На Кроссоверах Киа ШРУСы зачастую уверенно служат более 150 – 160 тыс. км. Но сложные условия эксплуатации, активные поездки по бездорожью и даже ДТП могут приводить к ситуациям, когда замена ШРУСа Киа Селтос нужна на пробегах 60 – 75 тыс. км и менее.
Симптомы и причины неисправности
Обычно неисправность и необходимость замены ШРУСа Киа Селтос проявляется такими характерными признаками:
- Основной признак – хруст в ходовой на поворотах и при маневрировании;
- Со временем – хруст на неровностях дороги или постоянно при движении;
- Вибрации в ходовой, которые могут передаваться на руль;
- При осмотре – видимые разрывы пыльника, утечки смазки, различные повреждения корпуса шарнира.
Запчасти
На Селтосах, особенно полноприводных, применяется много типов не взаимозаменяемых друг с другом ШРУСов, поэтому артикулы конкретных компонентов нужно уточнять по VIN автомобиля. Поставщики шарниров не указываются (идут под брендом Mobis), аналоги в большинстве случаев отсутствуют, иногда единственной альтернативой остается Febest.
Порядок работ
Технология замены ШРУСа Киа Селтос
Ремонт требует существенного вмешательства в ходовую для снятия приводного вала. После этого производится замена ШРУСа Киа Селтос путем разборки вала и удаления элементов неисправного шарнира, установки нового шарнира и обратной сборки. После ремонта выполняются различные проверки ходовой, часто требуется регулировка схода-развала. Для достижения надежного результата используется специальное оборудование.
Во всех наших технических центрах вы можете получить профессиональные услуги по замене ШРУСа Киа Селтос любых модификаций. Мастера, выполняющие обслуживание, соблюдают регламенты, предлагают необходимые запчасти и дают гарантии до 2 лет. Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы, раскроют информацию о полной стоимости и предложат удобное время для записи – для этого просто позвоните по телефонам, указанным на карте или в разделе с контактами.