До 2013 года Киа Соул выпускались с двумя вариантами тормозов: полностью дисковыми и барабанными на задней оси. С 2013 года все модели оснащаются только дисковыми тормозами. На всех авто, независимо от комплектации, требуется регулярная замены тормозных колодок и другое обслуживание.

Сроки замены тормозных колодок Киа Соул

Периодичность ТО зависит от качества деталей, интенсивности эксплуатации автомобиля и характера вождения.

Менять колодки нужно в следующих случаях:

  • Минимальная толщина колодок дисковых тормозов – 2,0 мм (до 2013 г/в – 2,6 мм);
  • Минимальная толщина барабанных колодок – 5,1 мм;
  • Наличие механических повреждений фрикционных накладок;
  • Замасливание накладок;
  • Полное разрушение колодок.

Состояние тормозов нужно отслеживать на регламентных ТО. Замена колодок должна выполняться сразу на правом и левом колесах.

Используемые запчасти

На данную модель ставится несколько типов тормозных колодок:

  • 58101-2KA10 – передние с 2008 по 2013;
  • 58302-2KA10 – задние дисковые с 2008 по 2013
  • 58350-2KA00 – задние барабанные с 2008 по 2013;
  • 58101-B2A10 / 58101-B2A60 – передние на диски 15/16 дюймов, с 2013 по 2016;
  • 58302-B2A10 – задние, с 2013 по 2016;
  • 58101-B2A70 / 58101-B2A80 – передние на диски 15/16 дюймов, с 2016 по 2018;
  • 58302-B2A50 / 58302-B2A70 – задние на диски 15/14 дюймов, с 2016 по 2018;
  • 58101-K0A00, 58101-K0A50 – передние с 2018;
  • 58302-K0A00, 58302-K0A50 – задние с 2018.

 

Колодки – ходовые запчасти, которые имеют массу аналогов на рынке.

Поставщиком многих колодок (например, передних для Соул 2008 – 2013 г/в и других) является AC Delco.

Из аналогов хорошие результаты показывает продукция

  • NiBK,
  • CTR,
  • G-Brake,
  • JD и других брендов.

Технология замены тормозных колодок на Киа Соул

Дисковые механизмы обслуживаем по стандартной технологии:

  1. Поднимаем и фиксируем машину, демонтируем колесо;
  2. Если болты закисли – обрабатываем специальным составом для откручивания;
  3. Отворачиваем нижний болт скобы суппорта, поднимаем скобу;
  4. Вынимаем колодки, пружины поджатия и подкладки;
  5. Чистим механизм;
  6. При необходимости – обрабатываем трущиеся детали противоскрипной и защитной смазкой;
  7. Ставим новый комплект деталей;
  8. Спецприспособлением поджимаем поршень в суппорт;
  9. Выполняем обратную сборку;
  10. Повторяем на другом колесе;
  11. Выполняем проверку работы механизма.

 

Тормоза барабанного типа обслуживаем по технологии:

  1. Поднимаем машину, демонтируем колесо;
  2. Откручиваем винты, демонтируем барабан;
  3. Снимаем верхнюю, а затем нижнюю пружины;
  4. Вынимаем колодки;
  5. Чистим механизм, осматриваем на предмет износа и повреждений;
  6. Ставим новые детали;
  7. Выполняем обратную сборку;
  8. Повторяем на другом колесе;
  9. Проверяем функционирование механизма.

 

Производим замену тормозных колодок Киа Соул всех комплектаций, работаем быстро, результат работ и происхождение запчастей подтверждаем гарантиями.


Цены на замену тормозных колодок Киа Соул


Замена передних тормозных колодок
от 900 руб.
Замена задних тормозных колодок
от 900 руб.
Киа Соул на подъемнике
Замена тормозных колодок Киа Соул
комплект тормозных колодок на Киа Соул