Замена тормозных колодок Киа Соул

До 2013 года Киа Соул выпускались с двумя вариантами тормозов: полностью дисковыми и барабанными на задней оси. С 2013 года все модели оснащаются только дисковыми тормозами. На всех авто, независимо от комплектации, требуется регулярная замены тормозных колодок и другое обслуживание.

Сроки замены тормозных колодок Киа Соул

Периодичность ТО зависит от качества деталей, интенсивности эксплуатации автомобиля и характера вождения.

Менять колодки нужно в следующих случаях:

  • Минимальная толщина колодок дисковых тормозов – 2,0 мм (до 2013 г/в – 2,6 мм);
  • Минимальная толщина барабанных колодок – 5,1 мм;
  • Наличие механических повреждений фрикционных накладок;
  • Замасливание накладок;
  • Полное разрушение колодок.

Состояние тормозов нужно отслеживать на регламентных ТО. Замена колодок должна выполняться сразу на правом и левом колесах.

Используемые запчасти

На данную модель ставится несколько типов тормозных колодок:

  • 58101-2KA10 – передние с 2008 по 2013;
  • 58302-2KA10 – задние дисковые с 2008 по 2013
  • 58350-2KA00 – задние барабанные с 2008 по 2013;
  • 58101-B2A10 / 58101-B2A60 – передние на диски 15/16 дюймов, с 2013 по 2016;
  • 58302-B2A10 – задние, с 2013 по 2016;
  • 58101-B2A70 / 58101-B2A80 – передние на диски 15/16 дюймов, с 2016 по 2018;
  • 58302-B2A50 / 58302-B2A70 – задние на диски 15/14 дюймов, с 2016 по 2018;
  • 58101-K0A00, 58101-K0A50 – передние с 2018;
  • 58302-K0A00, 58302-K0A50 – задние с 2018.

 

Колодки – ходовые запчасти, которые имеют массу аналогов на рынке.

Поставщиком многих колодок (например, передних для Соул 2008 – 2013 г/в и других) является AC Delco.

Из аналогов хорошие результаты показывает продукция

  • NiBK,
  • CTR,
  • G-Brake,
  • JD и других брендов.

Технология замены тормозных колодок на Киа Соул

Дисковые механизмы обслуживаем по стандартной технологии:

  1. Поднимаем и фиксируем машину, демонтируем колесо;
  2. Если болты закисли – обрабатываем специальным составом для откручивания;
  3. Отворачиваем нижний болт скобы суппорта, поднимаем скобу;
  4. Вынимаем колодки, пружины поджатия и подкладки;
  5. Чистим механизм;
  6. При необходимости – обрабатываем трущиеся детали противоскрипной и защитной смазкой;
  7. Ставим новый комплект деталей;
  8. Спецприспособлением поджимаем поршень в суппорт;
  9. Выполняем обратную сборку;
  10. Повторяем на другом колесе;
  11. Выполняем проверку работы механизма.

 

Тормоза барабанного типа обслуживаем по технологии:

  1. Поднимаем машину, демонтируем колесо;
  2. Откручиваем винты, демонтируем барабан;
  3. Снимаем верхнюю, а затем нижнюю пружины;
  4. Вынимаем колодки;
  5. Чистим механизм, осматриваем на предмет износа и повреждений;
  6. Ставим новые детали;
  7. Выполняем обратную сборку;
  8. Повторяем на другом колесе;
  9. Проверяем функционирование механизма.

 

Производим замену тормозных колодок Киа Соул всех комплектаций, работаем быстро, результат работ и происхождение запчастей подтверждаем гарантиями.


Цены на замену тормозных колодок Киа Соул


Замена передних тормозных колодок
от 900 руб.
Замена задних тормозных колодок
от 900 руб.

Замена тормозной жидкости Киа Соул

Тормозная жидкость гигроскопична. Со временем она впитывает воду и перестает выполнять свои функции. Меняйте тормозную жидкость по регламенту, чтобы быть уверенным в ваших тормозах.

Сроки замены тормозной жидкости Киа Соул

Регламент устанавливает сроки обслуживания тормозной системы:

  • Каждый 15 тыс. км (ежегодно) – проверять состояние жидкости;
  • Каждые 30 тыс. км (раз в 24 месяца) – менять тормозную жидкость.

Используемые запчасти

Для обслуживания требуется тормозная жидкость стандарта DOT-3 или DOT-4. Производитель рекомендует две оригинальных жидкости:

  • Hyundai/KIA Brake Fluid DOT-4 (артикул 01100-00110);
  • Hyundai/KIA Premium Brake Fluid DOT-4 (артикул 01100-00130).

Возможно применение аналогичных жидкостей от

  • Castrol,
  • TRW,
  • Shell и других производителей.

При полной замене может потребоваться от 0,5 до 0,8 л жидкости, поэтому одной бутылки (1 л) достаточно.

Технология замены тормозной жидкости на Киа Соул

На моделях без системы ESC обслуживание выполняем по алгоритму:

  1. Шприцем откачиваем из бачка тормозную жидкость;
  2. Если необходимо – снимаем и промываем бачок;
  3. Заливаем в бачок новую жидкость до максимальной отметки;
  4. Очищаем от загрязнений воздуховыпускные винты на суппортах всех колес;
  5. Надеваем на воздуховыпускной винт правого заднего колеса трубку подходящего диаметра, опускаем ее в емкость;
  6. Ассистент несколько раз медленно нажимает на педаль тормоза, затем один раз нажимает сильно и удерживает в таком положении;
  7. Ослабляем воздуховыпускной винт и сливаем часть жидкости, закручиваем винт;
  8. Повторяем шаги 6 и 7 до тех пор, пока не пойдет свежая жидкость;
  9. Доливаем в бачок жидкость до максимальной отметки;
  10. Повторяем описанную процедуру на всех колесах в таком порядке – правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее;
  11. Доливаем в бачок жидкость до максимальной отметки, закрываем крышкой;
  12. Проверяем работу тормозов, при необходимости регулируем педаль тормоза.

На моделях с системой ESC обслуживание проводится при подключенном к диагностическому разъему сканере. В этом случае программа задает алгоритм прокачки и вносит данные в бортовой компьютер.

 

Выполняем замену тормозной жидкости на Киа Соул по заводской технологии, предлагаем новые материалы, качество услуг подтверждаем гарантией.

Записывайтесь на обслуживание в наши техцентры по телефонам, указанным в Контактах.


Цены на замену тормозной жидкости Киа Соул


Замена тормозной жидкости
от 1'200 руб.

Замена передних тормозных колодок Киа Соул

Надежность тормозов автомобиля зависит от трех факторов:

  • Износ и состояние колодок;
  • Качество колодок;
  • Правильность замены колодок.

Нарушение любого из условий нарушает работу тормозов и может обернуться серьезными проблемами. Избежать неприятностей поможет своевременная замена тормозных колодок на Вашей Киа Соул в любом из наших техцентров.

Сроки замены передних колодок Киа Соул

Необходимость замены тормозных колодок определяется несколькими способами:

  • Появление скрипа от механических датчиков износа;
  • Остаточная толщина фрикционных накладок на моделях до 2013 г/в – 2,6 мм;
  • Остаточная толщина накладок на моделях после 2013 г/в – 2,0 мм;
  • Повреждения колодок – глубокие царапины, замасливание, разрушение.

По опыту можем сказать, что передние колодки ходят от 30 до 60 тыс. км в зависимости от стиля вождения и качества самих колодок.

Используемые запчасти

Киа Соул разных версий комплектуются передними колодками нескольких типов:

  • 58101-2KA10 – с 2008 по 2013;
  • 58101-B2A10 – с 2013 по 2016;
  • 58101-B2A70/58101-B2A80/58101-B2A90 – с 2016 по 2018, диски 15/16/17 дюймов;
  • 58101-K0A00/58101-K0A10/58101-K0A50 – с 2018, все версии/версия 1.6 TCI и GDI с дисками 16 дюймов (для Европы)/версии 1.6 и 2.0 для Европы.

Оригинальные комплекты включают в себя четыре колодки, пластины и пружины.

Из аналогов

  • Finwhale V812, Mando MPH23, NiBK PN0377 (аналоги 58101-2KA10),
  • NiBK PN0704 (аналог 58101-B2A10 и 58101-B2A70),
  • NiBK PN0578, Ween 151-2579 (аналоги 58101-B2A80 и 58101-B2A90) и многие другие.

Мы поможем правильно подобрать необходимые запчасти.

Технология замены передних колодок на Киа Соул

  1. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если он близок к отметке MAX – откачиваем часть жидкости, чтобы она не вылилась при вдавливании цилиндра в суппорт;
  2. Поднимаем автомобиль, снимаем передние колеса;
  3. Выкручиваем нижний болт направляющего штифта суппорта, поднимаем суппорт;
  4. Вынимаем колодки с пластиной и пружинами;
  5. Очищаем суппорт, при необходимости наносим противоскрипную смазку;
  6. Устанавливаем новый комплект колодок;
  7. Вдавливаем поршень в суппорт с помощью специального приспособления;
  8. Собираем все в обратной последовательности;
  9. Аналогично меняем колодки на втором колесе.

 

Больше узнать о наших услугах и записаться на ремонт можно по телефонам техцентров, указанных на карте внизу страницы и в Контактах.


Цены на замену передних колодок Киа Соул


Замена передних тормозных колодок
от 900 руб.

Замена задних колодок Киа Соул

Сроки замены задних колодок Киа Соул

Менять колодки необходимо в следующих случаях:

  • Появление скрипа от механических датчиков износа;
  • При достижении максимально допустимого износа фрикционных накладок – 5,14 мм для барабанных тормозов, 2,6 мм для дисковых тормозов до 2013 г/в, 2,0 мм для дисковых тормозов с 2013 г/в;
  • Повреждение, разрушение, замасливание колодок.

Практика показывает, что задние тормозные колодки могут ходить от 40 до 70 тыс. км. Влияет стиль вождения и качество колодок.

Используемые запчасти

На задней оси Киа Соул используются следующие тормозные колодки:

  • 58350-2KA00 – барабанный тормоз, 2008 – 2013;
  • 58302-2KA10 – дисковый тормоз, 2008 – 2013;
  • 58302-B2A10 – с 2013 по 2016;
  • 58302-B2A50/58302-B2A70 – диски 15/14 дюймов, с 2016 по 2018;
  • 58302-K0A10/58302-K0A50 – европейская версия 1.6 с дисками 15 дюймов/европейские версии 1.6 и 2.0 с дисками 14 дюймов.

Оригинальные комплекты содержат четыре колодки, пластины и пружины.

Из аналогов можно порекомендовать

  • Fenox BP53078 (барабанные),
  • NiBK PN0538, Sangsin SP 1401 (аналоги 58302-2KA10, 58302-B2A10),
  • NiBK PN0436, (аналоги 58302-B2A50) и другие.

Технология замены задних колодок на Киа Соул

Колодки на барабанных тормозах меняем по алгоритму:

  1. Снимаем автомобиль с ручника;
  2. Поднимаем автомобиль;
  3. Снимаем задние колеса;
  4. Отворачиваем два винта и снимаем барабан;
  5. Отсоединяем от колодок прижимной штифт, верхнюю и нижнюю пружины, трос ручника, снимаем колодки;
  6. Очищаем механизм от загрязнений, наносим смазку;
  7. Комплектуем и ставим новые колодки;
  8. Собираем все в обратном порядке;
  9. Проверяем работу тормозов, при необходимости регулируем ручник.

 

На моделях с дисковыми тормозами замена выполняется по схеме:

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем задние колеса;
  2. Выворачиваем направляющие болты, снимаем суппорт;
  3. Вынимаем старые колодки, пластину и пружины, очищаем скобу и суппорт, наносим противоскрипную смазку;
  4. Ставим новый комплект колодок;
  5. Вжимаем поршень в суппорт специальным приспособлением;
  6. Собираем все в обратной последовательности.

 

Оказываем услуги по замене задник холодок Киа Соул быстро, с применением качественных материалов и с гарантиями.

Для консультаций и записи на ремонт - звоните.


Цены на замену задних колодок Киа Соул


Замена задних тормозных колодок
от 900 руб.

Замена тормозных дисков Киа Соул

Киа Соул комплектуются дисковыми тормозными механизмами на обеих осях.

Регламентом сроки замены тормозных дисков Киа Соул не установлены, ремонт должен выполняться при их износе или повреждениях:

  • Предельная толщина передних дисков невентилируемых – 8,4 мм;
  • Предельная толщина передних вентилируемых дисков на моделях до 2018 г/в – 21 мм;
  • Предельная толщина задних дисков (независимо от диаметра) – 8,4 мм;

Практика показывает, что тормозные диски на Киа Соул могут ходить до 70 тыс. км и более. Однако, их нужно проверять при каждом ТО (15 тыс. км) и менять при критическом износе либо повреждениях независимо от пробега.

Используемые запчасти

С завода на Киа Соул ставятся оригинальные тормозные диски следующих артикулов :

  • 51712-2K100 – передний, модели с колесными дисками 15 дюймов, с 2008 по наст. время;
  • 51712-2L500 – передний, модели с колесными дисками 16 дюймов, 12.2013 – 12.2018;
  • 51712-C1000 – передний, модели с колесными дисками 16 дюймов, 12.2018 – 04.2020
  • 58411-B2500 – задний, модели с колесными дисками 15 дюймов и ESC, с 08.2016 по наст. время.

Из аналогов популярны

  • Sangsin,
  • Brembo,
  • TRW, и другие.

Звоните, специалисты нашего отдела запчастей помогут правильно подобрать тормозные диски под вашу модель.

Технология замены тормозных дисков Киа Соул

Передние и задние диски меняем по одному алгоритму:

  1. При замене задних дисков – снимаем автомобиль с ручника;
  2. Поднимаем автомобиль, снимаем колеса;
  3. При замене передних дисков – откручиваем болт и снимаем кронштейн тормозного шланга со стойки;
  4. Откручиваем болты направляющих штифта, снимаем суппорт;
  5. Снимаем со скобы суппорта прокладки, направляющие и колодки;
  6. Откручиваем два болта и снимаем скобу суппорта, вешаем ее на деталях подвески;
  7. Выворачиваем два винта и снимаем тормозной диск;
  8. Устанавливаем новый диск;
  9. Собираем все в обратном порядке, используя специальный инструмент для вжатия поршня тормозного цилиндра в суппорт;
  10. Повторяем на другой стороне;
  11. Проверяем и, при необходимости, регулируем работу тормозной системы.

 

Для консультации и записи на ремонт - звоните в наши техцентры.


Цены на замену тормозных дисков Киа Соул


Замена тормозных дисков
от 2'400 руб.

Ремонт тормозной системы, суппортов Киа Соул

По регламенту производителя замена тормозной жидкости Соул рекомендована каждые 30 тыс. км пробега или 24 мес. эксплуатации, смотря что наступит раньше. Для замены используется жидкость, предписанная заводом-изготовителем.

Тормозная жидкость, оригинал

Артикул: 01100-00100 (DOT -3, 1L)

01100-00110 (DOT-4, 1L)

Ремонт и обслуживание суппортов

Суппорта на Соул являются основными исполнительными механизмами системы тормозов и от их технического состояния зависит эффективность тормозов и безопасность движения.

Для поддержания суппортов всегда в рабочем состоянии рекомендуется периодически выполнять диагностику тормозной системы. В большинстве случаев неисправность суппортов вызвана потерей герметичности их защитных чехлов. Вода и грязь с дорожного полотна попадает в элементы узла, что ведет к быстрому их износу.

Так направляющие суппорта покрываются ржавчиной, закоксовываются, не позволяя скобе тормозного механизма отходить назад после выполнения прижима колодок. Неисправность в свою очередь отрицательно сказывается на износе как тормозных дисков, так и колодок.

При каждом ТО рекомендуется проверять состояние защитных чехлов направляющих пальцев, поршней и производить их замену при обнаружении.

Ремонт суппортов заключается в следующих операциях:

  • Снятие и разборка;
  • Замена поврежденных пыльников;
  • При необходимости замена направляющих, поршней.
  • Смазка и сборка;
  • Установка на авто и проверка работы.

Цены на ремонт тормозной системы Киа Соул


Замена главного тормозного цилиндра
от 1'400 руб.
Замена датчика АБС
от 700 руб.
Замена тормозного суппорта
от 1'000 руб.