Привод механизма газораспределения автомобиля Kиа Соренто может быть оборудован, в зависимости от годы выпуска, и цепью и ремнем.

Двигатель 3.5 л имеет ременной привод ГРМ.

2.4 и 3.3 литровые бензиновые агрегаты имеют цепной привод ГРМ. Дизельные движки 2.2 л и 2.5 л также имеют цепной привод ГРМ.

Сроки замены

Цепь ГРМ на Соренто может прослужить до 200 тыс. км пробега и на бензиновом, и на дизельном двигателе, но специалисты рекомендуют проверять ее уже после 100 тыс. км — растяжение цепи может привести к таким же последствиям, как и порыв ремня ГРМ.

Профилактика и диагностика

Поводом обратить внимание на цепь будет шум и дребезжание в крышке цепи ГРМ.

Диагностику ремня можно сделать при визуальном осмотре. Если он имеет трещины и другие механические повреждения, если он измазан маслом, то следует установить новый.

В противном случае есть риск загибания клапанов при их столкновении с поршнями, что приведет к сложному и дорогостоящему ремонту ДВС. Дожидаться такой ситуации не стоит — согласно рекомендации производителя замена ремня ГРМ является обязательной процедурой после 90 тыс. км пробега. Это можно сделать во время техобслуживания, или просто обратившись в автосервис к концу 4-го года эксплуатации.

Замена цепи ГРМ и ремня ГРМ — это дело для профессиональных механиков, так как требует времени, навыков и знания особенностей конструкции механизма газораспределения Kиа Соренто.

Звоните, консультируйтесь и приезжайте к нам на замену ГРМ.


Цены на замену цепи ГРМ Киа Соренто


Замена ремня ГРМ
от 6'500 руб.
Замена приводного ремня
от 1'000 руб.
Замена цепи ГРМ
от 10'000 руб.
мотор без боковой крышки и ремня ГРМ
система привода ГРМ
Соренто спереди