Регламент техобслуживания Kиа Соренто предполагает замену топливного фильтра раз в 4 года или после каждых 60 тыс. км пробега для бензиновых двигателей и раз в 2 года или после 30 тыс. км пробега для дизельных. Опытные автовладельцы и даже специалисты советуют сократить этот интервал вдвое. Причина кроется в плохой очистке горючего — фильтры быстро засоряются из-за большого количества примесей, что ведет к нестабильной работе ДВС с потерей мощности и повышенному расходу бензина. По этим признакам и можно определить засоренный фильтр. В этом случае ждать ТО и тянуть с заменой не следует — при некорректной работе топливного фильтра примеси из горючего оседают на свечах и деталях двигателя, снижают ресурс их службы и даже могут привести к поломке. На некоторых модификациях этот фильтр включен в конструкцию бензонасоса (погружной), что, при засорении фильтра, приведет и к его поломке,и тогда весь насос нужно будет менять в сборе. Если фильтр магистральный, то процедура замены будет более простой, а сам фильтр обойдется дешевле.