Ремонт вариатора Киа Селтос

Установленный на Киа Селтос вариатор Gamma CVT (IVT), он же Smartstream IVT модели C0GF1/CF18, имеет высокую надежность и низкий процент отказов. Несмотря на это, в российских условиях ремонт вариатора Киа Селтос может потребоваться уже на 70 тыс. км пробега, а на пробегах свыше 140 – 150 тыс. км вмешательства в коробку практически не избежать.

Симптомы неисправности

Неисправности вариатора могут проявляться широким спектром симптомов, но чаще всего о нарушениях в трансмиссии можно судить по таким признакам:

  • Различные нехарактерные звуки и шумы под автомобилем, в районе коробки;
  • «Пинки» и удары со стороны коробки;
  • Вибрации коробки, ощущаемые на кузове при разгоне или в каком-либо интервале скоростей;
  • Коробка некорректно отрабатывает манипуляции педалью газа – при разгоне и сбросе скорости могут плавать обороты двигателя, автомобиль медленно разгоняется при повышенных оборотах двигателя или, наоборот, обороты двигателя слишком малы, и т.д.;
  • Нарушения работы коробки на одном или всех диапазона и режимах;
  • Нарушения в работе задней передачи;
  • Автомобиль не сразу трогается с места;
  • Индикатор Check Engine;
  • Переход вариатора в аварийный режим;
  • Формирование системой самодиагностики различных ошибок и предупреждений о нарушении работы трансмиссии.

Технология ремонта вариатора Киа Селтос

Состав работ по ремонту вариатора Киа Селтос зависит от характера неисправности и регламентов ее устранения. Но в общем случае ремонт состоит из нескольких шагов.

  • Сначала выполняется диагностика для выявления поломки и ее локализация.
  • Затем вариатор демонтируется, что требует отсоединения приводных валов, раздатки, кабелей и других деталей.
  • Снятая коробка полностью разбирается, детали подвергаются дефектовке, неисправные компоненты бракуются.
  • После этого выполняются ремонтные работы, которые могут включать замену запчастей, механическую обработку, восстановление электроники и т.д.
  • После ремонта вариатор Киа Селтос собирается и тестируется на стенде, и, наконец, монтируется на автомобиль.

Также эта работа почти всегда требует сброса ошибок и различных настроек электроники.

 

Оказываем комплексные услуги по ремонту вариатора Киа Селтос и другой профессиональный ремонт трансмиссии. Мастера наших техцентров соблюдают регламенты и используют сертифицированное оборудование. Качество результата и запчастей подтверждаем гарантиями.

Чтобы задать вопросы по ремонту вариатора Киа Селтос, сделайте звонок в любой наш технический центр. Специалисты нашей компании по телефону предложат записаться на удобное время и сразу рассчитают полную стоимость работ. Вся информация о нас – на карте и на странице «Контакты».

Цены на ремонт вариатора Киа Селтос

ремонт вариатора от 12000 р

снятие/установка вариатора от 10650 р

замена масла в вариаторе от 1980 р


Цены на ремонт вариатора

Замена масла в вариаторе Киа Селтос

Официальный регламент устанавливает, что замена масла в вариаторе Киа Селтос (Gamma CVT (IVT), она же Smartstream IVT типа C0GF1/CF18) в первый раз выполняется на пробеге 90 тыс. км, а затем каждые 50 – 60 тыс. км. Обязательно масло меняется при ремонте коробки и при появлении признаков ухудшения качества жидкости – при сильном потемнении, наличии примесей, появлении запаха и т.д.

Используемые запчасти

Для обслуживания нужно:

  • Жидкость трансмиссионная Hyundai SP-CVT1 – порядка 5 литров;
  • Масляный фильтр 48197-2H000;
  • Прокладка сливной пробки 17512-14000.

Также допускается использовать другие масла, в том числе Totachi SP-CVT 1, XTeer ATF CVT и т.д. Мы предложим все необходимые расходные материалы и компоненты без лишних затрат.

Технология замены масла в вариаторе Киа Селтос

Для вариатора допускается только стандартная схема обслуживания со сливом масла самотеком. Замена масла в вариаторе Киа Селтос начинается с удаления корпуса воздушного фильтра и защиты картера. Затем отворачивается пробка в поддоне вариатора для слива жидкости. Одновременно меняется фильтр – он находится сбоку под крышкой, которая монтируется двумя болтами. При необходимости после слива масла может быть удален поддон вариатора для осмотра коробки. После слива масла закручивается пробка с новой прокладкой, а свежая жидкость заливается через заправочное отверстие сверху. После заправки проверяется уровень масла – эта операция выполняется по определенному алгоритму с подключением дилерского сканера и контролем температуры агрегата.

 

Предоставляем услуги по замене масла в вариаторе Киа Селтос всех модификаций. Мастера в работе соблюдают регламенты производителя и используют профессиональный инструмент и оборудование. Также у нас вы можете приобрести расходные материалы. Качество результата подтверждаем долгосрочной гарантией.

Задать вопросы об обслуживании и записаться можно по телефону, сделав звонок в любой наш технический центр. Специалисты нашей компании предложат удобное время для визита и сразу рассчитают полную стоимость техобслуживания. Наши адреса и телефоны — на карте и в разделе с контактами.


Цены на замену масла в вариаторе Киа Селтос


Замена масла в вариаторе
от 1'980 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте