Ремонт вариатора Киа Селтос

Установленный на Киа Селтос вариатор Gamma CVT (IVT), он же Smartstream IVT модели C0GF1/CF18, имеет высокую надежность и низкий процент отказов. Несмотря на это, в российских условиях ремонт вариатора Киа Селтос может потребоваться уже на 70 тыс. км пробега, а на пробегах свыше 140 – 150 тыс. км вмешательства в коробку практически не избежать.

Симптомы неисправности

Неисправности вариатора могут проявляться широким спектром симптомов, но чаще всего о нарушениях в трансмиссии можно судить по таким признакам:

  • Различные нехарактерные звуки и шумы под автомобилем, в районе коробки;
  • «Пинки» и удары со стороны коробки;
  • Вибрации коробки, ощущаемые на кузове при разгоне или в каком-либо интервале скоростей;
  • Коробка некорректно отрабатывает манипуляции педалью газа – при разгоне и сбросе скорости могут плавать обороты двигателя, автомобиль медленно разгоняется при повышенных оборотах двигателя или, наоборот, обороты двигателя слишком малы, и т.д.;
  • Нарушения работы коробки на одном или всех диапазона и режимах;
  • Нарушения в работе задней передачи;
  • Автомобиль не сразу трогается с места;
  • Индикатор Check Engine;
  • Переход вариатора в аварийный режим;
  • Формирование системой самодиагностики различных ошибок и предупреждений о нарушении работы трансмиссии.

Технология ремонта вариатора Киа Селтос

Состав работ по ремонту вариатора Киа Селтос зависит от характера неисправности и регламентов ее устранения. Но в общем случае ремонт состоит из нескольких шагов.

  • Сначала выполняется диагностика для выявления поломки и ее локализация.
  • Затем вариатор демонтируется, что требует отсоединения приводных валов, раздатки, кабелей и других деталей.
  • Снятая коробка полностью разбирается, детали подвергаются дефектовке, неисправные компоненты бракуются.
  • После этого выполняются ремонтные работы, которые могут включать замену запчастей, механическую обработку, восстановление электроники и т.д.
  • После ремонта вариатор Киа Селтос собирается и тестируется на стенде, и, наконец, монтируется на автомобиль.

Также эта работа почти всегда требует сброса ошибок и различных настроек электроники.

 

Оказываем комплексные услуги по ремонту вариатора Киа Селтос и другой профессиональный ремонт трансмиссии. Мастера наших техцентров соблюдают регламенты и используют сертифицированное оборудование. Качество результата и запчастей подтверждаем гарантиями.

Чтобы задать вопросы по ремонту вариатора Киа Селтос, сделайте звонок в любой наш технический центр. Специалисты нашей компании по телефону предложат записаться на удобное время и сразу рассчитают полную стоимость работ. Вся информация о нас – на карте и на странице «Контакты».

Цены на ремонт вариатора Киа Селтос

ремонт вариатора от 12000 р

снятие/установка вариатора от 10650 р

замена масла в вариаторе от 1980 р


Цены на ремонт вариатора

Замена масла в вариаторе Киа Селтос

Официальный регламент устанавливает, что замена масла в вариаторе Киа Селтос (Gamma CVT (IVT), она же Smartstream IVT типа C0GF1/CF18) в первый раз выполняется на пробеге 90 тыс. км, а затем каждые 50 – 60 тыс. км. Обязательно масло меняется при ремонте коробки и при появлении признаков ухудшения качества жидкости – при сильном потемнении, наличии примесей, появлении запаха и т.д.

Используемые запчасти

Для обслуживания нужно:

  • Жидкость трансмиссионная Hyundai SP-CVT1 – порядка 5 литров;
  • Масляный фильтр 48197-2H000;
  • Прокладка сливной пробки 17512-14000.

Также допускается использовать другие масла, в том числе Totachi SP-CVT 1, XTeer ATF CVT и т.д. Мы предложим все необходимые расходные материалы и компоненты без лишних затрат.

Технология замены масла в вариаторе Киа Селтос

Для вариатора допускается только стандартная схема обслуживания со сливом масла самотеком. Замена масла в вариаторе Киа Селтос начинается с удаления корпуса воздушного фильтра и защиты картера. Затем отворачивается пробка в поддоне вариатора для слива жидкости. Одновременно меняется фильтр – он находится сбоку под крышкой, которая монтируется двумя болтами. При необходимости после слива масла может быть удален поддон вариатора для осмотра коробки. После слива масла закручивается пробка с новой прокладкой, а свежая жидкость заливается через заправочное отверстие сверху. После заправки проверяется уровень масла – эта операция выполняется по определенному алгоритму с подключением дилерского сканера и контролем температуры агрегата.

 

Предоставляем услуги по замене масла в вариаторе Киа Селтос всех модификаций. Мастера в работе соблюдают регламенты производителя и используют профессиональный инструмент и оборудование. Также у нас вы можете приобрести расходные материалы. Качество результата подтверждаем долгосрочной гарантией.

Задать вопросы об обслуживании и записаться можно по телефону, сделав звонок в любой наш технический центр. Специалисты нашей компании предложат удобное время для визита и сразу рассчитают полную стоимость техобслуживания. Наши адреса и телефоны — на карте и в разделе с контактами.


Цены на замену масла в вариаторе Киа Селтос


Замена масла в вариаторе
от 1'980 руб.