Замена опорных подшипников Киа Соул

Опорные подшипники, установленные в передних стойках амортизаторов, обычно служат до 100 – 110 тыс. км. Однако мастера предупреждают, что из-за использования некачественных запчастей и воздействия различных неблагоприятных факторов окружающей среды замена опорных подшипников Киа Соул может потребоваться уже на пробегах менее 25 – 30 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты настоятельно рекомендуют обращаться в технический центр за услугой по замене опорных подшипников Киа Соул при наличии следующих симптомов:

  • На неровностях дороги в передней части (в районе лонжеронов) слышны скрипы, стуки и другие посторонние звуки;
  • При значительном повреждении или разрушении подшипников эти звуки могут ощущаться как щелчки или стуки в руле;
  • В некоторых случаях руль может ощутимо подклинивать при повороте;
  • На штоке амортизатора могут ощущаться люфты при покачивании автомобиля и вращении руля;
  • При вывешивании колеса на пружине во время вращения руля могут появляться щелчки и стуки.

Запчасти

На Соулах различных модельных годов и рынков применяется широкая номенклатура подшипников. Однако модификации для российского рынка, выпущенные с 2013 года, чаще всего комплектуются следующими подшипниками:

  • 54612-3S050 – второе поколение;
  • 54612-C1000 – третье поколение.

Оригинальные детали имеют адекватную стоимость, но в некоторых случаях можно рассмотреть аналоги от различных брендов:

  • Iljin – могут идти в оригинале
  • SKF – могут идти в оригинале
  • INA – часто идут в оригинальной упаковке Hyundai Mobis
  • Lemforder
  • CTR

Если у вас возникли трудности с подбором запчастей, мы готовы проконсультировать вас, ответить на все вопросы и предложить необходимые детали для надежного ремонта. Уточнить детали можно как лично в автотехцентре, так и по телефону.

Порядок работ

Технология замены опорных подшипников Киа Соул

Процесс ремонта на всех модификациях Соул в целом одинаков. Эта работа требует серьезного вмешательства в переднюю подвеску. На первом этапе необходимо демонтировать амортизационную стойку, после чего она разбирается с помощью специализированного оборудования. Затем производится замена опорного подшипника Киа Соул: неисправный подшипник удаляется, а все сопряженные детали проверяются и очищаются, стойка собирается с новым подшипником. После установки отремонтированной стойки на автомобиль часто требуется проверка ходовой и регулировка схождения и развала.

Мы следуем установленным стандартам, поэтому предоставляем долгосрочные гарантии качества выполненных работ. Записаться на профессиональную замену опорных подшипников Киа Соул можно, позвонив по номерам, указанным на карте или в разделе «Контакты» сайта нашей компании.


Цены на замену опорных подшипников Киа Соул


Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.

Замена пружин Киа Соул

Срок службы пружин в подвеске Соулов может достигать 150 тыс. км и более. Однако в условиях частых перепадов температур, вибраций и ударов этот ресурс значительно сокращается. Обращаться к специалистам для замены пружин Киа Соул нередко приходится уже на 60 – 70 тыс. км, а при использовании непроверенных по качеству деталей – еще чаще.

Симптомы и причины неисправности

Если вы заметили какие-либо из следующих симптомов, то мастера советуют не откладывать замену пружин Киа Соул на потом:

  • Автомобиль стал заметно раскачиваться на неровностях дороги (подвеска стала мягче);
  • При проседании пружин машина может «клевать носом» или «присаживаться» на заднюю ось во время торможения и разгона;
  • При посадке пассажиров или загрузке багажника автомобиль ощутимо наклоняется на одно колесо или на всю ось;
  • Если пружина сломалась, в подвеске могут появиться глухие или металлические стуки при движении по неровной дороге;
  • Визуальный осмотр может выявить повреждения пружины – чаще всего обломанные витки, серьезная коррозия или деформации.

