Стук в рулевой рейке Киа Рио происходит по причине износа втулки вала. Замена втулки целесообразна только при условии, что вал не имеет износа, происходящего по причине негерметичности пыльника рулевой тяги и попадания воды и грязи в соединение втулочного узла.
Порядок работ
Технология замены втулки рулевой рейки Киа Рио 3:
- Автомобиль поднимаем на подъемнике;
- Снимаем правое передние колесо;
- Отдаем хомуты и снимаем пыльник с рулевой тяги;
- Откручиваем тягу от вала рулевой рейки;
- Для откручивания корпуса втулки рейки вал отводим внутрь рейки, повернув внутрь левое колесо;
- С помощью головки Х46 откручиваем корпус втулки (в корпусе расположен сальник и втулка);
- Устанавливаем новый корпус втулки и затягиваем необходимым моментом;
- Выводим вал рейки через корпус втулки наружу и прикручиваем рулевую тягу;
- Ставим на место пыльник и хомуты его крепления;
- Доливаем в бачок ГУР необходимое количество жидкости до отметки «MAX», при необходимости прокачиваем систему;
- Устанавливаем колесо и опускаем авто с подъемника;
- Затягиваем крепеж колеса.