Необходимость в замене ГБЦ на моделях Кио Рио возникает, когда в теле головки блока обнаружена трещина, либо головка сильно поведена, что в обоих случаях случается после перегрева двигателя.
Технология работы по замене ГБЦ Киа Рио
(на примере двигателя с цепью в приводе ГРМ)
- Снимаем минусовую клемму с батареи;
- Сливаем охлаждающую жидкость и разъединяем патрубки охлаждения;
- С крышки клапанов снимаем два подходящих шланга, демонтируем катушки зажигания;
- Отдаем крепеж и снимаем крышку клапанов;
- Выставляем заводские метки ГРМ;
- Отдаем болт крепления шкива коленвала;
- Откручиваем крепеж и снимаем переднюю крышку блока;
- Блокируем натяжитель и снимаем цепь;
- Отдаем фланец выхлопной трубы;
- Откручиваем болты крепления головки блока и снимаем ее с двигателя вместе с коллекторами;
- Отдаем коллектора и устанавливаем на новую головку блока;
- Устанавливаем новую головку (в сборе с распредвалами) и затягиваем предписанным моментом;
- Устанавливаем цепь и проверяем метки ГРМ;
- Далее собираем все в обратном порядке.
Замена прокладки ГБЦ
Необходимость замены прокладки ГБЦ на Киа Рио возникает, если из под головки сочится масло.
Технология работы аналогична как при замене головки блока .
Дополнительно проверяем плоскость головки блока и шлифуем при необходимости.
При подозрении на трещину в головке производим опрессовку головки на гидравлическом стенде под давлением.
Для качественной замены ГБЦ, а также любого ремонта двигателя на моделях Киа Рио приглашаем Вас посетить сеть наших профессиональных техцентров. Мы даем гарантию на работу и запчасти до двух лет.
Звоните, консультируйтесь и приезжайте.