Замена приводного ремня Киа Селтос

Приводной ремень на Селтосе служит в среднем от 60 до 100 тыс. км. Однако срок замены приводного ремня Киа Селтос может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и качества используемых материалов.

Симптомы и причины неисправности

Мастера рекомендуют незамедлительно обратиться к замене приводного ремня Киа Селтос, если вы заметили один или несколько из следующих признаков:

  • При запуске двигателя слышен характерный свистящий звук ремня
  • Свист может возникать в дождливую погоду;
  • Периодически ухудшается работа генератора и кондиционера;
  • На поверхности ремня видны глубокие трещины, отрывы ребер, значительные потертости или следы масла, другие признаки износа.

Запчасти

На Селтосах в России чаще всего встречаются ремни с оригинальными артикулами:

  • 25212-2B180 – моторы 1.6
  • 25212-2E310 – моторы 2.0

При подборе запчастей можно опираться на следующие бренды:

  • Bando – часто на Селтосах с завода
  • Gates – иногда с завода
  • Contitech
  • Dayco
  • Mitsuboshi

Специалисты нашей компании проконсультируют вас и помогут сделать безошибочную покупку.

Порядок работ

Технология замены приводного ремня Киа Селтос

Процесс замены приводного ремня зависит от конкретной модификации автомобиля, включая тип двигателя и наличие кондиционера. В большинстве случаев процедура замены приводного ремня Киа Селтос стандартна: сначала отжимается натяжитель, затем старый ремень снимается, и на его место устанавливается новый. В некоторых случаях одновременно меняются натяжитель и обводной ролик. После обслуживания проверяется работа двигателя и его систем.

Мы предлагаем услуги по замене приводного ремня Киа Селтос с длительными гарантиями на выполненные работы. В процессе ремонта мы используем профессиональное оборудование и соблюдаем регламенты. Чтобы получить более подробную информацию о ремонте и его полной стоимости, а также задать вопросы и записаться на удобное время, достаточно позвонить нам. Все контактные номера телефонов и адреса наших технических центров указаны в разделе «Контакты» и на карте.


Цены на замену приводного ремня Киа Селтос


Замена приводного ремня
от 700 руб.

Замена опоры двигателя Киа Селтос

Опоры двигателя имеют достаточно большой ресурс – порядка 150 тыс. км. Но замена опоры двигателя Киа Селтос может потребоваться значительно раньше – иногда на пробегах менее 60 тыс. км, что связано с интенсивной эксплуатацией и сложными дорожными условиями.

Симптомы и причины неисправности

Если вы стали обращать внимание на такие признаки, то следует задуматься о замене опоры двигателя Киа Селтос:

  • При запуске двигателя в моторном отсеке возникают вибрации, толчки и удары;
  • Такие же признаки возникают при резком наборе скорости и сбросе газа;
  • Со временем вибрации, толчки и удары возникают на холостом ходу, они передаются на кузов и в салон;
  • Если не устранить неисправность сразу – возможен перекос двигателя и связанные с этим неисправности;
  • При осмотре на опорах видны трещины и деформации, повреждения подушек.

Запчасти

На российских Селтосах чаще всего применяются опоры со следующими оригинальными артикулами:

  • 21670-2B100, 21810-J9100 – передняя, моторы 1.6;
  • 21830-J9000 – задняя (крепления коробки), моторы 1.6;
  • 21950-F2100 – нижняя, моторы 1.6;
  • 21810-J9000 – передняя, моторы 2.0;
  • 21830-J9100 – задняя (крепления коробки), моторы 2.0;
  • 21950-Q5000 – нижняя, моторы 2.0.

Аналоги есть не у всех деталей, поставщик не называется (все идут с клеймом Hyundai/Kia), в некоторых случаях можно обратиться к продукции:

  • CTR
  • Febi
  • Pyung Hwa
  • Dominant
  • Zentparts

Конкретные номера оригинальных деталей (особенно для европейских и корейских Селтосов) и их аналогов нужно уточнять по VIN.

Порядок работ

Технология замены опоры двигателя Киа Селтос

Порядок работ при этом ремонте зависит от того, какая из опор неисправна – верхние или нижняя. В большинстве случаев для замены опоры двигателя Киа Селтос требуется подпор двигателя, иногда – удаление мешающих элементов, после чего неисправную деталь можно снять, а новую установить. После ремонта часто потребуется протяжка крепежа других опор. Для достижения надежного результата необходимо использование специального оборудования.

Если вам необходимы профессиональные услуги по замене опоры двигателя Киа Селтос – обратитесь в любой из наших технических центров. Мастера выполняют работы в соответствии с регламентами, дают гарантии на длительное время. По всем вопросам вы можете обратиться по телефонам, указанным на карте и в разделе с контактами – специалисты нашей компании, приняв звонок, назовут полную стоимость работ и предложат удобное время для записи на визит.


Цены на замену опоры двигателя Киа Селтос


Замена опоры ДВС зад
от 1'800 руб.
Замена опоры ДВС перед
от 1'000 руб.

Замена цепи ГРМ Киа Селтос

По регламенту такая операция, как периодическая замена привода ГРМ Киа Селтос, отсутствует – данная процедура проводится по мере необходимости. Предпосылки для этого обслуживания появляются на пробегах 80 – 100 тыс. км (цокающий звук цепи и другие шумы, нарушение работы фазовращателя и общее ухудшение работы двигателя), а сама замена цепи ГРМ выполняется на пробегах порядка 140 – 150 тыс. км или позже.

Привод ГРМ у двигателей Киа Селтос

На Киа Селтос в России ставились двигатели трех типов:

  • G4FG – 1.6, привод ГРМ – цепь;
  • G4FJ – 1.6 турбо, привод ГРМ – цепь;
  • G4NH – 2.0, привод ГРМ – цепь

В России есть и небольшое количество Киа Селтос с 1,6-литровыми дизелями D4FE (завезены из Кореи) – эти моторы также имеют цепной привод ГРМ.

Используемые запчасти

Для обслуживания требуется комплект деталей:

  • Цепь ГРМ (на моторах 1.6 – 24321-2B620, на моторах 2.0 – 24321-2E010);
  • Натяжитель цепи;
  • Успокоители (два);
  • Шкивы распредвалов (но не всегда).

Оригинальные детали недороги, однако имеет смысл в полных комплектах для замены ГРМ Киа Селтос от сторонних производителей:

  • Patron
  • LYNXauto
  • Blue Print

Также могут потребоваться прокладка клапанной крышки, герметик и другие детали. Мы поможем подобрать запчасти по VIN автомобиля и сразу предложим необходимые компоненты.

Технология замены цепи ГРМ Киа Селтос

Операция замены цепи ГРМ Киа Селтос связана с большим объемом разборочных работ и необходимостью использовать специальное оборудование. Для доступа к цепи снимается клапанная крышка, приводной ремень, шкив коленвала, опора двигателя (мотор подпирается домкратом или вывешивается на траверсе) и крышка ГРМ. Также распредвалы фиксируются для предотвращения сбоя фаз газораспределения. Далее удаляется натяжитель и успокоители, что позволяет снять цепь. При необходимости также демонтируются шкивы распредвалов. Установка новых деталей и сборка выполняется в обратном порядке, при этом сразу могут меняться сальник коленвала, сальники распредвалов и прочие компоненты. После ремонта дилерским сканером удаляются ошибки и производятся необходимые настройки электроники.

 

Наши мастера оказывают услуги по замене цепи ГРМ Киа Селтос и выполняют другой профессиональный ремонт двигателей. В работе соблюдаем регламенты, качество результата и купленных у нас запчастей подтверждаем гарантиями сроком до 2 лет.

Чтобы задать вопросы об обслуживании и записаться на замену ГРМ Киа Селтос, обратитесь в любой наш технический центр по телефону. Специалисты нашей компании ответят на ваш звонок, предложат удобное время и рассчитают полную стоимость ТО. Адреса техцентров, телефоны и другая информация — на карте и в «Контактах».


Цены на замену цепи ГРМ Киа Селтос


Замена цепи ГРМ
от 10'800 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте