Замена прокладки ГБЦ Киа Спортейдж
В нормальных условиях эксплуатации прокладка ГБЦ на моторах Спортейджей служит по меньшей мере 150 тыс. км. Но перегревы, высокие нагрузки на двигатель и нарушение регламентов техобслуживания – далеко не все причины, по которым замена прокладки ГБЦ Киа Спортейдж может потребоваться на пробегах менее 30 – 45 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
При возникновении таких признаков неисправности (одного или сразу нескольких) мастера советуют без промедлений обратиться в технический центр для замены прокладки ГБЦ Киа Спортейдж:
- Затрудненный запуск двигателя;
- Снижение мощности двигателя;
- Неровная работа двигателя на холостом ходу;
- Посторонние шумы в области головки – свист или шум выхлопных газов из мест прогара;
- Увеличенный расход моторного масла;
- Появление белого дыма из выхлопной трубы, указывающего на попадание антифриза в цилиндры;
- Появление сизого дыма, свидетельствующего о попадании масла в цилиндры;
- Утечка охлаждающей жидкости из-под головки блока цилиндров;
- Повышенная температура двигателя;
- Образование суспензии в моторном масле;
- Появление пузырьков в расширительном бачке и радиаторе;
- Появление выхлопных газов в моторном отсеке;
- Масляные пятна на блоке под головкой блока цилиндров;
- Различные сбои в работе двигателя, сопровождающиеся включением индикаторов на панели и формированием ошибок.
Запчасти
Двигатели Спортейджей разных годов выпуска и модификаций оснащаются широким разнообразием прокладок (у дизелей – по несколько ремонтных размеров), поэтому подбирать детали следует по VIN. Обычно родные прокладки не слишком дорогие, однако на рынке есть и много более доступных аналогов:
- PMC – часто ставятся с завода
- Reinz
- Mousson
- DYG
- Corteco
Вопросы подбора запчастей решат специалисты нашей компании, которые также предложат вам полный ассортимент необходимых материалов для ремонта по доступной полной стоимости.
Порядок работ
Технология замены прокладки ГБЦ Киа Спортейдж
Данный ремонт требует серьезной подготовки и глубокой разборки двигателя: сливаются жидкости, снимаются коллекторы и другие детали, самое главное – удаляется головка. После этого производится замена прокладки ГБЦ Киа Спортейдж – старое уплотнение удаляется, привалочные поверхности чистятся и проверяются, новая прокладка ставится. Сразу же рекомендуется менять и другие уплотнения – сальники распредвалов, маслосъемные колпачки и другие. Завершается ремонт обслуживанием и проверками двигателя.
Мы предлагаем услуги по замене прокладки ГБЦ Киа Спортейдж любых модификаций, используя только профессиональное оборудование и следуя установленным стандартам. Для записи на ремонт в удобное для вас время позвоните по телефону, указанному на карте автотехцентров и на странице «Контакты».