Гул или скрежет на небольших скоростях и при поворотах вашего Киа Рио, люфт или заедание колеса при диагностике говорят о неисправности ступичного подшипника.
Его заклинивание может привести к опасным ситуациям на дороге, поэтому вышедший из строя ступичный подшипник следует заменить в паре с таким же подшипником на другой стороне оси в кратчайшие сроки.
Эти детали устанавливаются вместе с сальником, но бывают ситуации, когда новый подшипник меняют в сборе с поворотным кулаком, а в случае задних колес, в зависимости от модели, всю ступицу в сборе с подшипником. Эту непростую процедуру лучше доверить специалистам, так как помимо опыта и квалификации здесь необходим специальный инструмент для запрессовки, а также строгое соблюдение технологии и чистоты — случайно попавшие грязи или влага даже в микроскопических количествах могут испортить всю работу.