Стабилизатор поперечной устойчивости— важный узел ходовой части (он гасит крен и делает машину более устойчивой). У автомобиля Киа Соренто этот механизм может прослужить без значительных поломок до 90 тыс. км пробега, несмотря на повышенные нагрузки, которым он подвергается.
Для сохранения длительной работоспособности штанги, стоек и втулок их состояние нужно контролировать во время каждого ТО, и менять при наличии коррозии или механических повреждений, так как ремонту они не подлежат.
признаки неисправности
Неисправности этого узла не так просто распознать — их признаки (дребезжание, щелчки и стук в районе подвески, плохая управляемость машины при поворотах) легко спутать с другими поломками ходовой Киа Соренто.
Некоторые автовладельцы предпочитают проводить замену стойки стабилизатора передней или задней через каждые 30-40 тыс. км в профилактических целях. Здесь важно помнить, что эти детали меняются комплектом — по две сразу, потому что ресурс пока еще исправной стойки значительно снижен.
Замена стабилизатора всегда сопровождается и заменой его втулок, так как к моменту поломки самой штанги, эти детали находятся в плачевном состоянии. Но чаще замена втулки стабилизатора - самостоятельная процедура, если при диагностике ходовой части во время ТО или при появлении тревожных «симптомов» были обнаружены повреждения или износ этой детали.
Для диагностики ходовой, а, также, для замены втулок и стоек стабилизатора приглашаем в наши сервисы. Выбирайте ближайший, звоните. Мы ответим на все вопросы.