Запчасти

На Соулах даже одного поколения, но различных модификаций используется множество типов пружин. Поэтому для точного подбора комплектующих ориентируйтесь на VIN-код вашего автомобиля. Оригинальные пружины зачастую очень дорогие (поставляются под брендом Hyundai Mobis), однако на рынке также доступны множество аналогов по более низким ценам:

  • Lesjöfors
  • KYB
  • Fobos
  • Autoklakson
  • JD

По всем вопросам о подборе запчастей и полной стоимости услуг по их замене звоните нам.

Порядок работ

Технология замены пружин Киа Соул

Процесс ремонта передней и задней подвески отличается из-за конструктивных особенностей. Спереди амортизатор и пружина объединены в стойку, поэтому сначала демонтируется вся деталь, затем разбирается, производится замена пружины Киа Соул, после чего выполняется обратная сборка и установка стойки. Для безопасного и качественного ремонта используется специальное оборудование и инструменты. На задней оси пружина установлена отдельно от амортизатора, поэтому для ее замены обычно достаточно частично отсоединить амортизатор от балки, извлечь неисправную пружину, установить новую и собрать все в обратном порядке. После ремонта часто требуется регулировка подвески.

Записывайтесь на профессиональную замену пружин Киа Соул в нашу компанию по номерам телефонов, указанным на карте технических центров и в разделе «Контакты».


Цены на замену пружин Киа Соул


Замена передней пружины
от 2'400 руб.
Замена задних пружин
от 1'200 руб.

Замена шаровой опоры Киа Соул

Оригинальные шаровые опоры на Киа Соул без труда работают 5 – 7 лет, однако, реальный срок службы зависит от качества запчастей, качества дорог и характера вождения.

Симптомы неисправности шаровой опоры Киа Соул

О том, что уже нужна замена шаровой Киа Соул, говорят такие симптомы:

  • Стук со стороны колес;
  • Скрипы со стороны колес на поворотах;
  • Потеря курсовой устойчивости, машину уводит в сторону на прямой и при торможении;
  • Неравномерный износ шин;
  • Люфт поворотного кулака;
  • При осмотре – масляные пятна, разрывы пыльника, деформации опоры.

Стуки и другие симптомы могут появляться из-за проблем с другими деталями ходовой. Поэтому мы выполняем осмотр и даем рекомендации по ремонту.

Используемые запчасти

На Киа Соул различных поколений ставятся оригинальные шаровые:

  • 54530-2K000 (+ стопорное кольцо 54518-31600) – с 2008 по 2013;
  • 54530-B2100 – с 2013 по 2018;
  • 54530-H8000 (+ стопорное кольцо 54518-31600) – с 2018.

На правую и левую сторону ставятся одинаковые шаровые.

 

Для моделей до 2013 г/в имеется огромное разнообразие аналогов примерно одинакового качества и цены.

 

Из аналогов 54530-B2100 можно рекомендовать CTR CB0208, из аналогов 54530-H8000 – Febest 2220-SOULF и другие.

Технология замены шаровой опоры Киа Соул

На моделях до 2013 и после 2018 г/в стоят рычаги с запрессованной шаровой, в этом случае ремонт выполняем по алгоритму:

  1. Поднимаем машину, снимаем колесо;
  2. Выкручиваем болт клеммового соединения шаровой на кулаке, вынимаем палец шаровой;
  3. Откручиваем два болта и снимаем рычаг с подрамника;
  4. Очищаем рычаг от загрязнений;
  5. Снимаем стопорное кольцо;
  6. Выпрессовываем старую шаровую;
  7. Запрессовываем новую шаровую, ставим стопорное кольцо;
  8. Выполняем обратную сборку;
  9. Повторяем на другой стороне;
  10. Если необходимо – проверяем и регулируем сход-развал.

 

На моделях 2013 – 2018 г/в шаровая крепится на рычаг тремя болтами. В данном случае замена шаровой опоры Киа Соул сводится к откручиванию неисправной детали и закручиванию новой.


Цены на замену шаровой Киа Соул


Замена шаровой опоры 
от 1'000 руб.

Замена рычагов Киа Соул

Рычаги подвески Киа Соул достаточно надежны и долговечны, они без проблем ходят по 100 – 120 тыс. км. Однако, со временем они приходят в негодность и требуют ремонта.

Симптомы неисправности Рычага Киа Соул 

О том, что нужна замена рычагов Киа Соул, говорят такие симптомы неисправности:

  • Стук в передней подвеске, особенно при поворотах руля;
  • Вибрации, удары, биения в подвеске;
  • Автомобиль уводит в сторону;
  • Изменение траектории поворота;
  • При осмотре – трещины, деформации, глубокая коррозия и другие повреждения рычагов.

Похожие проблемы (особенно стуки и вибрации) могут возникать при износе шаровых, неисправностях рейки и других компонентов ходовой части. При обращении мы осматриваем подвеску и предлагаем оптимальные варианты ремонта.

Используемые запчасти

Разные модификации Киа Соул комплектуются оригинальными рычагами следующих типов:

  • 54500-2K200 / 54501-2K200 – левый/правый, дизельные версии с АКПП, с 2008 по 2011;
  • 54500-2K300 / 54501-2K300 – левый/правый, остальные модификации, с 2008 по 2011;
  • 54500-2K500 / 54501-2K500 – левый/правый, дизельные версии с АКПП, с 2011 по 2013;
  • 54500-2K600 / 54501-2K600 – левый/правый, остальные модификации, с 2011 по 2013;
  • 54500-B2000 / 54501-B2000 – левый/правый, все модификации с 2013 по 2018;
  • 54500-K0100 / 54501-K0100 – левый/правый, все модификации с 2018.

 

Оригинальные рычаги и многие аналоги поставляются в комплекте с сайлентблоками и шаровыми опорами.

На рынке представлено большое разнообразие аналогов примерно одного качества от

  • CTR,
  • Mando,
  • Delphi,
  • Japan Parts,

а также более доступные аналоги от

  • LYNXauto,
  • Kortex,
  • Nakayama и других брендов.

Мы поможем правильно подобрать запчасти под ваш автомобиль.

Технология замены рычагов Киа Соул

  1. Поднимаем машину, снимаем колесо;
  2. Если крепеж из-за коррозии не поддается – обрабатываем его специальными средствами;
  3. Отсоединяем рычаг от поворотного кулака – откручиваем болт клеммового соединения, специальным устройством разжимаем соединение, вынимаем палец шаровой;
  4. Откручиваем болты, удерживающие рычаг на подрамнике;
  5. Снимаем рычаг;
  6. Устанавливаем новый рычаг (берем уже комплектный или комплектуем – ставим шаровую и сайлентблоки) в обратном порядке;
  7. Если меняется оба рычага (на большом пробеге), то повторяем на другой стороне;
  8. Проверяем и регулируем углы установки колес.

 

Выполняем замену рычагов Киа Соул по заводской технологии, помогаем с подбором запчастей, предоставляем гарантии.

Для записи на обслуживание звоните и приезжайте в любой наш техсервис. Телефоны и адреса – на карте и в разделе Контакты.


Цены на замену рычагов Киа Соул


Замена рычага подвески
от 1'500 руб.

Замена наружного ШРУСа Киа Соул

Проблемы с пыльниками наружных ШРУСов на Киа Соул могут возникать на пробеге 30 – 40 тыс. км, а с самими шарнирами – на пробеге 70 – 80 тыс. км.

Симптомы неисправности ШРУСа Киа Соул

Чтобы избежать неприятностей, нужно обращать внимание на такие симптомы неисправности наружного ШРУСа Киа Соул:

  • Загрязнения и масляные потеки на пыльнике, по краю шины, на деталях подвески;
  • Появление характерного хруста на поворотах и при маневрировании;
  • В запущенных случаях – хруст при движении даже по прямой;
  • Вибрации и удары, ощутимые на руле;
  • Потеря курсовой устойчивости, общее ухудшение комфорта езды.

В таких случаях нужна замена наружного ШРУСа Киа Соул, так как в дальнейшем возможно заклинивание шарнира со всеми вытекающими последствиями.

Используемые запчасти

Только на Киа Соул с 2008 по 2013 г/в предлагаются оригинальные наружные ШРУСы:

  • 49591-2K000 / 49591-2K001 – правый, бензиновые 1.6 до 2009/с 2009 по 2011;
  • 49591-2K050 – левый, бензиновые 1.6 с 2008 по 2011;
  • 49591-2K400 – правый, дизельные 1.6 с 2008 по 2011;
  • 49591-2K450, 49591-2K460 – левый, различные модификации с дизелем 1.6, с 2008 по 2011;
  • 49581-2K620, 49581-2K670 – правый, бензиновые 1.6 с 2011 по 2013;
  • 49580-2K620, 49580-2K670 – левый, бензиновые 1.6 с 2011 по 2013;
  • 49581-2K820, 49581-2K870 – правый, дизельные 1.6 с 2011 по 2013;
  • 49580-2K820, 49580-2K870 – левый, дизельные 1.6 с 2011 по 2013.

 

На моделях с 2013 г/в производитель предлагает менять вал в сборе с обоими ШРУСами. На помощь могут прийти аналоги:

  • FEBEST 2210SOULB2A46,
  • Sat HY13A48 и другие.

Технология замены наружного ШРУСа Киа Соул

  1. Поднимаем и фиксируем автомобиль, снимаем соответствующее колесо;
  2. Снимаем со стойки амортизатора кронштейн крепления тормозного шланга;
  3. Выворачиваем два болта, снимаем тормозной механизм в сборе, подвешиваем его на деталях подвески;
  4. Выворачиваем два винта и снимаем тормозной диск;
  5. Отсоединяем от кулака рулевой наконечник – удаляем шплинт, откручиваем гайку, выпрессовываем шаровую наконечника;
  6. Отворачиваем ступичную гайку;
  7. Выворачиваем болт и отсоединяем кулак от пальца шаровой опоры;
  8. Выворачиваем болт и снимаем с кулака датчик скорости колеса;
  9. Извлекаем вал из ступицы;
  10. Поддеваем вал монтировкой со стороны КПП, вынимаем вал;
  11. Разбираем вал и демонтируем детали наружного ШРУСа – снимаем стопорное кольцо, хомут пыльника и пыльник, спрессовываем шарнир с вала, очищаем детали, проверяем их на целостность;
  12. Монтируем на вал новый ШРУС, заполняем его смазкой, фиксируем пыльник;
  13. Собираем все в обратной последовательности, используя новую ступичную гайку;
  14. Если нужно – проверяем и регулируем сход-развал.

 

Выполняем замену наружного ШРУСа Киа Соул всех модификаций и годов выпуска. Работаем быстро, помогаем в подборе запчастей, даем гарантии.


Цены на замену наружного ШРУСа Киа Соул


Замена ШРУС внешний
от 2'500 руб.

Замена втулок стабилизатора Киа Соул

Особенность втулок стабилизатора Киа Соул в том, что почти невозможно предсказать их срок службы. Практика показывает, что на Соул они ходят порядка 50 – 80 тыс. км.

Симптомы неисправности втулок стабилизатора Киа Соул

О необходимости заменить втулки стабилизатора оворят различные признаки:

  • Глухой стук при проезде неровностей дороги;
  • Стук на резких поворотах (маневрировании);
  • Повышенный крен машины при выполнении маневров;
  • При осмотре – виден износ втулок, трещины, выкрашивание резины и т.д.

Стуки и удары могут также возникать из-за износа стоек стабилизатора. Поэтому перед вмешательством в машину мы проверяем ходовую и даем рекомендации по оптимальному решению проблемы.

Используемые запчасти

На Киа Соул ставятся оригинальные втулки стабилизатора нескольких артикулов:

  • 54813-2K000 – модификации 1.6 Gamma с однотрубными амортизаторами, с 2010 по 2011;
  • 54813-2K100 – остальные модификации с 2008 по 2013;
  • 54813-3S110 – все модификации с 2013 по н. в.;

Из аналогов можно рекомендовать: взамен

  • 54813-2K100 – CTR CVKH84, SAT ST-548132-K100, STELLOX 7900920SX, PATRON PSE2567 и другие;
  • 54813-2K000 – Car-Dex CRH102F, Lynx C8823, CTR CVKH159 и другие;
  • 54813-3S110 – CTR CVT68, CTR GV0503, Febest HYSB-GFF и многие другие.

Технология замены втулок стабилизатора Киа Соул

По регламенту для данного ремонта требуется демонтаж подрамника, что связано со значительными затратами времени. Однако, чаще всего в этом нет необходимости, мы выполняем замену по упрощенной технологии:

  1. Поднимаем машину, демонтируем колеса;
  2. Откручиваем стойки от стабилизатора, чтобы снять с него нагрузку;
  3. Выворачиваем болты, фиксирующие скобу втулки;
  4. Удаляем старую втулку, очищаем место ее посадки и место крепежа скобы от загрязнений;
  5. Ставим новую деталь, монтируем скобу;
  6. Повторяем на другой стороне;
  7. Выполняем обратную сборку;
  8. Проверяем ходовую после ремонта.

 

Производим замену втулок стабилизатора Киа Соул по заводской технологии, помогаем с подбором комплектующих (оригинальных и аналогов). Подтверждаем качество результата длительными гарантиями.


Цены на замену втулок стабилизатора Киа Соул


Замена втулок стабилизатора (за шт)
от 500 руб.

Замена стоек стабилизатора Киа Соул

В передней подвеске Киа Соул установлен стабилизатор поперечной устойчивости, соединенный с амортизаторами через шарнирные стойки (тяги). Из-за постоянных нагрузок тяги периодически выходят из строя и требуют замены.

О необходимости выполнить ремонт говорят различные симптомы неисправности стоек стабилизатора Киа Соул

  • Стуки и дребезг в подвеске при проезде мелких неровностей (в покое источник звука сложно локализовать);
  • При сильном износе шарниров тяг – удары на неровностях;
  • При значительном износе и поломках – ухудшение работы подвески, крен на поворотах, увод автомобиля в сторону.

Чаще всего проблемы возникают из-за высыхания смазки в шаровых шарнирах стоек, попадания грязи в шарниры и деформаций сами тяг.

Указанными симптомами могут проявляться неисправности других деталей подвески, поэтому мы выполняем диагностику и даем рекомендации по ремонту.

Используемые запчасти

На Киа Соул ставятся оригинальные стойки стабилизатора:

  • 54830-2K000 / 54840-2K000 – левая/правая, 2008 – 10.2013;
  • 54830-2V000 – на обе стороны, 10.2013 – 12.2018;
  • 54830-J9000 – на обе стороны, с 12.2018 по наст. время.

Из аналогов можно использовать стойки

для моделей до 2013 г

  • CTR CLKK-37R/L,
  • Mando SLK0081/SLK0082,
  • LYNXauto C7559R/L

для моделей с 2013 - 2018 г

  • CTR CLN-38,
  • Lemforder 36738 01

с 2018 г

  • CTR CLKH-65 и другие.

Технология замены стоек стабилизатора Киа Соул

На всех модификациях автомобиля ремонт выполняется одинаково:

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем передние колеса;
  2. Если крепеж закис – обрабатываем специальным средством;
  3. Ключом на «17» откручиваем гайку верхнего крепления тяги к амортизаторной стойке;
  4. Ключом на «19» откручиваем гайку нижнего крепления тяги к стабилизатору;
  5. Снимаем тягу, очищаем детали подвески от загрязнений;
  6. Монтируем новую тягу в обратном порядке;
  7. Повторяем на другой стороне;
  8. Проверяем и, если нужно, делаем сход-развал.

 

Для консультации и записи на ремонт звоните по телефонам наших техцентров.


Цены на замену стоек стабилизатора Киа Соул


Замена стоек стабилизатора (за шт)
от 520 руб.

Замена задних амортизаторов Киа Соул

Симптомы неисправности задних амортизаторов Киа Соул

  • Удары (пробои подвески) на неровностях;
  • Чрезмерное раскачивание автомобиля на неровностях;
  • Проседание задней части автомобиля даже с небольшой нагрузкой;
  • Скрипы, стуки и другие посторонние звуки со стороны задней подвески;
  • При визуальном осмотре – наличие на амортизаторах повреждений, масляных потеков, деформаций.

Используемые запчасти

На Киа Соул разных модельных годов и модификаций на заводе ставится большое количество разных амортизаторов, в основном конвейерный поставщик - Sachs.

Из аналогов можно использовать также

  • KYB ,
  • LYNXauto и другие.

Для последних модификаций достойных аналогов нет и нужно использовать оригиналы.

Звоните, специалисты нашего отдела запчастей подберут амортизаторы для вашей модели исходя из соотношения цена/качество.

Порядок работ

Технология замены задних амортизаторов Киа Соул

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем задние колеса;
  2. Откручиваем верхние болты крепления амортизатора (2 штуки);
  3. Откручиваем нижний болт крепления амортизатора;
  4. Снимаем амортизатор;
  5. Очищаем места монтажа детали от загрязнений;
  6. Устанавливаем новый амортизатор в обратном порядке;
  7. Повторяем на другой стороне;
  8. Проверяем состояние и работу подвески.

Выполняем замену задних амортизаторов Киа Соул по заводской технологии, предлагаем необходимые запчасти, качество подтверждаем длительными гарантиями. Записывайтесь на ремонт - по телефонам наших техцентров, указанным в Контактах.


Цены на замену задних амортизаторов Киа Соул


Замена задних амортизаторов
от 1'200 руб.

Замена сайлентблоков задней балки Киа Соул

Симптомы неисправности сайлентблоков задней балки Киа Соул

На проблему может указывать несколько признаков:

  • Посторонний шум (обычно скрип) со стороны задней оси при проезде неровностей;
  • Стуки удары при проезде ям и кочек;
  • Раскачивание автомобиля на высокой скорости, при порывах ветра, при проезде встречных автомобилей.

Сайлентблоки приходят в негодность из-за отслаивания резины от втулки и вследствие механического разрушения резиновой части. Проблема диагностируется визуально без применения специального инструмента.

Используемые запчасти

На задних балках Киа Соул разных годов выпуска используются сайлентблоки нескольких артикулов:

  • 55160-2K000 – с 2008 по 2011;
  • 55160-2K300 – 2011;
  • 55160-2K301 – с 2011 по 2013;
  • 55160-B2000 – с 2013 по 2018;
  • 55160-J9000 – с 2019.

На оси используется два сайлентблока, они взаимозаменяемы.

Из аналогов

  • Febest KAB SOULR,
  • CTR CVKH202 и другие.

Мы поможем подобрать комплектующие под вашу модификацию автомобиля.

Технология замены сайлентблоков задней балки Киа Соул

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем задние колеса;
  2. Откручиваем крепеж тормозных магистралей под днищем и в колесных арках;
  3. Подпираем балку домкратом;
  4. Откручиваем крепление амортизаторов к балке;
  5. Откручиваем болты крепления балки, частично опускаем балку;
  6. Выпрессовываем старые сайлентблоки, очищаем места их монтажа;
  7. Запрессовываем новые сайлентблоки, соблюдая положение метки;
  8. Собираем все в обратной последовательности, не затягивая болты сайлентблоков;
  9. Опускаем автомобиль, затягиваем болты сайлентблоков с требуемым моментом.

Производим замену сайлентблоков задней балки Киа Соул в оговоренные сроки, используем специализированный инструмент, сразу предлагаем необходимые запчасти. Качество услуг и комплектующих подтверждаем долгосрочной гарантией.

Для консультации и записи на ремонт звоните.


Цены на замену сайлентблоков задней балки Киа Соул


Замена сайлентблоков задней балки
от 2'100 руб.

Замена ступицы и подшипника ступицы, ШРУС, шаровой опоры Киа Соул

При появлении неисправности подшипника колесной ступицы, проявляющейся в виде гула, шума со стороны одного из колес, а также уменьшения наката авто, рекомендуется провести проверку колесного узла.

