Исправные рычаги подвески Киа Соренто являются основой устойчивости всего автомобиля. Они могут выйти из строя не только из-за длительной езды по плохой дороге, наезда на препятствие или попадания в яму, вывести из строя их может и коррозия. Именно поэтому состояние этих деталей следует проверять во время каждого ТО вместе с прочими элементами подвески, также как после аварии или удара по колесу. При вышедших из строя рычагах автомобиль будет уводить в сторону, его ход не будет плавным, будет нарушена управляемость. Такая неисправность может привести к аварии, поэтому тянуть с ремонтом не стоит. Для этого лучше обратиться в автосервис — при замене переднего нижнего рычага, также как и при замене заднего рычага необходима предельная аккуратность, точность и специальные навыки. Важно помнить, что некорректное вмешательство в работу подвески может усугубить ситуацию.

Замена сайлентблока рычага

Замена сайлентблока рычага передней/задней подвески Соренто может понадобиться не ранее, чем после 50-60 тыс. км пробега. Однако регулярный контроль состояния этих шарниров должен проводиться ежегодно во время планового техобслуживания. Если во время этой процедуры были обнаружено отслоение резины от металлической части, ее вспучивание или порывы, то необходимо установить новый сайлентблок. Для этого следует обратиться к профессионалам — замена требует использования специального оборудования для выперссовки-запрессовки, иначе можно повредить рычаг подвески.


Цены на замену сайлентблоков, рычагов Киа Соренто


Замена сайлентблока рычага передней подвески
от 1'800 руб.
Замена заднего рычага
от 1'500 руб.
Замена переднего нижнего рычага
от 1'500 руб.
Замена сайлентблока рычага задней подвески
от 2'500 руб.
рычаг и шаровая
шаровая опора
Киа Соренто на СТО