Замена тормозных колодок автомобиля Kиа Соренто становится необходимой процедурой при стирании фрикционных накладок до 2-х мм или их отслаивании от основания. Состояние накладок легко проверить через технологические отверстия суппорта — это удобно делать во время ежегодного техобслуживания, когда проверяется работа всех элементов тормозной системы. Также замена необходима при попадании масла на рабочую поверхность колодки или при замете тормозных дисков или барабанов. Некоторые специалисты советуют не дожидаться момента, когда замена станет необходимостью и менять эти детали комплектом после каждых 40 тыс. км пробега. При покупке запчастей важно помнить, что все новые колодки должны быть одного типа и от одного производителя.
Замена колодок ручного тормоза
Замена колодок ручного тормоза не частая процедура, но она необходима, если они стерлись, например, вследствие случайной езды с частично поднятым рычагом. Состояние этих деталей контролируется во время каждого второго ТО вместе с другими элементами ручного тормоза. Пренебрегать этими процедурами не следует — тормозная система автомобиля должна быть в идеальном состоянии вплоть до самых незначительных узлов.