Эксплуатация авто с поврежденными сайлентблоками задней балки Киа Рио чревата созданием аварийной ситуации. Сама же замена неисправной детали на новую гораздо дешевле, чем устранение последствий езды на неисправном автомобиле.
Симптомы неисправности
- Неравномерный износ шин;
- Ухудшилась управляемость и устойчивость автомобиля, иногда машину «ведет»;
- Посторонние скрипы, звуки в подвеске (глухой стук при проезде неровностей);
- Появление крена авто, колеса располагаются неправильно;
- Визуальный износ резиновой вставки сайлентблока (растрескивание и расслоение резины).
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 3:
- Поднимаем автомобиль на подъемнике;
- Снимаем колеса задней оси;
- Освобождаем балку (снимаем фиксаторы тросов ручника, крепеж датчиков АБС и тормозных шлангов);
- Отдаем крепеж и снимаем тормозные суппорта (открутив датчики АБС);
- Отдаем крепления сайлентблоков задней балки;
- Отсоединяем нижние крепления амортизаторов;
- Снимаем пружины подвески;
- Опускаем балку на гидравлический упор и вынимаем ее с автомобиля;
- На гидравлическом прессе с помощью оправок выпрессовываем старые сайлентблоки;
- Очищаем посадочные отверстия в балке и впрессовываем новые изделия;
- Устанавливаем балку на автомобиль и собираем все в порядке, обратном снятию.