До 2013 года Киа Соул выпускались с двумя вариантами тормозов: полностью дисковыми и барабанными на задней оси. С 2013 года все модели оснащаются только дисковыми тормозами. На всех авто, независимо от комплектации, требуется регулярная замены тормозных колодок и другое обслуживание.
Сроки замены тормозных колодок Киа Соул
Периодичность ТО зависит от качества деталей, интенсивности эксплуатации автомобиля и характера вождения.
Менять колодки нужно в следующих случаях:
- Минимальная толщина колодок дисковых тормозов – 2,0 мм (до 2013 г/в – 2,6 мм);
- Минимальная толщина барабанных колодок – 5,1 мм;
- Наличие механических повреждений фрикционных накладок;
- Замасливание накладок;
- Полное разрушение колодок.
Состояние тормозов нужно отслеживать на регламентных ТО. Замена колодок должна выполняться сразу на правом и левом колесах.
Используемые запчасти
На данную модель ставится несколько типов тормозных колодок:
- 58101-2KA10 – передние с 2008 по 2013;
- 58302-2KA10 – задние дисковые с 2008 по 2013
- 58350-2KA00 – задние барабанные с 2008 по 2013;
- 58101-B2A10 / 58101-B2A60 – передние на диски 15/16 дюймов, с 2013 по 2016;
- 58302-B2A10 – задние, с 2013 по 2016;
- 58101-B2A70 / 58101-B2A80 – передние на диски 15/16 дюймов, с 2016 по 2018;
- 58302-B2A50 / 58302-B2A70 – задние на диски 15/14 дюймов, с 2016 по 2018;
- 58101-K0A00, 58101-K0A50 – передние с 2018;
- 58302-K0A00, 58302-K0A50 – задние с 2018.
Колодки – ходовые запчасти, которые имеют массу аналогов на рынке.
Поставщиком многих колодок (например, передних для Соул 2008 – 2013 г/в и других) является AC Delco.
Из аналогов хорошие результаты показывает продукция
- NiBK,
- CTR,
- G-Brake,
- JD и других брендов.
Технология замены тормозных колодок на Киа Соул
Дисковые механизмы обслуживаем по стандартной технологии:
- Поднимаем и фиксируем машину, демонтируем колесо;
- Если болты закисли – обрабатываем специальным составом для откручивания;
- Отворачиваем нижний болт скобы суппорта, поднимаем скобу;
- Вынимаем колодки, пружины поджатия и подкладки;
- Чистим механизм;
- При необходимости – обрабатываем трущиеся детали противоскрипной и защитной смазкой;
- Ставим новый комплект деталей;
- Спецприспособлением поджимаем поршень в суппорт;
- Выполняем обратную сборку;
- Повторяем на другом колесе;
- Выполняем проверку работы механизма.
Тормоза барабанного типа обслуживаем по технологии:
- Поднимаем машину, демонтируем колесо;
- Откручиваем винты, демонтируем барабан;
- Снимаем верхнюю, а затем нижнюю пружины;
- Вынимаем колодки;
- Чистим механизм, осматриваем на предмет износа и повреждений;
- Ставим новые детали;
- Выполняем обратную сборку;
- Повторяем на другом колесе;
- Проверяем функционирование механизма.
Производим замену тормозных колодок Киа Соул всех комплектаций, работаем быстро, результат работ и происхождение запчастей подтверждаем гарантиями.