Точно установив колесо с неисправным подшипником, выполняется либо его замена, если ступица Соул разборная, либо замена ступицы в сборе, когда она является конструктивно обоймой подшипника и не подлежит разбору.

Замена подшипника отдельно должна выполняться с использованием пресса в специализированных центрах. Самостоятельная замена подшипника с помощью молотка или кувалды неизменно отрицательно скажется на качестве его сепаратора, что в разы сократит срок эксплуатации.

Фирменные техцентры Киа оснащены всем необходимым прессовым оборудованием, съемниками, оснасткой и инструментом для качественной замены подшипника ступицы. Для работы используются либо оригинал, либо его аналоги от проверенных производителей. На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена шаровой опоры, ШРУСа

При разрыве защитных чехлов и появлению люфта в шаровой опоре, она подлежит замене. При дальнейшей эксплуатации авто с подобной неисправностью может произойти разрыв верхней сферы и палец выйдет наружу, со всеми вытекающими последствиями.

Преждевременный выход из строя ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) вызван в большинстве случаев разрывом из защитных чехлов и попадания воды и грязи внутрь шарнира.

Для поддержания шарниров всегда в рабочем состоянии рекомендуется производить их периодический осмотр на предмет выявления неисправности чехлов. Вовремя обнаруженный разрыв чехла и его замена сэкономит значительные финансовые средства, если бы понадобилась замена самого шарнира.

Для замены используются либо заводские изделия, либо мастера автосервисов подберут их аналоги от проверенных производителей.


Цены на замену ступицы и ступичного подшипника, ШРУС, шаровой опоры Киа Соул


Замена пыльник ШРУС
от 2'500 руб.
Замена передней ступицы
от 1'500 руб.
Замена подшипника передней ступицы
от 2'500 руб.

Ремонт и диагностика подвески Киа Соул

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественный ремонт ходовой части Киа Соул по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт подвески

Подвеска служит связующим элементом автомобиля с дорогой и по умолчанию должна всегда находиться только в технически исправном состоянии. Это требование необходимо как для комфортного передвижения, так и для безопасности.

Для поддержания подвески всегда в рабочем состоянии рекомендуется проходить периодическую ее проверку и сразу производить замену обнаруженных неисправных элементов.

Диагностика и ремонт ходовой

Своевременный осмотр ходовой части Соул позволяет установить ее реальное техническое состояние, найти даже скрытые неисправности и определить ее остаточный ресурс.

Для проведения диагностики и устранения неисправностей ходовой части рекомендуется обращаться в фирменные автосервисы Киа в Москве. Все техцентры оснащены новейшим оборудованием для проведения диагностики и ремонта подвески всех моделей этой марки.

Работу выполняют профессиональные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Киа. Для замены неисправных элементов ходовой части используются либо оригинальные детали, либо мастера подберут реплику, разрешенную к применению заводом-изготовителем.

На все запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена рычагов, сайлентблоков 

При неисправности рычагов не стоит откладывать их замену, так как они являются несущими элементами подвески и отвечают за безопасность движения.

Необходимость их замены появляется после аварийной ситуации, когда рычаг может быть погнут, либо при износе посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровую опору.

Производить замену сайлентблоков необходимо при появлении признаков их износа, таких как:

  • Отслоение резины от втулок;
  • Деформации резинового наполнителя;
  • Трещины и разрывы резины;
  • Ухудшение управляемости авто;
  • Неравномерный износ резины.

Для замены применяют оригинальные запасные части, либо их аналоги от надежных производителей, что служит гарантией длительного сохранения результата производимого ремонта.

После замены сайлентблоков и рычагов, необходимо проверить углы установки колес на пункте сход-развал, что в сервисах Киа выполняется сразу после ремонта.


Цены на ремонт и диагностику подвески


Диагностика подвески
от 300 руб.
Замена амортизатора переднего
от 2'400 руб.
Замена переднего нижнего рычага
от 1'500 руб.
Замена сайлентблока рычага
от 500 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте