Стабильная работа лямбда зонда или, как его еще называют, датчика кислорода обеспечивает повышенный ресурс двигателя Киа Рио, его экономичный режим работы, максимальную мощность и стабильный холостой ход.
Симптомы неисправности
- Нестабильный холостой ход;
- Дергание, хлопки при движении авто;
- Высвечивание символа Check engine;
- Потеря мощности и динамики разгона;
- Увеличение расхода топлива;
- Перегрев двигателя.
Порядок работ
Технология замены лямбда зонда Киа Рио 3
Первый датчик
- Открываем капот и снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи;
- Снимаем защитный чехол выпускного коллектора;
- Отдаем фишку питания первого лямбда зонда (черного цвета);
- Специальным ключом откручиваем датчик вместе с защитным кожухом;
- Устанавливаем новое изделие, предварительно надев защитный кожух;
Второй датчик
- Отдаем фишку питания второго датчика (серого цвета);
- Отворачиваем лямбду из промежуточной трубы системы выхлопа;
- Снимаем старый лямбда зонд и устанавливаем новый;
- Подсоединяем фишку его питания;
- Проверяем работу двигателя, предварительно прогрев мотор;
- Ставим на место защитный кожух и минусовую клемму батареи.
Для замены лямбда зонда на моделях Киа Рио, а также замены катализатора приглашаем вас воспользоваться услугами профессиональных механиков любого из сети наших техцентров. Удобный для вас можно легко найти на карте, затем сделайте звонок и приезжайте на замену.