Проблемы с пыльниками наружных ШРУСов на Киа Соул могут возникать на пробеге 30 – 40 тыс. км, а с самими шарнирами – на пробеге 70 – 80 тыс. км.
Симптомы неисправности ШРУСа Киа Соул
Чтобы избежать неприятностей, нужно обращать внимание на такие симптомы неисправности наружного ШРУСа Киа Соул:
- Загрязнения и масляные потеки на пыльнике, по краю шины, на деталях подвески;
- Появление характерного хруста на поворотах и при маневрировании;
- В запущенных случаях – хруст при движении даже по прямой;
- Вибрации и удары, ощутимые на руле;
- Потеря курсовой устойчивости, общее ухудшение комфорта езды.
В таких случаях нужна замена наружного ШРУСа Киа Соул, так как в дальнейшем возможно заклинивание шарнира со всеми вытекающими последствиями.
Используемые запчасти
Только на Киа Соул с 2008 по 2013 г/в предлагаются оригинальные наружные ШРУСы:
- 49591-2K000 / 49591-2K001 – правый, бензиновые 1.6 до 2009/с 2009 по 2011;
- 49591-2K050 – левый, бензиновые 1.6 с 2008 по 2011;
- 49591-2K400 – правый, дизельные 1.6 с 2008 по 2011;
- 49591-2K450, 49591-2K460 – левый, различные модификации с дизелем 1.6, с 2008 по 2011;
- 49581-2K620, 49581-2K670 – правый, бензиновые 1.6 с 2011 по 2013;
- 49580-2K620, 49580-2K670 – левый, бензиновые 1.6 с 2011 по 2013;
- 49581-2K820, 49581-2K870 – правый, дизельные 1.6 с 2011 по 2013;
- 49580-2K820, 49580-2K870 – левый, дизельные 1.6 с 2011 по 2013.
На моделях с 2013 г/в производитель предлагает менять вал в сборе с обоими ШРУСами. На помощь могут прийти аналоги:
- FEBEST 2210SOULB2A46,
- Sat HY13A48 и другие.
Технология замены наружного ШРУСа Киа Соул
- Поднимаем и фиксируем автомобиль, снимаем соответствующее колесо;
- Снимаем со стойки амортизатора кронштейн крепления тормозного шланга;
- Выворачиваем два болта, снимаем тормозной механизм в сборе, подвешиваем его на деталях подвески;
- Выворачиваем два винта и снимаем тормозной диск;
- Отсоединяем от кулака рулевой наконечник – удаляем шплинт, откручиваем гайку, выпрессовываем шаровую наконечника;
- Отворачиваем ступичную гайку;
- Выворачиваем болт и отсоединяем кулак от пальца шаровой опоры;
- Выворачиваем болт и снимаем с кулака датчик скорости колеса;
- Извлекаем вал из ступицы;
- Поддеваем вал монтировкой со стороны КПП, вынимаем вал;
- Разбираем вал и демонтируем детали наружного ШРУСа – снимаем стопорное кольцо, хомут пыльника и пыльник, спрессовываем шарнир с вала, очищаем детали, проверяем их на целостность;
- Монтируем на вал новый ШРУС, заполняем его смазкой, фиксируем пыльник;
- Собираем все в обратной последовательности, используя новую ступичную гайку;
- Если нужно – проверяем и регулируем сход-развал.
Выполняем замену наружного ШРУСа Киа Соул всех модификаций и годов выпуска. Работаем быстро, помогаем в подборе запчастей, даем гарантии.