Замена опорных подшипников Киа Рио

Максимальный срок службы опорных подшипников обычно составляет 100, а иногда и все 150 тыс. км. Но неблагоприятные условия эксплуатации и установка некачественных запчастей значительно сокращают этот период – нередко замена опорных подшипников Киа Рио нужна уже на 50 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Мы настоятельно рекомендуем провести замену опорных подшипников Киа Рио при обнаружении таких признаков их износа или повреждения:

  • Появление хруста или скрипа в районе правого или левого лонжерона при вращении руля;
  • При вращении руля могут ощущаться щелчки;
  • Звук «натянутого троса» на пружине стойки при вращении руля;
  • Ощущение щелчков рукой на пружине при вывешивании колеса и вращении руля;
  • При значительном износе или повреждении подшипников – возможно подклинивание руля, его нестабильное возвращение в нейтральное положение.

Запчасти

На Киа Рио самых распространенных у нас модификаций третьего и четвертого поколений стоят подшипники с артикулом 54612-0U000. Детали доступны по цене, по заводу стоят подшипники Oiles, однако всегда есть выбор аналогов в разных ценовых категориях:

  • Jikiu
  • Metaco
  • Zekkert
  • GSP
  • Lemforder

Необходимые детали есть у нас в наличии и под заказ по доступной полной стоимости и с гарантиями.

Порядок работ

Технология замены опорных подшипников Киа Рио

Опорные подшипники расположены на амортизационной стойке, поэтому ремонт требует демонтажа этой детали и существенной разборки ходовой части. Снятая стойка разбирается и производится замена опорного подшипника Киа Рио – старая деталь снимается, взамен устанавливается новая (часто рекомендуется сразу менять и опору), и все собирается в обратном порядке. После ремонта рекомендуется отрегулировать сход-развал, так как углы колес при снятии стойки обычно сбиваются.

Наши специалисты соблюдают регламенты и используют профессиональное оборудование, что позволяет нам предоставлять гарантии на услуги на длительное время. Для записи на замену опорных подшипников Киа Рио или консультаций по вопросам о ремонте с мастерами нашей компании, просто позвоните по телефонам, указанным на карте технических центров или в «Контактах».


Цены на замену опорных подшипников Киа Рио


Замена опорного подшипника
от 2'400 руб.

Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио

Эксплуатация авто с поврежденными сайлентблоками задней балки Киа Рио чревата созданием аварийной ситуации. Сама же замена неисправной детали на новую гораздо дешевле, чем устранение последствий езды на неисправном автомобиле.

Симптомы неисправности

  • Неравномерный износ шин;
  • Ухудшилась управляемость и устойчивость автомобиля, иногда машину «ведет»;
  • Посторонние скрипы, звуки в подвеске (глухой стук при проезде неровностей);
  • Появление крена авто, колеса располагаются неправильно;
  • Визуальный износ резиновой вставки сайлентблока (растрескивание и расслоение резины).

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 3:

  • Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  • Снимаем колеса задней оси;
  • Освобождаем балку (снимаем фиксаторы тросов ручника, крепеж датчиков АБС и тормозных шлангов);
  • Отдаем крепеж и снимаем тормозные суппорта (открутив датчики АБС);
  • Отдаем крепления сайлентблоков задней балки;
  • Отсоединяем нижние крепления амортизаторов;
  • Снимаем пружины подвески;
  • Опускаем балку на гидравлический упор и вынимаем ее с автомобиля;
  • На гидравлическом прессе с помощью оправок выпрессовываем старые сайлентблоки;
  • Очищаем посадочные отверстия в балке и впрессовываем новые изделия;
  • Устанавливаем балку на автомобиль и собираем все в порядке, обратном снятию.

Цены на замену сайлентблоков задней балки Киа Рио 2, 3


Замена сайлентблоков задней балки
от 2'100 руб.

Ремонт подвески Киа Рио

Подвеска автомобиля Киа Рио— сложный узел, корректная работа которого зависит от исправности и правильного взаимодействия многих деталей. На ее состояние отрицательно влияют качество дороги, манера вождения и неумелый ремонт. Самые часты неполадки: нарушение схода-развала, деформация рычагов, неисправность пружины или амортизаторов, износ втулок и сайлетблоков. Если вы заметили, что машину уводит в сторону или она раскачивается при поворотах и торможении, во время движения в районе подвески слышится стук, а шины сильно или неравномерно изношены, то это будет поводом обратиться в сервис для тщательной диагностики. Так как похожие признаки могут наблюдаться и при неисправной рулевой системе или колесах, то перед ремонтом нужно удостовериться, что все дело именно в подвеске.

Хотя специалисты и автолюбители указывают в качестве ресурса работы ходовой части Киа Рио цифру в 100-150 тыс. км пробега, осмотр и проверка ее состояния должны проводиться систематически во время техобслуживания. Для того чтобы отремонтировать ходовую необходимо заменить деформированные и изношенные детали и комплектующие (рычаги, подшипники, сайлентблоки, резиновые защитные чехлы), но делать это необходимо в автосервисе — от правильной работы этого узла зависит безопасность движения, а обилие деталей, необходимость специального оборудования и навыков делают кустарный ремонт чрезвычайно сложным.

Диагностика подвески Киа Рио

Диагностика подвески Киа Рио проводится перед ремонтом, когда уже ясно, что неисправности есть и нужно выяснить их точную причину, после попадания в яму или резком наезде на препятствие, чтобы понять, как это сказалось на работе узла. Многие автолюбители проводят диагностику подвески во время ТО в профилактических целях. В любом из этих случаев удобнее всего обратиться за этой услугой в автосервис — на сегодняшний день мастерские оснащены высокоточным современным диагностическим оборудованием, которое ускоряет работу — результаты тестов будут вам известны в течение получаса.


Цены на диагностику подвески Киа Рио 3, 4


Диагностика подвески
от 300 руб.

Замена шаровой опоры Киа Рио

Шаровая опора Киа Рио может выйти из строя из-за попадания в яму или из-за преждевременного износа, который возникает после прорыва защитного чехла и утечки смазки. Неисправность этой детали может повлечь за собой неустойчивое положение всего колеса, а значит, делает езду небезопасной. Многие автолюбители предпочитают менять обе опоры на оси сразу. Для замены шаровой опоры лучше обратиться в автомастерскую, так как для выпрессовки нужно специально оборудование — в кустарных условиях есть риск повредить детали. Важно помнить, что после процедуры необходимо проверить и, при необходимости, скорректировать углы установки колес.


Цены на замену шаровой опоры Киа Рио 3, 4


Замена шаровой опоры
от 1'000 руб.

Замена сайлентблока рычага Киа Рио

Сайлентблоки передних и задних рычагов подвески Киа Рио могут исправно служить до 100 тыс. км пробега, однако, после 40-50 тыс. км многие автовладельцы начинают контролировать их состояние. Исправные сайлентблоки — это крепкая, но подвижная подвеска, а значит и безопасное вождение. При значительно износе этих деталей в автосервисе их поменяют в течение 2х часов, включая обязательный сход-развал. Профессиональная помощь предпочтительнее самостоятельной замены, так как в одиночку выполнить ее сложно — для работы нужна яма или эстакада, а в некоторых случаях придется снимать всю балку.


Цены на замену сайлентблока рычага Киа Рио 3, 4


Замена сайлентблока рычага
от 1'400 руб.

Замена рычага подвески Киа Рио

Рычаги задней подвески — надежные детали, срок исправной работы которых может превышать 80 тыс. км пробега. Снизить ресурс их работы могут неровные дороги, а наезд на препятствия и неправильный ремонт подвески могут привести к их деформации и, как результат, к замене. При ремонте следует обратить внимание на сайлентблоки, возможно придется менять и их. Для проведения работ следует обратиться в автомастерскую — после любого вмешательство в механизм подвески нужен развал-схождение, а сама замена рычагов требует много времени и усилий.

Если после наезда на препятствие, попадания в яму или после езды по неровной дороге вы заметили, что руль свободно ходит, тормозной путь увеличился, машина неустойчива при движении на высокой скорости, а в районе подвески слышны щелчки, стуки или хруст, то причиной может быть неисправный рычаг подвески. Выбитые или деформированные рычаги — это опасность во время вождения, поэтому при появлении описанных «симптомов» необходимо обратиться в автосервис для замены передних рычагов. Важно помнить, что помимо самого рычага, возможно, придется менять и сайлентблок, а в некоторых модификациях Рио рычаг меняется в сборе с шаровой опорой.


Цены на замену рычага подвески Киа Рио 3, 4


Замена рычага подвески
от 1'500 руб.

Замена ШРУСа Киа Рио

При нормальной эксплуатации автомобиля срок службы ШРУСов может достигать 100 и даже 150 тыс. км. Однако негативные факторы, такие как плохие дорожные условия, и использование низкокачественных запчастей могут привести к необходимости замены ШРУСа Киа Рио на пробегах 60 тыс. км и менее.

Симптомы и причины неисправности

Если вы заметили такие изменения в работе подвески или трансмиссии вашего автомобиля, то мы рекомендуем выполнить замену ШРУСа Киа Рио:

  • Хрустящие или щелкающие звуки при поворотах;
  • Вибрации при движении, ощущаемые на руле или кузове, особенно на высоких скоростях;
  • Иногда – потеря остроты рулевого управления, неуверенное поведение автомобиля на дороге;
  • Стук при движении по неровной дороге;
  • Износ и повреждения пыльников;
  • Видимые утечки смазки через трещины и разрывы;
  • Корпус ШРУСа имеет деформации.

Запчасти

На Рио разных годов выпуска и модификаций применяется достаточно много типов ШРУСов, это относится и к моделям третьего и четвертого поколений российской сборки. Причем нужно учитывать, что отдельно продаются только внутренние шарниры, а внешние, как правило, в оригинале идут в сборе с валом. Родные ШРУСы имеют очень высокую полную стоимость, их поставщики не называются, однако они вполне стандартные и имеют много аналогов:

  • Hola
  • GSP
  • Trialli
  • Zekkert
  • Sufix

У нас есть все необходимое для ремонта без лишних затрат.

Порядок работ

Технология замены ШРУСа Киа Рио

Для ремонта автомобиль поднимаются, снимаются колеса, отворачивается ступичная гайка, рассоединяется ступица с шаровой опорой – все это позволяет извлечь вал из ступицы и коробки передач. Уже на снятом валу производится замена ШРУСа Киа Рио: неисправный узел разбирается и удаляется, а новый устанавливается, набивается смазкой и закрывается пыльником. Ходовая собирается в обратном порядке, производятся необходимые регулировки и проверки.

Мастера, предоставляющие ремонтные услуги, строго следуют установленным стандартам и используют специализированное оборудование. Это позволяет нам предлагать длительные гарантии на все выполненные работы. Если вы хотите записаться на профессиональную замену ШРУСа Киа Рио на удобное время или задать вопросы техническим специалистам нашей компании, просто позвоните по телефонам, указанным на карте центров или в разделе «Контакты».


Цены на замену ШРУСа Киа Рио


Замена пыльника ШРУС
от 2'500 руб.
Замена ШРУС
от 2'500 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте