Замена жидкости ГУР Киа Соренто

В регламентах техобслуживания Соренто всех поколений нет пункта об обязательной замене жидкости гидроусилителя руля. Однако из-за сложных условий и высоких нагрузок замена жидкости ГУР Киа Соренто рекомендована на пробегах порядка 50 – 60 тыс. км.

Запчасти

Для обслуживания необходима жидкость типа PSF-3 / PSF-3 NEW (полусинтетическая) или Ultra PSF-4 (синтетическая) в зависимости от модификации автомобиля. Можно использовать:

  • Оригинальные жидкости Hyundai / Kia PSF-3 (артикул 03100-00100), PSF-3 NEW (03100-00110), Ultra PSF-4 (0310000130);
  • Idemitsu PSF
  • Ravenol SSF

Все необходимые расходные материалы есть у нас в наличии, наши мастера окажут помощь в подборе.

Порядок работ

Технология замены жидкости ГУР Киа Соренто

Данный вид обслуживания требует использовать специальное оборудование и инструмент. В большинстве случаев замена жидкости ГУР Киа Соренто начинается с откачки остатков жидкости из бачка, после чего бачок снимается и промывается. Затем жидкость меняется методом вытеснения: новая жидкость прокачивается через всю систему, пока не заместит старую. После обслуживания рулевое управление проверяется на разных режимах.

Вам нужен профессиональный технический центр для замены жидкости ГУР Киа Соренто? Все услуги с гарантиями вы получите у нас. Специалисты нашей компании выполняют обслуживание в оговоренное время, в работе соблюдают стандарты и обеспечивают надежный результат.

Чтобы заранее рассчитать полную стоимость, задать вопросы и записаться – сделайте звонок по телефону, указанному в разделе «Контакты» и на карте техцентров.


Цены на замену жидкости ГУР Киа Соренто


Замена жидкости ГУР
от 1'300 руб.

Ремонт рулевого управления Киа Соренто

Рулевая система любого автомобиля нуждается в пристальном внимании со стороны владельца, и Киа Соренто здесь не исключение, ведь эта машина создана для езды по сложным трассам. В этих условиях рулевое управление, наряду с ходовой частью, подвергается повышенным нагрузкам и ей необходима систематическая диагностика и обслуживание. Любое нарушение управляемости авто вместе со стуком в районе подвески, несимметричным стиранием покрышек, свободным или, наоборот, слишком тугим ходом рулевого колеса будут свидетельствовать о поломке в данном узле. В этом случае необходимо как можно скорее обратиться за помощью в автотехцентр — неисправный руль может привести к аварии, а для установления конкретной поломки зачастую требуется тщательная диагностика. Важно помнить, что любое вмешательство в рулевую систему должно заканчиваться регулировкой развала-схождения!

Замена рулевого наконечника и рулевой тяги Киа Соренто

Ресурс службы рулевых тяг автомобиля Киа Соренто составляет не менее 100-150 тыс. км пробега. Вывести их из строя раньше положенного срока могут только неприятности на дороге (резкий наезд на препятствие), повышенные нагрузки на рулевую систему при езде по бездорожью, неаккуратная эксплуатация автомобиля. Замена рулевой тяги необходима в случае срыва резьбы детали, ее деформации или механических повреждений. Такая поломка проявит себя стуками, тяжестью руля или, наоборот, его повышенным люфтом, неполным возвратом рулевого колеса в начальное положение, плохой управляемостью машины, сбитыми углами установки колес. Эти же «симптомы» характерны и для неисправного рулевого наконечника, который приходит в негодность из-за коррозии в результате порыва пыльника. В отличие от рулевой тяги этот узел недолговечен — он прослужит не более 40-50 тыс. км пробега. Тянуть с заменой рулевого наконечника не следует — его неисправность может снизить ресурс службы тяги и даже привести к аварии. Важно помнить, что при замене и наконечников, и тяг обязательно меняется и пыльник. Все эти процедуры лучше всего проводить в автосервисе, так как для них необходимы специальные инструменты ( например, съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира), а после — обязательный сход-развал.


Цены на замену рулевого наконечника и рулевой тяги Киа Соренто


Замена рулевого наконечника
от 1'000 руб.
Замена рулевой тяги
от 1'500 руб.

Ремонт и замена рулевой рейки Киа Соренто

О поломке рулевой рейки Киа Соренто говорят несколько признаков: стук в самом механизме во время движения по неровностям, протекание рабочей жидкости из его сальников, тугое вращение руля, отклонение автомобиля от траектории движения. В некоторых случаях сложности в работе этого узла решаются его переборкой и регулировкой, однако окончательное решение об объеме работ принимается после комплексной диагностики с помощью инструментов и стенда. Замена рулевой рейки необходима при ее значительном износе или механических повреждениях. 

Используем в работе оригинальные и неоригинальные запасные части высокого качества в наших сервисных центрах, предоставляем гарантию до 2-х лет на все наши заменяемые детали и гарантируем их надежность и долговечность. Наши квалифицированные мастера обладают обширным опытом и знаниями, чтобы диагностировать и решить любые проблемы. Предлагаем вам бесплатную диагностику вашего автомобиля при каждом посещении нашей сервисной станции.
Для записи звоните по телефону. Наши специалисты окажут вам помощь в выборе удобного времени посещения, ответят на все ваши вопросы относительно сроков выполнения работ, стоимости и доступных запчастей. Вы можете найти ближайший сервис на карте, расположенной внизу страницы нашего сайта.
Не стесняйтесь звонить нам и доверьтесь опыту и профессионализму нашей компании.


Цены на ремонт и замену рулевой рейки Киа Соренто


Замена рулевой рейки
от 6'000 руб.

Ремонт ГУР, замена жидкости ГУР Киа Соренто

Несмотря на то, что гидроусилитель руля Киа Соренто — сложный механизм, его обслуживание не представляет большого труда. Самыми частыми процедурами по поддержанию его работоспособности являются:

Контроль и замена жидкости ГУР

Производитель рекомендует проверять состояние рабочей жидкости гидроусилителя ежегодно во время планового техобслуживания. Если осмотр выявил потемнение или помутнение жидкости, наличие в ней осадка, то замена необходима, несмотря на то, что производитель ее не предусматривает. Многие автолюбители меняют жидкость ГУР каждые 2-3 года с целью профилактики, а также после ремонта гидроусилителя.

 

Замена ремня ГУР

(ремня навесных агрегатов). Приходящий в негодность ремень можно определить по свисту во время работы гидроусилителя, а также по следам износа при его визуальном осмотре. Порванный ремень ГУР не грозит серьезной неисправностью, но, так как он является и ремнем водяного насоса, то его порыв может привести к выходу из строя всей системы охлаждения двигателя, поэтому медлить с заменой не следует. Некоторые автовладельцы меняют ремень навесных агрегатов на каждом третьем ТО вне зависимости от его состояния.

 

Замена насоса ГУР

Так как ремонт этого устройства дорог и сложен (приобрести необходимые детали не всегда удается), то при его поломке насос следует просто заменить. Неисправный насос даст о себе знать повышенным шумом, утечкой жидкости ГУР, вспениванием жидкости в бачке, посторонними звуками при вращении руля. Поломка насоса гидроусилителя часто обусловлена недостаточным количеством или низким качеством его рабочей жидкости.

 

Все эти работы следует перепоручить профессионалам — от качества обслуживания гидроусилителя зависит не только удобство в управлении автомобилем, но и корректная работа всей рулевой системы.

Для ремонта системы ГУР приглашаем в наши сервисы. Выбирайте ближайший, звоните.


Цены на ремонт ГУР, замену масла ГУР Киа Соренто


Замена насоса ГУР
от 2'000 руб.
Замена ремня ГУР
от 800 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте