Замена крестовины кардана Киа Соренто

Практика показывает, что крестовины выходят из строя раньше карданного вала, хотя иногда они могут служить до 150 тыс. км. Но нередко необходимость в замене крестовины кардана Киа Соренто из-за сложных условий и применения непроверенных запчастей возникает уже на 60 – 80 тыс. км пробега.

Симптомы и причины неисправности

Обычно мастера указывают на несколько главных симптомов износа и необходимости замены крестовины кардана Киа Соренто:

  • Гул, стук, щелчки, скрипы и другие звуки снизу автомобиля;
  • Масляные подтеки в местах установки крестовины и на самой детали;
  • Люфты карданного вала;
  • Видимые повреждения крестовины, утеря игольчатых подшипников, деформации.

Запчасти

Официально менять крестовины можно только на Соренто первого поколения – чаще всего для этого используется крестовина 49598-3E100. На следующих модификациях предусмотрена только замена всего вала, поэтому оригинальные крестовины как таковые отсутствуют. Но рынок предлагает аналоги:

  • GMB
  • SAT
  • Febest
  • Toyo
  • Patron

Если у вас есть вопросы о запчастях и их правильном подборе – специалисты нашей компании предоставят необходимые консультации.

Порядок работ

Технология замены крестовины кардана Киа Соренто

Данный ремонт требует полного демонтажа карданного вала, что позволяет разобрать его. После разборки производится замена крестовины кардана Киа Соренто: неисправная деталь удаляется, новая ставится взамен и, при необходимости, заполняется консистентной смазкой. После ремонта кардан возвращается на автомобиль и проверяется работа полного привода.

Предоставляем надежные услуги по замене крестовины кардана Киа Соренто различных годов выпуска. В работе используем профессиональное оборудование, сразу предлагаем запчасти. Качество результата подтверждаем гарантиями на длительное время – до двух лет. Если вы хотите уточнить полную стоимость работ и сразу записаться – просто позвоните в наш технический центр по телефону. Информация для связи представлена на карте и в разделе с контактами.


Цены на замену крестовины кардана Киа Соренто


Замена крестовины кардана
от 2'180 руб.

Замена масла в редукторе Киа Соренто

Согласно регламентам техобслуживания, замена масла в редукторе Киа Соренто должна выполняться каждые 105 – 120 тыс. км в зависимости от модификации. Но в реальных условиях масло приходит в негодность значительно раньше, поэтому обслуживание лучше выполнять каждые 30 – 40 тыс. км.

Запчасти

Чтобы выполнить обслуживание, нужно:

  • Трансмиссионное масло;
  • Прокладки пробок (сливной и заправочной);
  • Иногда – новые пробки.

Производителем допускается заливать в редуктор любое масло с допуском API GL-5 и соответствующей климату вязкости – для России SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Оптимально подходят:

  • Оригинальные жидкости Hyundai/Kia GL-5 различной вязкости;
  • Neste Pro Axle 75W-90 GL-5
  • Ravenol DGL 75W-85 GL-5
  • LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90
  • Mobil Mobilube SHC 75w90

Все расходные материалы и запчасти имеются у нас в наличии, при необходимости наши мастера проконсультируют вас по покупке.

Порядок работ

Технология замены масла в редукторе Киа Соренто

Для переднего и заднего редукторов алгоритм обслуживания принципиально одинаков, при этом на многих модификациях нужно использовать специальное оборудование. В общем случае замена масла в редукторе Киа Соренто сводится к удалению отработавшей жидкости через сливное отверстие и заливке нового масла через заправочное отверстие. После обслуживания трансмиссия проверяется на различных режимах.

Вы ищете профессиональный технический центр для замены масла в редукторе Киа Соренто? Необходимые услуги можно получить у нас. Специалисты нашей компании производят обслуживание в оговоренное время, в работе соблюдают регламенты и дают долгосрочные гарантии.

Чтобы рассчитать полную стоимость работ, задать вопросы и записаться – сделайте звонок по телефону, указанному в разделе с контактами и на карте техцентров.


Цены на замену масла в редукторе Киа Соренто


Замена масла в редукторе
от 900 руб.

Замена масла в раздатке Киа Соренто

Официальные регламенты предписывают обслуживать раздаточную коробку каждые 105 – 120 тыс. км. Однако в реальных условиях замена масла в раздатке Киа Соренто должна выполняться чаще: раз в 40 – 60 тыс. км. пробега

Запчасти

Для техобслуживания раздатки нужно:

  • Трансмиссионное масло – можно использовать любое вязкостью 75W90 или 80W90 и класса API GL-4 или GL-5;
  • Прокладки (кольца) сливной и заправочной пробок, иногда и новые пробки.

Доступны следующие жидкости:

  • Оригинальные масла Hyundai-Kia – Gear Oil Multi, MTF и другие
  • Mobil Mobilube SHC 75w90
  • Ravenol DTF-1
  • Motul 75W90
  • ZIC GFT 75W90 API GL-4/5
  • Shell Spirax 75W-90

Тип масла GL-4 или GL-5 выясняется по VIN автомобиля, наши мастера окажут необходимую помощь в этом. Все расходники есть у нас в наличии.

Порядок работ

Технология замены масла в раздатке Киа Соренто

Данный вид обслуживания на многих моделях требует использовать специальное оборудование для сбора отработавшего и заправки свежего масла. Непосредственно замена масла в раздатке Киа Соренто сводится к нескольким шагам: удаление старого масла через сливное отверстие, заправка свежей жидкости через заправочное отверстие и проверка трансмиссии.

Ищете профессиональный технический центр для замены масла в раздатке Киа Соренто? Качественные услуги с гарантиями вы получите у нас. Специалисты нашей компании проводят обслуживание в оговоренное время, соблюдают регламенты и обеспечивают надежный результат.

Чтобы записаться, уточнить полную стоимость работ и задать вопросы – сделайте звонок по телефону, указанному на карте и на странице «Контакты».


Цены на замену масла в раздатке Киа Соренто


Замена масла в раздаточной коробке
от 900 руб.

Ремонт раздатки Киа Соренто

Раздатка, которая устанавливается на полноприводные автомобили, занимается передачей мощности от двигателя к заднему мосту. На Киа Соренто -  это достаточно проблемный агрегат.

Симптомы и причины неисправности

На Киа Соренто отмечены частые случаи подтекания сальников раздатки. Постоянные пробуксовки, особенно в зимнее время года по сугробам, приводят к растяжению цепи. Несоблюдение интервала замены и использование некачественного трансмиссионного масла способствуют быстрой выработке внутри раздаточного редуктора. Речь о шестернях, валах, подшипниках.

Порядок работ

Перед ремонтом раздатки на Киа Соренто целесообразно провести полную диагностику, в том числе на ходу. А в ряде случаев полную дефектовку узла. Иногда экономически целесообразно будет установить другую раздатку, а старую оставить на запчасти. В менее запущенных случаях производится ремонт и замена требуемых деталей. После установки на машину, в обязательном порядке, заливается свежее масло. Первые пару тысяч километров желательно сильно не нагружать раздаточный редуктор во время обкатки.

На работу по диагностике, замене и ремонту раздатки Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали для ремонта, оригинальные масла. Огромный опыт наших мастеров, оперативность, конкурентно низкие цены.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможно проведение ремонта в день обращения.


Цена на ремонт раздатки Киа Соренто


Ремонт раздатки
от 2'000 руб.

Ремонт переднего и заднего редуктора Киа Соренто

Работа переднего редуктора (раздатка) и заднего редуктора Киа Соренто критически важны не только для безопасной езды на автомобиле, но и просто для комфортного передвижения. Гул, вой, лязг или прямой отказ работы одного из редукторов является вполне обыденным явлением для наших тяжелых условий эксплуатации.

Порядок работ

Технология ремонта переднего и заднего редуктора Киа Соренто:

  • Снимается поврежденный передний или задний редуктор
  • Производится его разборка и дефектовка
  • Принимается решение о конкретных видах работ + собираются необходимые запчасти
  • После ремонта редуктор  устанавливается на автомобиль, заливается свежее трансмиссионное масло

На работу по ремонту переднего и заднего редуктора Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии запчасти оригинального и не оригинального производства, трансмиссионные масла. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.


Цена на ремонт редуктора Киа Соренто


Ремонт редуктора
от 2'500 руб.

Ремонт муфты полного привода Киа Соренто

Полный привод Киа Соренто работает по следующему алгоритму. Когда начинается пробуксовка передних колес автомобиля, машине требуется экстренная помощь, которая приходит в виде автоматически подключаемого заднего моста. Также задний мост  может быть включен водителем принудительно.

 

В свою очередь «пропавший задний привод» - это серьезная проблема, особенно на бездорожье и скользкой дороге. В случае с Соренто, почти в половине случаев, виновницей является муфта. В зависимости от поколения автомобиля, производилась установка различных электронных муфт. Их внутренности выходят из строя, как из-за активной манеры езды, так и по причине использования некачественного смазочного материала.

Порядок работ

Технология ремонта муфты полного привода Киа Соренто:

  • Снимается поврежденная муфта полного привода
  • Производится ее диагностика, разборка, дефектовка
  • По итогам пункта выше, принимается решение о виде ремонта, замене
  • Отремонтированная или новая муфта полного привода устанавливается на автомобиль, заливается свежее масло

На работу по диагностике и ремонту муфты полного привода Киа Соренто предоставляются гарантийные обязательства. В наличии детали оригинального и не оригинального производства, рекомендованные заводом изготовителем масла.

 

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.


Цена на ремонт муфты полного привода Киа Соренто


Ремонт муфты полного привода
от 2'000 руб.

Замена сальников раздатки Киа Соренто

О наличии таких деталей, как сальник раздатки, мы задумываемся только в одном случае – когда этот сальник потек. Хорошо, если мы быстро обратили внимание на проблему. А если нет? Половина случаев, когда внутренности раздатки на Киа Соренто превращаются в труху, связаны именно с этой ситуацией, ведь масло сочится понемногу, и не всегда мы замечаем подтеки на асфальте. Поэтому, при наличии проблемы, требуется сразу же обратиться на СТО для замены.

Порядок работ

Технология замены сальников раздатки Киа Соренто:

  • Машина поднимается на подъемнике
  • Раздатка снимается с автомобиля
  • Если потек передний сальник кардана, раздатку придется разбирать
  • Если два других, то они меняются без полной разборки
  • После установки новых сальников, автомобиль собирается согласно обратного алгоритма, заливается свежее масло

На работу по замене сальника раздатки Киа Соренто предоставляем гарантию. В наличии имеются сальники оригинального и не оригинального производства.

Для записи на нашу станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.


Цена на замену сальников раздатки Киа Соренто


Замена сальников раздатки
от 2'700 руб.

Замена сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто

Часто появление вибрации свидетельствует не о проблемах с карданным валом Киа Соренто, а о достаточно банальной веще – порванном сайлентблоке заднего редуктора. Неприятность обычно происходит при пробегах в 150-200 тысяч километров из-за физического износа резинотехнического изделия.

Порядок работ

Технология замены сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Откручивается кардан и болты, крепящие задние редуктор (4 штуки)
  • Снимается электрический разъем с задней муфты
  • Редуктор спускается вниз, его можно зафиксировать домкратом
  • Выпрессовываем старый сайлентблок, на его место устанавливаем новый
  • Производится сборка машины согласно обратного алгоритма

На работу по замене сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести запчасти оригинального и неоригинального производства. Огромный опыт наших специалистов позволяет проводить работу оперативно, с неизменным качеством и по приемлемым ценам.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.


Цена на замену сайлентблока заднего редуктора Киа Соренто


Замена сайлентблока заднего редуктора
от 3'000 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте