисты нашей компании проконсультируют вас по поводу деталей и предложат все, что требуется для качественного ремонта.

Порядок работ

Технология замены маслосъемных колпачков Киа Спортейдж

Этот вид ремонта относится к категории сложных, так как в соответствии с регламентами он подразумевает существенную разборку двигателя. В первую очередь – демонтаж ГБЦ. Однако использование специального оборудования позволяет избежать столь серьезного вмешательства. В этом случае замена маслосъемных колпачков Киа Спортейдж требует частичной разборки – удаления распредвалов и некоторых других деталей, после чего в цилиндр подается сжатый воздух, а специальным приспособлением разбирается клапанный узел и уплотнение меняется. Завершается ремонт общей проверкой двигателя.

При выполнении ремонта мы следуем стандартам, поэтому вы получаете гарантии на длительное время. Чтобы задать вопросы об услугах и записаться на профессиональную замену маслосъемных колпачков Киа Спортейдж, просто позвоните в любой из наших технических центров. Контактная информация, включая телефоны и адреса – на соответствующей странице сайта и на карте.


Цены на замену маслосъемных колпачков Киа Спортейдж


Замена маслосъемных колпачков
от 4'400 руб.

Замена приводного ремня Киа Спортейдж

Ремень привода навесных агрегатов на Спортейджах редко служит более 80 – 90 тыс. км. Однако в большинстве случаев из-за активной эксплуатации и сложных климатических условий замена приводного ремня Киа Спортейдж требуется на пробегах от 60 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Опытные мастера указывают на несколько основных симптомов, при которых следует обратиться за услугами замены ремня генератора Киа Спортейдж:

  • При запуске двигателя на холодную в моторном отсеке слышен характерный свист;
  • Свист может появляться при перегазовке, наборе скорости, под нагрузкой;
  • Свист возникает во влажную погоду, при проезде луж;
  • При сильном растяжении ремня возможно ухудшение работы генератора и компрессора кондиционера;
  • Осмотр показывает, что ремень пришел в негодность – на нем множество продольных и поперечных трещин, имеются оторванные ребра, крайние ребра сильно изношены, есть сквозные отверстия, оголение корда, разрывы, загрязнение маслом и т.д.

Запчасти

На Спортейджах различных модификаций, стран происхождения и годов выпуска используется очень много типов приводных ремней. Но на самых востребованных и распространенных модификациях в нашей стране стоят ремни со следующими оригинальными номерами:

  • 25212-2G710 – Theta 2.0 и 2.4, с 2010 по 2013;
  • 25212-2F300, 25212-2F310 – R 2.0 (дизель), с 2010 по 2018;
  • 25212-2G760 – Theta 2.0 и 2.4, с 2013 по 2015;
  • 25212-2E300, 25212-2E310 (МКПП), 25212-2E820 (АКПП) – Nu 2.0, с 2013 по 2021;
  • 25212-2GGA1 (на помпу), 25212-2GGB0 (на генератор) – Theta 2.0 и 2.4, с 2015 по 2021;
  • 25212-2F320 – некоторые российские R 2.0 в 2019;
  • 25212-2B140 (МКПП), 25212-2B720 (АКПП) – Gamma 1.6, с 2018 по 2021;
  • 25212-2JTA0 – Nu PE 2.0, с 2021;
  • 25212-2S000 (на помпу), 25212-2S050 (на генератор) – Theta III 2.5, с 2021.

Родные ремни нельзя назвать слишком дорогими, но на рынке есть и масса более доступных аналогов от различных брендов:

  • Contitech – чаще всего на Спортейджах с завода
  • Bando – встречаются с завода
  • Mitsuboshi
  • Dayco
  • Gates

Специалисты нашей компании проконсультируют вас и сразу предложат все необходимые запчасти с привлекательной полной стоимостью.

Порядок работ

Технология замены приводного ремня Киа Спортейдж

На большинстве модификаций порядок работ принципиально одинаков. Сначала отжимается натяжитель с помощью стандартного ключа, затем выполняется замена приводного ремня Киа Спортейдж – неисправный ремень стягивается, новый устанавливается и правильно ориентируется на шкивах. На некоторых модификациях натяжитель отсутствует, поэтому для обслуживания требуется частичное ослабление крепежа генератора. Завершается обслуживание проверкой работы двигателя и навесных агрегатов.

При выполнении ремонтных работ мы следуем установленным регламентам и используем профессиональное оборудование, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Чтобы задать вопросы о ремонте и записаться замену приводного ремня Киа Спортейдж на удобное время, просто позвоните в любой из наших технических центров. Номера телефонов, адреса и другая информация – на странице «Контакты» и на карте.


Цены на замену приводного ремня Киа Спортейдж


Замена приводного ремня
от 700 руб.

Замена прокладки ГБЦ Киа Спортейдж

В нормальных условиях эксплуатации прокладка ГБЦ на моторах Спортейджей служит по меньшей мере 150 тыс. км. Но перегревы, высокие нагрузки на двигатель и нарушение регламентов техобслуживания – далеко не все причины, по которым замена прокладки ГБЦ Киа Спортейдж может потребоваться на пробегах менее 30 – 45 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

При возникновении таких признаков неисправности (одного или сразу нескольких) мастера советуют без промедлений обратиться в технический центр для замены прокладки ГБЦ Киа Спортейдж:

  • Затрудненный запуск двигателя;
  • Снижение мощности двигателя;
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • Посторонние шумы в области головки – свист или шум выхлопных газов из мест прогара;
  • Увеличенный расход моторного масла;
  • Появление белого дыма из выхлопной трубы, указывающего на попадание антифриза в цилиндры;
  • Появление сизого дыма, свидетельствующего о попадании масла в цилиндры;
  • Утечка охлаждающей жидкости из-под головки блока цилиндров;
  • Повышенная температура двигателя;
  • Образование суспензии в моторном масле;
  • Появление пузырьков в расширительном бачке и радиаторе;
  • Появление выхлопных газов в моторном отсеке;
  • Масляные пятна на блоке под головкой блока цилиндров;
  • Различные сбои в работе двигателя, сопровождающиеся включением индикаторов на панели и формированием ошибок.

Запчасти

Двигатели Спортейджей разных годов выпуска и модификаций оснащаются широким разнообразием прокладок (у дизелей – по несколько ремонтных размеров), поэтому подбирать детали следует по VIN. Обычно родные прокладки не слишком дорогие, однако на рынке есть и много более доступных аналогов:

  • PMC – часто ставятся с завода
  • Reinz
  • Mousson
  • DYG
  • Corteco

Вопросы подбора запчастей решат специалисты нашей компании, которые также предложат вам полный ассортимент необходимых материалов для ремонта по доступной полной стоимости.

Порядок работ

Технология замены прокладки ГБЦ Киа Спортейдж

Данный ремонт требует серьезной подготовки и глубокой разборки двигателя: сливаются жидкости, снимаются коллекторы и другие детали, самое главное – удаляется головка. После этого производится замена прокладки ГБЦ Киа Спортейдж – старое уплотнение удаляется, привалочные поверхности чистятся и проверяются, новая прокладка ставится. Сразу же рекомендуется менять и другие уплотнения – сальники распредвалов, маслосъемные колпачки и другие. Завершается ремонт обслуживанием и проверками двигателя.

Мы предлагаем услуги по замене прокладки ГБЦ Киа Спортейдж любых модификаций, используя только профессиональное оборудование и следуя установленным стандартам. Для записи на ремонт в удобное для вас время позвоните по телефону, указанному на карте автотехцентров и на странице «Контакты».


Цены на замену прокладки ГБЦ Киа Спортейдж


Замена прокладки ГБЦ
от 5'000 руб.

Замена датчика распредвала Киа Спортейдж

Средний срок службы датчика положения распредвала на двигателях Спортейджей составляет около 110 – 120 тыс. км. Однако из-за сложных условий эксплуатации и применения некачественных запчастей замена датчика распредвала Киа Спортейдж может потребоваться уже через 60 – 80 тыс. км и даже раньше.

Симптомы и причины неисправности

Если вы стали замечать какие-либо из указанных симптомов, мастера настоятельно рекомендуют посетить технический центр для диагностики и замены датчика распредвала Киа Спортейдж:

  • Трудности при запуске двигателя независимо от его температуры;
  • Двигатель может не запускаться вовсе;
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу – непредсказуемое изменение оборотов, возможны толчки и вибрация;
  • Снижение мощности и отзывчивости двигателя;
  • Повышенный расход топлива на всех режимах движения;
  • На приборной панели могут загораться различные индикаторы, включая те, что не связаны с работой двигателя (например, по коробке передач, системам активной безопасности);
  • Ошибки по датчику распредвала;
  • При осмотре могут быть видны повреждения датчика и его проводки.

Запчасти

Моторы самых распространенных в нашей стране Спортейджей чаще всего применяются датчики с оригинальными номерами:

  • 39350-25010 – 2.0 и 2.4 Theta II до 2015;
  • 39350-2G000 – 2.4 Theta II с 2015;
  • 39350-23910 – 2.0 Nu.

Оригиналы не очень дорогие, но есть много аналогов в разных ценовых категориях:

  • Continental – обычно идут в оригинале (с клеймом Hyundai/Kia)
  • Siemens VDO – часто в оригинале (с клеймом Hyundai/Kia)
  • Quattro Freni
  • NTY
  • Era
  • Masterkit

Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы о подборе запчастей и предложат все нужные компоненты для ремонта по выгодной полной стоимости.

Порядок работ

Технология замены датчика распредвала Киа Спортейдж

На большинстве двигателей датчик располагается в верхней части, для ремонта нужна минимальная подготовка – достаточно снять декоративную крышку двигателя и сдвинуть жгуты проводив в сторону. После этого производится замена датчика положения распредвала Киа Спортейдж: неисправная деталь отсоединяется и удаляется (держится на одном болте), а новая ставится. После ремонта сбрасываются ошибки, также при необходимости производятся настройки электроники силового агрегата.

При оказании услуг по замене датчика распредвала Киа Спортейдж мы используем профессиональное оборудование и следуем регламентам. Чтобы записаться на удобное время, сделайте звонок по одному из телефонов, представленных на карте и в разделе с контактной информацией.


Цены на замену датчика распредвала Киа Спортейдж


Замена датчика распредвала
от 1'700 руб.

Замена масляного насоса Киа Спортейдж

Срок службы маслонасоса на двигателях Спортейдж может достигать 180 – 200 тыс. км. Но при использовании некачественного масла, перегревах двигателя и высоких механических нагрузках замена масляного насоса Киа Спортейдж может потребоваться уже через 80 – 100 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

При появлении указанных симптомов неисправности (не обязательно всех сразу) мастера настоятельно рекомендуют обратиться в технический центр, чтобы заменить масляный насос Киа Спортейдж:

  • После запуска двигателя индикатор низкого давления масла долго остается включенным;
  • Индикатор давления масла постоянно работает или моргает;
  • Срабатывает звуковой сигнал критического падения давления масла;
  • На моторах с маслонасосом в передней крышке могут быть утечки масла, проявляющиеся пятнами под автомобилем и замасливанием приводного ремня;
  • Характерный звук стука гидрокомпенсаторов может указывать на проблему («дизеление» двигателя).
  • В передней нижней части двигателя могут слышаться посторонние звуки – стуки, скрежет или щелчки;
  • Если проблему не решить, возможно заклинивание двигателя и необходимость капитального ремонта.

Запчасти

На двигателях Спортейджей используется много типов насосов, часто они не взаимозаменяемы на одном двигателе разных годов выпуска. Поэтому каталожные номера требуемых для ремонта деталей следует уточнять по VIN- коду автомобиля. Большинство оригинальных насосов не слишком дорогие, при этом их производители не называются (поставляются под брендом Hyundai MOBIS), но на рынке есть много аналогов в разных ценовых категориях:

  • Krauf
  • Ganz
  • CGA
  • Masterkit
  • ACQ

В нашей компании опытные специалисты помогут вам разобраться в вопросах подбора запчастей и сразу же предложат все нужные материалы для ремонта по оптимальной полной стоимости.

Порядок работ

Технология замены масляного насоса Киа Спортейдж

Порядок ремонта зависит от расположения насоса. На бензиновых моторах до 2015 г/в и дизелях насос располагается в поддоне картера, но более новых двигателях – в передней крышке. Поэтому в первом случае для замены масляного насоса Киа Спортейдж требуется слив масла, снятие поддона и частичная разборка привода ГРМ. Во втором случае полностью разбирается вся передняя часть двигателя. После ремонта двигатель заправляется новым моторным маслом и проверяется.

В процессе оказания услуг по замене масляного насоса Киа Спортейдж мы применяем высококачественное профессиональное оборудование и следуем установленным стандартам. Для того, чтобы записаться на прием в удобное для вас время, позвоните по телефону, указанному на карте и на странице с контактной информацией.


Цены на замену масляного насоса Киа Спортейдж


Замена масляного насоса
от 4'250 руб.

Ремонт двигателя 2.0 Киа Спортейдж

Автомобиль Киа Спортейдж выпускается с 1994 года и с этого времени были выпущены несколько модификаций модели (в 2004, 2008, 2010 и 2015 гг.). Эти машины оснащены как бензиновыми, так и дизельными двигателями рабочим объемом от 1.7 до 2.7 л. мощностью от 115 до 185 л.с. Самый популярный двигатель этой модели 2.0 150 лс.

Эти агрегаты надежны и способны исправно работать на протяжении всей эксплуатации автомобиля, однако, при значительном пробеге или чрезмерных нагрузках на ДВС в их работе могут начаться неполадки.

Если двигатель не запускается, глохнет на холостом ходу, работает неустойчиво, не работает на полной мощности, издает нехарактерные шумы и стуки, вибрирует, то это будет поводом для тщательной диагностики ДВС и последующего ремонта. Также обратить внимание на мотор следует при его перегреве и повышенном расходе масла. В этом сложном и важном агрегате может выйти из строя любой узел — от ГБЦ и поршневой группы до электронного блока управления, поэтому, и диагностику и ремонт необходимо проводить в профессиональном автосервисе, где не только имеется все необходимое оборудование, но и опытные мотористы.


Цены на ремонт двигателя 2.0 Киа Спортейдж 3, 4


Замена двигателя
от 15'000 руб.

Капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж

Капитальный ремонт двигателя на Киа Спортейдж необходим после солидного пробега (не менее 250-300 тыс. км) или если агрегат находится в удручающем состоянии по причине плохого моторного масла или его недостатка, из-за чрезмерных нагрузок или механического повреждения деталей ДВС. Решение о необходимости капитального ремонта должно приниматься после тщательного осмотра и диагностики! Работы включают в себя снятие и установку двигателя, чистку и дефектовку его деталей, замену маслосъемных и компрессионных колец, клапанной крышки, прокладки ГБЦ, поршневой группы, расточку, хонинговку и ремонт блока цилиндров, шлифовку или замену коленвала и распредвала, замену их датчиков, восстановление клапанов. Все эти процедуры необходимы для того, чтобы двигатель приобрел характеристики нового агрегата. Такие масштабные мероприятия отнимают много времени и сил, для них нужны знания, опыт и специальное оборудование, поэтому лучше всего доверить капитальный ремонт ДВС профессионалам.


Цены на капитальный ремонт двигателя Киа Спортейдж 3, 4


Капитальный ремонт двигателя
от 25'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.

Замена датчика коленвала Киа Спортейдж

Замена датчика коленвала бывает необходима, если автомобиль неожиданно глохнет, выдает неустойчивые обороты на холостом ходу, работает на пониженной мощности или не заводится вообще. Неисправность этого датчика может возникнуть из-за замыкания между витками обмотки, попадания в него влаги и грязи или механических повреждений различного происхождения. ДПКВ - единственный датчик, исправная работа которого связана с работоспособностью всего автомобиля, поэтому тянуть с его заменой не стоит.

Запчасти

Для замены рекомендуем использовать продукцию известных производителей: Hella, Bremi, Delphi. 

Заменить датчик коленвала на вашей Киа Спортейдж вы можете в сервисах нашей сети.

В работе используем оригинальные и неоригинальные запчасти высокого качества. Даем гарантию до 2-х лет на проведенные работы. Предлагаем бесплатную диагностику вашего автомобиля при каждом облуживании вашего авто. 
Чтобы записаться, просто позвоните по телефону. Наши специалисты всегда будут рады ответить на ваши вопросы и помочь в выборе подходящих запчастей. Мы уважаем ваше время и гарантируем точное соблюдение сроков выполнения работ. Выберите наш сервис на карте, расположенной внизу страницы.


Цены на замену датчиков коленвала Киа Спортейдж


Замена датчика коленвала 2,0/2,7
от 1'700 руб.

Замена подушек двигателя Киа Спортейдж

Замена опоры ДВС (передней, задней, левой, правой) производится, если при диагностике было выявлено, что массив резины отслоился от металлической основы (опоры, или подушки двигателя, представляют собой сайлентблок) или на кронштейнах появились трещины. Первичными признаками неисправных подушек двигателя Киа Спортейдж будет вибрация и постукивания в районе мотора при начале движения или на высокой скорости. Так как эта процедура требует снятия и установки двигателя, то кустарно ее не провести — для этого требуется специальное оборудование и опытные мастера.


Цены на замену подушек двигателя Киа Спортейдж


Замена опоры ДВС перед/зад
от 1'000 руб.
Замена опоры ДВС лев/прав
от 1'500 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте