Замена датчика коленвала— единственный выход, если это устройство вышло из строя, потому что его неисправности случаются по причине деформации корпуса, замыкания обмотки, попадания на него масла из сальника. Процедура занимает много времени и усилий (ДПКВ на Kиа Соренто расположен неудобно), без знания особенностей конструкции автомобиля и профессиональных навыков не обойтись, поэтому лучше всего сделать это в автосервисе. Если датчик вышел из строя из-за попадания на него масла, то замена заднего сальника коленвала обязательна, так как масло протекло именно из него. Понять, что датчик приходит в негодность можно по снижению мощности мотора, неустойчивости его оборотов на холостом ходу, их самопроизвольное повышение или понижение. В особо серьезных случаях машина не будет заводиться или будет глохнуть в самый неожиданный момент. Похожие признаки имеет и пришедший в негодность датчик распределительного вала — в случае его поломки трудности в работе ДВС будут сопровождаться повышенным расходом горючего, сигналом индикатора неисправности и слишком высокой рабочей температурой мотора. В последнем случае тянуть с заменой датчика распредвала не стоит, так как это может привести к перегреву двигателя, снижению срока его службы или даже поломке. Для проведения этой процедуры следует обратиться в автосервис — перед ремонтом необходима диагностика датчика. Важно помнить, что у двигателей разных моделей ДПРВ располагается по-разному, поэтому без знания особенностей конструкции разных ДВС не обойтись.


Цены на замену датчика коленвала и датчика распредвала Киа Соренто


Замена датчика коленвала
от 2'500 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 7'500 руб.
Замена датчика распредвала
от 700 руб.
мотор на Киа
датчик коленвала
синий Соренто на СТО