Замена турбины Киа Соренто

На Соренто устанавливаются турбины с расчетным ресурсом до 200 тыс. км и более. И на таких сроках восстановление турбины бессмысленно – проще и дешевле полностью заменить агрегат. Однако замена турбины Киа Соренто может потребоваться и на меньших пробегах (100 – 120 тыс. км), что вызвано применением непроверенных по качеству масел и высокими нагрузками.

Симптомы и причины неисправности

Если говорить об основных признаках необходимости замены турбины Киа Соренто, то опытные мастера рекомендуют обращать внимание на следующие:

  • Появление нехарактерных звуков от турбины – стуков, шорохов, скрипов, громкого свиста и др.;
  • Потеря мощности двигателя, снижение динамики автомобиля;
  • Отключение турбонаддува на высоких скоростях;
  • Белый или сизый выхлоп из-за попадания в двигатель масла или охлаждающей жидкости через турбину;
  • Сигнальная лампа Check Engine и другие предупреждающие надписи;
  • Коды ошибок систем управления двигателем и турбиной;
  • Визуальные признаки – масляные пятна, следы перегрева, повреждения на турбине.

Запчасти

На Соренто, эксплуатируемых в России, чаще всего встречаются следующие типы турбин:

  • 28200-4A101 – моторы D4CB, первое поколение;
  • 28200-4A470 – моторы D4CB версии VGT ENGINE;
  • 28231-2F650 – моторы 2.2, Соренто Прайм;
  • 28231-2R100 – моторы 2.2, Соренто с 2020;

Оригинальные агрегаты слишком дороги, для моделей с 2014 года аналоги практически отсутствуют, но для ранних достаточно много, в том числе:

  • Garrett – обычно на Соренто с завода
  • Motorherz
  • Krauf
  • Jrone
  • Reikanen

Если у вас есть вопросы о запчастях и их покупке – вас проконсультируют специалисты нашей компании.

Порядок работ

Технология замены турбины Киа Соренто

Замена турбокомпрессора относится к категории технически сложных ремонтных работ, требующих значительной разборки. Обычно для замены турбины Киа Соренто необходимо демонтировать выпускной коллектор, часть впускной системы и другие компоненты. Новый турбокомпрессор устанавливается в обратной последовательности, при этом также заменяются прокладки, крепежные элементы и т.д. Завершающим этапом ремонта является регулировка работы турбины и проверка двигателя на различных режимах.

Мы предлагаем услуги по замене турбины Киа Сорентов различных годов выпуска и модификаций. В процессе ремонта используем профессиональное оборудование, сразу предлагаем необходимые запасные части. Предоставляем гарантию сроком до 2 лет. Чтобы уточнить полную стоимость и записаться на удобное для вас время, просто позвоните нам по телефону. Адреса наших технических центров и другую информацию вы найдете в разделе «Контакты» или на карте.


Цены на замену турбины Киа Соренто


Замена турбокомпрессора
от 5'100 руб.

Замена свечей накала Киа Соренто

На дизелях Соренто срок службы свечей накала может достигать 150 тыс. км и более. Однако по самым разным причинам, в том числе из-за сложных условий эксплуатации, замена свечей накала Киа Соренто может потребоваться на пробегах 60 – 80 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы заметили один или несколько из указанных симптомов, то мастера рекомендуют задуматься о замене свечей накала Киа Соренто:

  • Двигатель стал сложнее запускаться даже при незначительном похолодании;
  • Двигатель сложно запускается или совсем не запускается в морозы;
  • На приборной панели при включении зажигания не загорается индикатор свечей накаливания;
  • Индикатор свечей моргает или горит постоянно;
  • Система самодиагностики выдает различные ошибки свечей накала и системы запуска двигателя.

Запчасти

На Соренто в России чаще всего встречаются следующие типы свечей накала:

  • 36710-4A000 – до 2006;
  • 36710-2F000, 36710-2F001, 36710-2F100, 36710-2F101 – различные модификации с 2009 по 2014;
  • 36710-2F300 – с 2014 по 2020;
  • 36710-2R000 – с 2020.

Оригинальные свечи поставляются под брендом Hyundai Mobis, но рынок предлагает различные варианты во всех ценовых диапазонах:

  • NGK – идут с завода (с маркировкой Hyundai/KIA)
  • Cworks
  • BSG
  • AMD
  • Startvolt
  • Mando

Выбирать конкретные запчасти нужно только с учетом VIN-кода автомобиля. Все необходимое есть у нас в наличии.

Порядок работ

Технология замены свечей накала Киа Соренто

На разных моторах алгоритм обслуживания принципиально одинаков, при этом нужно использовать специальное оборудование. Обычно замена свечей накала Киа Соренто сводится к нескольким шагам: удаление мешающих деталей, отсоединение от свечей разъемов, выворачивание неисправных и установка новых свечей в обратном порядке. После ремонта часто требуется сбросить ошибки и выполнить настройки электроники двигателя.

Вам нужен профессиональный технический центр для замены свечей накала Киа Соренто? Необходимые услуги с гарантиями вы получите у нас. Специалисты нашей компании выполняют ремонт в оговоренное время, соблюдают стандарты и обеспечивают надежный результат.

Чтобы уточнить полную стоимость, задать вопросы и записаться – просто сделайте звонок по телефону, указанному на странице «Контакты» и на карте техцентров.


Цены на замену свечей накала Киа Соренто


Замена свечей накаливания
от 1'900 руб.

Ремонт дизельного двигателя (CDRI) 2.2, 2.5 Киа Соренто

На автомобили Киа Соренто устанавливаются не только бензиновые, но и дизельные двигатели с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива (CRDI). На первое поколение ставился 2.5 литровый двигатель мощностью всего 140 и 170 л.с. На смену ему пришел двигатель 2,2 л мощностью 197 л.с. на. На Соренто 3 ставится 2.2 литровый мотор мощностью 200 л.с. Главными причинами поломок этих надежных агрегатов является низкое качество отечественного горючего и небрежная эксплуатация. Если в работе дизеля начались сложности (потеря динамики и мощности, нехарактерные звуки в моторе, повышенный расход топлива), то агрегат выходит из строя и нуждается в пристальном внимании. Ремонт дизельного двигателя — сложная и ответственная процедура, которую лучше довить специалистам. Перед началом восстановительных работ необходима диагностика, а после — регулировка, сами операции часто требуют частичного разбора ДВС — для всего этого нужны специальные знания, навыки и оборудование.

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Дизельные двигатели — мощные надежные агрегаты, ресурс работы которых составляет не менее 200 тыс. км пробега без капитального ремонта. Однако повышенные нагрузки, недостаточное внимание к состоянию и количеству моторного масла, горючее низкого качества могут снизить ресурс работы ДВС и, в конечном итоге, привести к серьезной поломке. Капитальный ремонт двигателя от профессионалов начинается с комплексной диагностики, целью которой является выявление всех неисправностей и составление плана работ по восстановлению ДВС. В перечень процедур входят снятие/установка двигателя, его переборка с заменой поршневой группы, расточка и хонинговка блока цилиндров, реконструкция ГБЦ и поддона картера, проверка и, при необходимости, установка нового масляного насоса. При капитальном ремонте ДВС обязательна и замена расходных материалов (замена прокладки клапанной крышки ) и прокладки ГБЦ) и технических жидкостей. Очевидно, что такие масштабные и сложные работы невозможно провести в кустарных условиях, не имея специального оборудования, опыта и навыков, поэтому наилучшим выходом будет обратиться в автотехцентр.


Цены на ремонт дизельного двигателя (CDRI) 2.2, 2.5 Киа Соренто


Капитальный ремонт двигателя
от 25'000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки (CDRI)
от 3'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.

Замена опоры ДВС Киа Соренто

Если при движении на высокой скорости или когда автомобиль трогается с места, вы слышите легкие стуки в районе мотора и чувствуете вибрацию, то опоры двигателя приходят в негодность и скоро придется устанавливать новые. Замена опоры ДВС необходима, если при осмотре были выявлены механические повреждения кронштейнов (трещины) или отслоение резиновой части подушки. Для замены опоры ДВС следует обратиться в автосервис — провести эту процедуру своими силами в кустарных условиях невозможно, так как она предполагает демонтаж двигателя, который требует специального оборудования и опыта в мероприятиях такого рода. Медлить с этим не стоит — езда с неисправными опорами может привести в поломке трансмиссии и ее дорогому ремонту.


Цены на замену опоры ДВС Киа Соренто


Замена опоры ДВС перед
от 1'000 руб.
Замена опоры ДВС прав
от 1'000 руб.
Замена опоры ДВС лев
от 1'500 руб.
Замена опоры ДВС зад
от 1'800 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте