Замена маслосъемных колпачков Киа Соренто

Обычный срок службы маслосъемных колпачков в моторах Соренто не превышает 8 – 10 лет. Но из-за использования некачественных запчастей и высоких нагрузок необходимость в замене маслосъемных колпачков Киа Соренто может возникнуть уже через 4 – 5 лет после предыдущего ремонта.

Симптомы и причины неисправности

Как указывают мастера, обычно о необходимости замены маслосъемных колпачков Киа Соренто свидетельствуют такие признаки:

  • Сизый (темный) цвет выхлопных газов;
  • Повышенный расход моторного масла;
  • Присутствие выхлопных газов под клапанной крышкой;
  • Запах выхлопа в моторном отсеке;
  • На запущенной стадии – различные нарушения в работе двигателя.

Запчасти

Разные двигатели Соренто комплектуются разнообразными колпачками, поэтому подбирать комплект уплотнений следует только с учетом VIN-кода автомобиля. На рынке есть аналоги:

  • KOS – оригинальные для Соренто
  • Reinz
  • Ajusa
  • Elring
  • Pyung Hwa

Также при ремонте практически всегда меняется прокладка клапанной крышки и некоторые другие уплотнения. На ваши вопросы о запчастях и их подборе вам ответят специалисты нашей компании.

Порядок работ

Технология замены маслосъемных колпачков Киа Соренто

Замена сальников клапанов считается сложным видом ремонта, поскольку, согласно регламенту, требует разборки и снятия головки блока цилиндров. Однако при использовании специального инструмента возможна замена маслосъемных колпачков Киа Соренто непосредственно на ГБЦ без ее демонтажа, хотя и со снятием распредвалов и других деталей. Ремонт завершается проверкой и настройкой двигателя.

Предлагаем услуги по замене маслосъемных колпачков Киа Соренто любых годов выпуска и модификаций. В процессе ремонта соблюдаем регламенты и используем профессиональное оборудование. Качеств подтверждаем долгосрочными гарантиями. Чтобы рассчитать полную стоимость и записаться на ремонт в удобное для вас время, просто позвоните нам по телефону. Контактную информацию и адрес ближайшего нашего технического центра вы можете найти на карте и в разделе «Контакты».


Цены на замену маслосъемных колпачков Киа Соренто


Замена маслосъемных колпачков
от 4'400 руб.

Замена переднего сальника коленвала Киа Соренто

Уплотнения двигателей на Соренто имеют ресурс до 10 лет и более (или от 150 тыс. км пробега). Однако на практике из-за постоянного воздействия негативных факторов замена переднего сальника коленвала Киа Соренто необходима всего через 5 – 6 лет эксплуатации и раньше.

Симптомы и причины неисправности

Как указывают мастера, необходимо заменить передний сальник коленвала Киа Соренто при появлении таких признаков:

  • Масляные потеки, запотевание в нижней передней части двигателя – под шкивом коленвала, на поддоне;
  • Характерное налипание пыли на масляные пятна в сухую погоду;
  • Пятна и лужицы масла под автомобилем после стоянки;
  • Повышенный расход моторного масла;

Запчасти

Так как на Соренто разных поколений и модификаций достаточно много моторов, конкретный тип сальника следует уточнять только по VIN автомобиля. При покупке запчастей можно обратить внимание на бренды:

  • POS – на Соренто с завода
  • KOS – идут как оригинальные на замену
  • Elring
  • Corteco
  • Reinz

На ваши вопросы о сальниках и их правильном подборе ответят специалисты нашей компании.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Киа Соренто

Процедура ремонта различается для двигателей с цепным и ременным приводом ГРМ. На моторах с цепным приводом для замены переднего сальника коленвала Киа Соренто необходимо снять приводной ремень и шкив коленвала, после чего можно заменить уплотнение. На моторах с ременным приводом ГРМ требуется более обширная разборка, включая снятие ремня ГРМ. После завершения ремонта проводится проверка работы двигателя на различных режимах.

Выполняем замену переднего сальника коленвала Киа Соренто с любыми двигателями. Используем профессиональное оборудование и предлагаем надежные запчасти для ремонта. Наши услуги подкреплены долгосрочной гарантией. Для того, чтобы узнать полную стоимость услуги и записаться на удобное для вас время, достаточно сделать звонок по телефону. Информацию для связи и адреса наших технических центров вы можете найти на карте и в разделе с контактами.


Цены на замену переднего сальника коленвала Киа Соренто


Замена переднего сальника коленвала
от 2'120 руб.

Замена масляного насоса Киа Соренто

Масляные насосы на моторах Соренто рассчитаны на работу не менее 120 – 150 тыс. км. Тем не менее, замена масляного насоса Киа Соренто может потребоваться на значительно меньших сроках из-за интенсивной эксплуатации и использования некачественных масел.

Симптомы и причины неисправности

Опытные мастера рекомендуют проверить и, если нужно, заменить масляный насос Киа Соренто при появлении таких симптомов:

  • Индикатор давления масла не гаснет после запуска двигателя;
  • Звуковой сигнал, оповещающий о критическом падении давления масла;
  • Появление других предупреждающих индикаторов, включая Check Engine;
  • Отчетливый стук гидрокомпенсаторов из-за недостатка поступающего к ним масла;
  • Если насос расположен в передней крышке – масляные пятна и подтеки вокруг шкива коленвала, похожие на течь сальника;
  • Чрезмерный расход моторного масла («масложор»).

Запчасти

Зачастую двигатели Соренто в разные годы комплектовались маслонасосами с разными артикулами, поэтому конкретный тип агрегата нужно уточнять по VIN-коду автомобиля. Обычно оригинальные насосы (поставляются под брендом Hyundai MOBIS) не слишком дорогие, но всегда есть выбор из аналогов:

  • Krauf
  • Mando
  • Quattro freni
  • Masterkit
  • SAT

По вопросам о применяемости запчастей и их подборе вы можете обратиться к специалистам нашей компании.

Порядок работ

Технология замены масляного насоса Киа Соренто

Расположение масляного насоса на двигателях Соренто может варьироваться: он может быть интегрирован в переднюю крышку или находиться в поддоне картера. Соответственно, процедура замены масляного насоса Киа Соренто также различается. В первом случае требуется частичная разборка передней части двигателя и замена передней крышки вместе с встроенным насосом. Во втором случае необходимо демонтировать поддон картера и некоторые другие компоненты. После сборки двигателя проводятся его проверка и настройка.

При замене масляного насоса Киа Соренто используем профессиональное оборудование и предлагаем надежные запчасти для ремонта. Наши услуги подкреплены гарантией сроком до 2 лет. Для того, чтобы записаться в удобное для вас время и узнать полную стоимость, достаточно позвонить нам. Телефоны и адреса наших технических центров вы можете найти в разделе «Контакты» или на карте.


Цены на замену масляного насоса Киа Соренто


Замена масляного насоса
от 4'250 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Киа Соренто

Обычно гидрокомпенсаторы на Соренто уверенно служат до 10 лет и более. Однако при высоких нагрузках и в сложных условиях замена гидрокомпенсаторов Киа Соренто может потребоваться раньше: через 6 – 8 лет и менее.

Симптомы и причины неисправности

Если вы заметили появление одного или нескольких из указанных симптомов, то мастера рекомендуют задуматься о замене гидрокомпенсаторов Киа Соренто:

  • При запуске на холодную в верхней части двигателя появляется характерный глухой стук («дизеление»);
  • Также в верхней части двигателя может появляться металлический цокающий звук;
  • Если своевременно не решить проблему – возможно ухудшение работы двигателя, снижение его мощности, появление детонаций, «троение» и т.д.

Запчасти

Для Соренто доступно много артикулов гидрокомпенсаторов, что обусловлено как разнообразием двигателей, так и наличием деталей ремонтных размеров. Оригинальные детали поставляются под брендом Hyundai Mobis, доступны аналоги:

  • INA – чаще всего идут в оригинале
  • NSP
  • Freccia
  • Patron
  • Quattro freni

Для этого ремонта помимо гидрокомпенсаторов нужна прокладка клапанной крышки и некоторые другие детали. Номера запчастей нужно уточнять по VIN автомобиля и фактическому состоянию двигателя. У нас в наличии есть все необходимое.

Порядок работ

Технология замены гидрокомпенсаторов Киа Соренто

Так как ремонт относится к одним из наиболее сложных, для него нужно использовать специальное оборудование и строго соблюдать регламенты. В зависимости от типа двигателя замена гидрокомпенсаторов Киа Соренто может отличаться. На ранних моделях требуется относительно небольшая разборка ГБЦ и снятие коромысел. На современных двигателях ремонт требует демонтажа распредвалов и других деталей. После ремонта двигатель регулируется и тестируется на различных режимах.

Если вам нужен профессиональный технический центр для замены гидрокомпенсаторов Киа Соренто – обратитесь к нам. Специалисты нашей компании выполняют ремонт в оговоренное время, соблюдают стандарты и дают на услуги длительные гарантии.

Если у вас есть вопросы о ремонте, вы хотите рассчитать его полную стоимость и записаться – сделайте звонок по телефону. Информация для связи представлена на странице «Контакты» и на карте.


Цены на замену гидрокомпенсаторов Киа Соренто


Замена гидрокомпенсаторов
от 5'780 руб.

Замена прокладки ГБЦ, замена прокладки клапанной крышки Киа Соренто

Прокладка ГБЦ подвергается во время эксплуатации автомобиля Киа Соренто большим механическим и температурным нагрузкам, которые постепенно приводят ее в негодность — она деформируется, приобретает трещины, подчас почти не заметные. Это ведет к разгерметизации цилиндров двигателя, из-за чего в них может попасть охлаждающая жидкость. Через изношенную прокладку моторное масло и выхлопные газы могут проникнуть в систему охлаждения. Внешне это будет проявляться такими признаками, как белый или сизый дым из выхлопной трубы, масляные разводы или пузырьки газа в расширительном бачке, двигатель будет испачкан эмульсией, похожей на сметану (результат смешивания масла и антифриза). Помимо этого мотор будет испытывать трудности в работе и даже останавливаться. Эта прокладка является расходным материалом и, если она пришла в негодность, ее следует заменить. Замена прокладки ГБЦ также входит в перечень работ по капитальному ремонту двигателя.

Замена прокладки клапанной крышки также является обязательной процедурой при обслуживании ДВС — новая прокладка устанавливается после реконструкции ГБЦ или осмотра ГРМ, при капитальном или текущем ремонте двигателя, даже если на первый взгляд она кажется эластичной. Если вы заметили, что из-под клапанной крышки сочится масло или следы от него появились на линии соединения крышки с головкой блока, то не надо ждать ремонта. В этом случае следует как можно скорее обратиться в автосервис и установить новую прокладку.


Цены на замену прокладки ГБЦ, замену прокладки клапанной крышки Киа Соренто


Замена прокладки ГБЦ
от 9'000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 3.3-две
от 4'600 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 2.4-две
от 1'600 руб.

Замена датчика коленвала и датчика распредвала Киа Соренто

Замена датчика коленвала— единственный выход, если это устройство вышло из строя, потому что его неисправности случаются по причине деформации корпуса, замыкания обмотки, попадания на него масла из сальника. Процедура занимает много времени и усилий (ДПКВ на Kиа Соренто расположен неудобно), без знания особенностей конструкции автомобиля и профессиональных навыков не обойтись, поэтому лучше всего сделать это в автосервисе. Если датчик вышел из строя из-за попадания на него масла, то замена заднего сальника коленвала обязательна, так как масло протекло именно из него. Понять, что датчик приходит в негодность можно по снижению мощности мотора, неустойчивости его оборотов на холостом ходу, их самопроизвольное повышение или понижение. В особо серьезных случаях машина не будет заводиться или будет глохнуть в самый неожиданный момент. Похожие признаки имеет и пришедший в негодность датчик распределительного вала — в случае его поломки трудности в работе ДВС будут сопровождаться повышенным расходом горючего, сигналом индикатора неисправности и слишком высокой рабочей температурой мотора. В последнем случае тянуть с заменой датчика распредвала не стоит, так как это может привести к перегреву двигателя, снижению срока его службы или даже поломке. Для проведения этой процедуры следует обратиться в автосервис — перед ремонтом необходима диагностика датчика. Важно помнить, что у двигателей разных моделей ДПРВ располагается по-разному, поэтому без знания особенностей конструкции разных ДВС не обойтись.


Цены на замену датчика коленвала и датчика распредвала Киа Соренто


Замена датчика коленвала
от 2'500 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 7'500 руб.
Замена датчика распредвала
от 700 руб.

Ремонт и капремонт двигателя 2.4, 3.3, 3.5 Киа Соренто

Автомобиль Киа Соренто выпускается с 2002 г. и к настоящему времени существуют три поколения этого внедорожника — 2002, 2009 и 2014 гг. выпуска. Все машины этой модели оснащены мощными бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объемом не ниже 2 литров. Рядный, 4-х цилиндровый 2.4 литровый мотор ставится с 2002г. Сейчас его мощность доведена ло 175 л.с. V-образный 6-ти цилиндровый 3.5 литровый агрегат ставился на Соренто 1. На 2 и 3 поколение ставится 6–ти цилиндровый 3.3-х литровый двигатель мощностью 250 л.с. Эти агрегаты долговечны и могут исправно прослужить годами. Однако неаккуратное обращение (пренебрежительное отношение к техобслуживанию и замене фильтров и масла, повышенные нагрузки на мотор, невнимание к приводу ГРМ и электронному блоку управления) приведет их к поломке. Тревожными признаками в работе двигателя будут вибрация и стуки, невозможность развить полную мощность, перегрев. Если агрегат не запускается, работает нестабильно или останавливается на холостом ходу, то пришло время серьезно заняться его «здоровьем» и обратиться в автосервис для диагностики и ремонта.

Капитальный ремонт двигателя

Бензиновые двигатели 2.4, 3.5, «шестерка» 3.3, которые устанавливают на автомобиль Соренто 2 и 3, могут исправно прослужить без капитального ремонта не менее 200 тыс. км пробега. Серьезные поломки этих агрегатов или необходимость в серьезных восстановительных работах могут возникнуть раньше только из-за чрезмерных нагрузок на ДВС, его перегрева, неисправности электроники или механизма газораспределения, недостатка моторного масла. В этом случае капитальный ремонт двигателя от профессионалов будет наилучшим выходом — в работы входят снятие/установка двигателя, переборка и чистка деталей, восстановление узлов, замена поршней, датчиков, компрессионных и маслосъёмных колец. Текущий ремонт двигателя также следует доверить специалистам — зачастую для устранения неисправностей требуется частично разобрать мотор, заменить вышедшие из строя детали и комплектующие, а после отрегулировать работу агрегата с помощью специального оборудования.


Цены на ремонт и капремонт двигателя 2.4, 3.3, 3.5 Киа Соренто


Капитальный ремонт двигателя
от 25'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 15'000 руб.