Киа Соул с МКПП оснащается сухим однодисковым сцеплением, срок службы которого составляет 80 – 120 тыс. км. Этот срок сильно зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.

Симптомы неисправности сцепления Киа Соул

  • Неполное выключение – при нажатой педали автомобиль движется, затруднено переключение передач;
  • Неполное включение – при отпущенной педали автомобиль трогается с трудом, при нажатии педали газа чрезмерно повышаются обороты двигателя;
  • Рывки и удары при отпуске педали;
  • Посторонние звуки при нажатии педали – стук, лязг, скрип и другие;
  • Некорректное поведение педали сцепления – слишком «мягкая», большой ход, заклинивание.

Для локализации поломки мы выполняем диагностику и даем рекомендации по ремонту.

Используемые запчасти

На Киа Соул с МКПП ставятся оригинальные комплекты сцепления:

  • 41100-23130 / 41100-23136 / 41100-32021 – диск сцепления, 1.6 Gamma до 02.2009 / 1.6 Gamma с 02.2009 по 07.2011 / 1.6 U2 до 10.2013;
  • 41300-23130 / 41300-23136 / 41300-32021 – корзина (кожух), 1.6 Gamma до 02.2009 / 1.6 Gamma с 02.2009 по 07.2011 / 1.6 U2 до 10.2013;
  • 41421-23020 – выжимной подшипник, до 07.2011;
  • 41421-32000 – выжимной подшипник, разные модификации до 12.2018;
  • 41100-26010 / 41300-26010 – диск / корзина, 1.6 Gamma, 07.2011 – 10.2013;
  • 41100-26021 / 41300-26021 – диск / корзина, 1.6 Gamma, с 10.2013 по 12.2018.

Чаще всего с конвейера устанавливаются детали от Valeo и Seco.

Технология замены сцепления Киа Соул

Для ремонта требуется снятие коробки передач:

  1. Снимаем узел воздухоочистителя;
  2. Снимаем аккумуляторную батарею;
  3. Отсоединяем от коробки все разъемы, кабель «массы», трубопроводы гидропривода сцепления, тросы от рычага переключения передач;
  4. Откручиваем верхние болты крепления КПП и оба болта стартера;
  5. Вывешиваем двигатель с помощью траверсы;
  6. Поднимаем автомобиль;
  7. Демонтируем опорный кронштейн коробки (болты скрыты под крышкой в колесной арке);
  8. Снимаем нижнюю и боковые крышки моторного отсека;
  9. Отсоединяем приводные валы – снимаем колеса, отсоединяем от поворотного кулака рулевой наконечник и нижний рычаг, расшплинтовываем и откручиваем ступичную гайку, снимаем другие детали, съемником выпрессовываем вал из ступицы, снимаем вал;
  10. Снимаем крышку приводного вала;
  11. На некоторых модификациях – снимаем кронштейн выпускного коллектора и другие детали;
  12. Откручиваем болты и снимаем выжимной цилиндр сцепления;
  13. Снимаем кронштейн роликовой опоры;
  14. Подпираем коробку домкратом;
  15. Выкручиваем монтажные болты, снимаем коробку в сборе;
  16. Устанавливаем центровочное приспособление в кожух и диск сцепления;
  17. Откручиваем болты и снимаем кожух с диском сцепления, выжимной подшипник;
  18. Устанавливаем новые детали;
  19. Собираем все в обратном порядке;
  20. При необходимости прокачиваем гидропривод сцепления для удаления воздуха, регулируем педаль сцепления;
  21. Проверяем работу трансмиссии.

 

Записывайтесь на ремонт в наши техцентры по телефонам, указанным на странице Контакты.


Цены на замену сцепления Киа Соул


Замена сцепления
от 7'500 руб.
выжимной подшипник
корзина сцепления Киа Соул
Замена сцепления Киа Соул