Киа Соул – компактный хетчбек В-класса повышенной проходимости. Модель получила увеличенный дорожный просвет, позволяющий уверенно чувствовать себя владельцу авто не только в черте города, но и за ее пределами.

Особенности модели и характерные недостатки

ЛКП

Довольно мягкое лакокрасочное покрытие, его толщина порядка 100-140 микрон, что ведет к быстрому появлению царапин и сколов. Более всего страдают такие элементы, как: капот, двери, боковые панели, колесные арки и пороги, а также не редки случаи вздутия краски вокруг ветрового стекла.

Кузов

Благодаря оцинкованному кузову Киа Соул не имеет особых проблем с коррозией, однако небольшие очаги ржавчины при желании можно обнаружить. Так в точках повреждения краски появляется рыжий налет, особенно вокруг сколов на капоте. Ржавчина может появиться у машин, восстановленных после аварии, где в местах швов разрушается герметик, провоцируя появлению коррозии.

Двигатель

Модель Соул оснащается тремя силовыми агрегатами, это 1.6 и 2.0 MPI и 1.6 T-GDI.

Мотор 1.6 MPI – экономичный и надежный агрегат. В минусах можно отметить подсосы возуха в впускном тракте, а также низкий ресурс топливного насоса. К 150 тыс. км возможно потребуется замена катализатора и цепи ГРМ, если оставить их без внимания, то возможны проблемы с двигателем. Растянутая цепь приводит к встрече клапанов с поршнями, а частички разрушенного катализатора попадая в цилиндры, вызывают задиры и преждевременный износ цилиндров.

Мотор может выхаживать до 500 тыс. км при правильной его эксплуатации и своевременной замене ката, но к 300 тыс. км мотор начинает подбирать масло.

Двухлитровый мотор также надежен, но не так экономичен. Из неполадок стоит отметить частые сбои в зажигании, что вызывает появление рывков и провалов при ускорении. Помимо этого, часты проблемы с прошивкой ЭБУ и как следствие зависание оборотов и троение двигателя.

Дизель

Мотор страдает от небольшого ресурса топливной аппаратуры – ТНВД, регулятор рампы, форсунки. Цепь ГРМ может потребовать замены после 100 тыс. км, на этом же пробеге требуется чистка клапана ЕГР. Ресурс мотора составляет порядка 300 тыс. км.

Трансмиссия

Соул доступны 5-ти и 6-ступенчатые МКПП и 4-ступенчатый автомат. С дизельным мотором может быть установлена и 6-ступенчатая АКПП.

Общей для всех КПП проблемой является склонность шлицов приводов к коррозии (возможно проворачивание) и небольшой ресурс ШРУСов.

На 5МКПП больше всего проблем, так при нагрузках может провернуть дифференциал, а также недолго служат подшипники коробки. После пробега 100 тыс. км появляется вибрация и просыпаются сальники.

6МКПП более надежна, но есть и некоторые недостатки, так при пробуксовках может прихватить ось сателлитов дифференциала. Также ненадежен сальник первички КПП.

Общей проблемой для механики является износ синхронизаторов при пробеге порядка 200 тыс. км. Сцепление выхаживает до 100-150 тыс.км.

АКПП

4-тый автомат может прослужить до ремонта порядка 200-300тыс.км пробега без отсутствия перегрузок и своевременном техобслуживании.

Первые проблемы с 4АКПП появляются из-за отказов соленоидов и повреждения питания датчиков. Агрессивный стиль вождения отрицательно скажется на оси сателлитов планетарных передач, а также на герметичности корпуса КПП. В свою очередь течь масла ведет к снижению уровня и отказом масляного насоса.

6АКПП менее надежна и срок ее службы напрямую зависит от манеры езды и своевременного качественного обслуживания. При перегреве КПП вероятнее скорый выход из строя датчиков оборотов. Линейные соленоиды очень требовательны к чистоте масла, от состояния которого зависит их ресурс. При длительных пробуксовках быстро выходит из строя муфта гидротрансформатора и может срезать шлицы в корпусе дифференциала.

Однако, при щадящей эксплуатации и своевременной замене масла 6АКПП может выхаживать до 350 тыс.км.

Подвеска, рулевая система, тормоза

Подвеска Соул жестковата и плохо переносит езду по бездорожью, а также длительные поездки при предельной нагрузке, что отражается на преждевременному отказу отбойников, пружин и опор амортизаторов.

Меньше 100 тыс. км выхаживают опоры стоек, сайлентблоки. Подшипники ступиц и шаровые опоры и амортизаторы могут выхаживать без замены до 100-150 тыс.км. Более 200 тыс. км выхаживают сайлентблоки балки, но плохо переносят боковые удары.

Рулевая рейка с электроусилителем может работать без проблем до 200 тыс. км, при условии герметичности пыльников (рекомендуется проверять каждое ТО). К минусам можно отнести карданчик рулевого вала, который быстро выходит из строя, если водитель не тормозит на неровностях. Наконечники рулевых тяг не требуют замены до 100 тыс. км и до 150 тыс. км рулевые тяги.

Тормозная система не вызывает каких –либо особых проблем при эксплуатации.

Электрооборудование

Недостатком электроники авто можно считать небольшой ресурс блоков управления электрооборудованием- подрулевые переключатели, центральный замок, стеклоподъемники, аудиосистема. К пробегу 150 тыс. км может зашуметь вентилятор охлаждения радиатора (износ подшипников). В минус можно отнести и небольшой ресурс заводского аккумулятора и обгонной муфты генераторной установки.

Порядок техобслуживания

Плановое ТО предусмотрено каждые 15 тыс. км пробега.

Для проведения очередного ТО, а также любого ремонта моделей Киа Соул вы можете воспользоваться услугами профессиональных механиков в любом удобном для вас техцентров нашей сети. Ближайший к вам найдите на карте, сделайте звонок и приезжайте.

01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте