Часто появление вибрации свидетельствует не о проблемах с карданным валом Киа Соренто, а о достаточно банальной веще – порванном сайлентблоке заднего редуктора. Неприятность обычно происходит при пробегах в 150-200 тысяч километров из-за физического износа резинотехнического изделия.
Порядок работ
Технология замены сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто:
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Откручивается кардан и болты, крепящие задние редуктор (4 штуки)
- Снимается электрический разъем с задней муфты
- Редуктор спускается вниз, его можно зафиксировать домкратом
- Выпрессовываем старый сайлентблок, на его место устанавливаем новый
- Производится сборка машины согласно обратного алгоритма
На работу по замене сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести запчасти оригинального и неоригинального производства. Огромный опыт наших специалистов позволяет проводить работу оперативно, с неизменным качеством и по приемлемым ценам.
Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.