Замена переднего сальника коленвала Киа Рио

Срок службы уплотнений коленвала на моторах Рио достигает 150 тыс. км и более. Но использование некачественных запчастей и масел, а также резкие перепады температур могут приводить к тому, что замена переднего сальника коленвала Киа Рио потребуется на пробегах менее 70 – 75 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Обратите внимание на такие явные признаки необходимости замены переднего сальника коленвала Киа Рио:

  • Появление масляных пятен на земле под автомобилем, особенно в области передней части двигателя;
  • Видимые следы масла в нижней части передней крышки двигателя;
  • Масло на шкиве коленвала;
  • Иногда – свист приводного ремня и его замасливание;
  • Повышенный расход моторного масла.

Запчасти

На наиболее распространенных у нас Рио российской сборки чаще всего встречаются сальники с оригинальными номерами (но рекомендуется уточнять по VIN):

  • 21421-2B020 – моторы 1.4 и 1.6, Рио 3 до 2014;
  • 21421-2B030 – моторы 1.4 и 1.6, Рио 3 после 2014, моторы 1.6 Рио 4;
  • 21421-03002 – моторы 1.4, Рио 4.

Оригинальные детали недорогие, но при покупке можно обратиться к разным вариантам:

  • NOK – могут идти на Рио по заводу;
  • KOS – родные для Рио
  • POS – родные для Рио
  • Reinz
  • Elring

Если вы сомневаетесь в подборе деталей – мы предоставим все необходимое с доступной полной стоимостью и гарантиями.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Киа Рио

На разных моторах порядок работ может заметно отличаться. На Рио 3 и 4 поколений, которые комплектуются двигателями только с цепным приводом ГРМ, сальник расположен в передней крышке, поэтому для ремонта требуется относительно небольшая разборка. Чтобы заменить передний сальник коленвала Киа Рио на таком моторе, нужно снять приводной ремень и открутить шкив коленвала (может потребоваться снятие правого колеса и подкрылка), после чего старое уплотнение удаляется, а новое монтируется (после очистки посадочного места). На ранних моторах с ременным приводом ГРМ требуется полная разборка передней части, удаление ремня ГРМ и других деталей, что открывает доступ к сальнику. После замены уплотнения двигатель тестируется на различных режимах.

Мастера наших технических центров соблюдают регламенты и используют специализированное оборудование при оказании ремонтных услуг. Это обеспечивает гарантии на длительное время. Чтобы записаться на профессиональную замену переднего сальника коленвала Киа Рио или проконсультироваться с техническими специалистами нашей компании по вопросам ремонта двигателя – просто позвоните по телефонам, указанным в разделе «Контакты» или на карте.


Цены на замену переднего сальника коленвала Киа Рио


Замена переднего сальника коленвала
от 2'120 руб.

Замена заднего сальника коленвала Киа Рио

Максимальный срок службы заднего сальника коленвала превышает 150 тыс. км. Но высокие температуры и использование некачественных компонентов могут привести к его преждевременному износу – нередко замена заднего сальника коленвала Киа Рио требуется на пробегах менее 75 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы заметили такие признаки, то стоит задуматься о замене заднего сальника коленвала Киа Рио:

  • Наличие масла под автомобилем, особенно в области задней части двигателя – на стыке с КПП;
  • При значительных утечках – масляные пятна на гаражном или парковочном полу;
  • Повышенный расход масла;
  • На моделях с МКПП – иногда возникают проблемы со сцеплением из-за попадания масла на диски.

В то же время нужно понимать, что такие симптомы могут говорить об износе сальника КПП. Поэтому перед ремонтом следует произвести диагностику с целью локализации неисправности.

Запчасти

Чаще всего на Киа Рио российской сборки (наиболее распространены у нас) встречаются сальники со следующими номерами:

  • 21443-2B000 – моторы 1.4 и 1.6, Рио 3 до 2014;
  • 21443-2B010 – моторы 1.4 и 1.6, Рио 3 после 2014;
  • 21443-03011 – моторы 1.4, Рио 4;
  • 21443-2B020 – моторы 1.6, Рио 4.

Оригинальные уплотнения доступны по цене, но на рынке можно найти массу вариантов:

  • KOS – родные для Рио
  • POS – родные для Рио
  • NOK – часто на Рио по заводу;
  • Elring
  • Reinz

Для уверенного подбора следует руководствоваться VIN автомобиля. Мы предоставим все необходимое по доступной полной стоимости и с гарантиями.

Порядок работ

Технология замены заднего сальника коленвала Киа Рио

Ремонт начинается с демонтажа коробки передач, что требует снятия приводных валов и других компонентов. А после демонтажа маховика производится замена заднего сальника коленвала Киа Рио – старое уплотнение извлекается, и после очистки посадочного места с помощью оправки устанавливается новое. После обратной сборки проверяется уровень масла и производится тестирование двигателя.

При оказании ремонтных услуг мастера технических центров нашей компании следуют регламентам и используют качественное оборудование. Это позволяет нам предоставлять долгосрочные гарантии. Чтобы задать вопросы специалистам и записаться на профессиональную замену заднего сальника коленвала Киа Рио, просто позвоните по телефонам из раздела «Контакты» или указанным на карте наших центров.


Цены на замену заднего сальника коленвала Киа Рио


Замена заднего сальника коленвала
от 7'500 руб.

Замена прокладки клапанной крышки Киа Рио

Обычно уплотнения клапанных крышек служат от 80 до 120 тыс. км. Но воздействие высоких температур и использование неоригинальных компонентов могут сократить этот срок – нередко замена прокладки клапанной крышки Киа Рио нужна на пробегах менее 30 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Если вы обнаружили такие признаки, то мы настоятельно рекомендуем выполнить замену прокладки клапанной крышки Киа Рио:

  • Появление масла на двигателе – в виде пятен вокруг крышки, лужиц в свечных колодцах;
  • Слишком быстрое снижение уровня масла;
  • Запах горелого масла при работе двигателя – иногда при попадании масла на коллектор;
  • Свист приводного ремня и его замасливание;
  • Визуальные повреждения прокладки, ее выдавливание из-под крышки.

Запчасти

На Рио разных годов выпуска встречается много типов прокладок, однако для наиболее популярных модификаций российской сборки востребованы детали с оригинальными номерами:

  • 22441-2B002 – 1.4 и 1.6, Рио 3;
  • 22441-03050 – 1.4, Рио 4;
  • 22441-2B800 (до 2019), 22441-2B801 (с 2019) – 1.6, Рио 4.

Родные прокладки имеют относительно небольшую полную стоимость (поставщики этих деталей не раскрываются), также на рынке присутствует много аналогов в разных ценовых категориях:

  • Reinz
  • Mando
  • PMC
  • Rosteco
  • Elring

У нас в наличии есть все необходимое для надежного ремонта.

Порядок работ

Технология замены прокладки клапанной крышки Киа Рио

При подготовке к ремонту необходимо снять защитную крышку, воздухозаборник и, при необходимости, другие детали, чтобы получить доступ к клапанной крышке. После откручивания болтов, крепящих крышку, аккуратно снимаем ее, очищая поверхности от старой прокладки и загрязнений. Устанавливаем новую прокладку, возвращаем крышку на место и затягиваем болты в указанной последовательности. После замены прокладки клапанной крышки Киа Рио может потребоваться долить масло и проверить работу агрегата.

При выполнении ремонтных работ технические специалисты нашей компании соблюдают регламенты и применяют специализированное оборудование. Это дает возможность предлагать гарантии на услуги в наших центрах на длительное время. Если вы хотите записаться на профессиональную замену прокладки клапанной крышки Киа Рио или задать вопросы о ремонте мастерам, просто позвоните по телефонам, указанным в разделе «Контакты» или на карте.


Цены на замену прокладки клапанной крышки Киа Рио


Замена прокладки клапанной крышки
от 1'900 руб.

Замена подушек двигателя Киа Рио

Неисправная подушка (опора) двигателя на Киа Рио может быть выражена различными симптомами, такими как:

  • Скрип, стук при движении;
  • Неустойчивая работа двигателя;
  • Вибрация на кузов при работе мотора, особенно при его прогреве;
  • Пинки, толчки при переключениях ступеней в «автомате»;
  • Удары при трогании авто.

Порядок работ

Технология замены подушки двигателя Киа Рио 3 1.4, 1.6 :

  • Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  • Демонтируем защиту силового агрегата;
  • Снимаем минусовую клемму от батареи.

Замена задней подушки:

  • Отворачиваем гайку болта крепления задней подушки двигателя к кронштейну;
  • Вынимаем болт из кронштейна и подушки;
  • Далее откручиваем 2 болта кронштейна подушки от поперечины передней подвески;
  • Снимаем изношенную опору;
  • Устанавливаем новое изделие.

Замена правой подушки Киа Рио 3:

  • Устанавливаем под картер двигателя (через деревянную проставку) гидравлическую опору;
  • Отдаем две гайки шпилек и болт крепления кронштейна подушки до кронштейна на двигателе;
  • Откручиваем гайку, крепящую кронштейн к подушке;
  • Демонтируем кронштейн;
  • Далее отдаем крепеж самой опоры и снимаем ее;
  • Ставим новое изделие и собираем все в обратном порядке.

При обнаружении неисправностей подушек двигателя на Вашем Киа Рио приглашаем посетить наш автосервис. Все работы производят профессиональные механики, специализирующиеся на моделях этой марки. Нас можно найти на карте, выбираете ближайший к вам, делаете звонок и мы вас ждем в удобное для вас время.
 


Цены на замену подушки двигателя Киа Рио


Замена задней подушки двигателя
от 2'100 руб.
Замена правой подушки двигателя
от 2'400 руб.
Замена левой подушки двигателя
от 2'700 руб.

Замена обводного ролика Киа Рио

Характерный свист при запуске двигателя Киа Рио, а также хруст, чиркание при работе, «подсказывает», что обводной или натяжной ролики приводного ремня изношены и требуется замена роликов.

Порядок работ

Технология замены обводного ролика Киа Рио 3:

  • Поднимаем авто на подъемнике, предварительно сняв минусовую клемму батареи;
  • Снимаем переднее правое колесо;
  • Снимаем защиту картера и боковую пластиковую защиту;
  • Отжимаем болт натяжного ролика против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня и снять его с шкивов приводов;
  • Снимаем приводной ремень;
  • Отдаем болт обводного ролика и снимаем его;
  • Устанавливаем новый ролик и затягиваем болт его крепления;
  • Разводим приводной ремень по шкивам и натягиваем его, вновь отжав ролик натяжителя против часовой стрелки;
  • Проверяем правильность установки ремня по ручейкам шкивов;
  • Собираем все в обратном порядке.

Профессиональные механики в сети наших техцентров специализируются на ремонте Киа. Для качественной замены роликов и приводного мы приглашаем вас воспользоваться их услугами. Найдите ближайший наш автосервис на карте, сделайте звонок и приезжайте.


Цены на замену обводного ролика Киа Рио 3, 4


Замена обводного ролика
от 1'100 руб.

Замена маслосъемных колпачков Киа Рио

Маслосъемные колпачки двигателя Киа Рио служат для зашиты попадания масла из головки блока в камеру сгорания.

Симптомы неисправности

  • Сизый дым из выхлопа при запуске холодного двигателя, пропадающий после прогрева;
  • Следы масла на резьбовой части свечей зажигания, перебои в работе двигателя на х/ходу;
  • Повышенный расход масла.

Порядок работ

Технология замены маслосъемных колпачков Киа Рио 3:

  • Снимаем минусовую клемму с аккумулятора;
  • Снимаем крышку клапанов;
  • Выставляем метки ГРМ;
  • Демонтируем распределительные валы и вынимаем толкатели клапанов;
  • Выворачиваем свечи зажигания;
  • Поршня 1 и 4 –го цилиндров находятся в верхней мертвой точке, начинаем замену колпачков на этих цилиндрах;
  • В свечное отверстие первого цилиндра вставляем трубку для подачи сжатого воздуха, чтобы удерживать клапана прижатыми к сёдлам во время работы;
  • Подсоединяем воздух к трубке и надеваем приспособление на трубку подачи воздуха и начинаем замену;
  • После нажатия пружины одного из клапанов первого цилиндра используем телескопическую отвертку с магнитом, чтобы снять сухари клапана;
  • Вынимаем сухари, снимаем тарелку, пружину и с помощью приспособления для снятия колпачков снимаем колпачок со стержня клапана;
  • Надеваем защитную пластиковую втулку на стержень клапана, чтобы не повредить рабочую кромку сальника при установке от острых кромок проточек под сухарики;
  • С помощью оправки устанавливаем новый колпачок на стержень клапан, предварительно окунув сальник в моторное масло;
  • Аккуратно запрессовываем колпачок до упора на направляющую клапана;
  • Ставим на место пружину и тарелку пружины;
  • С помощью приспособления сжимаем пружину с тарелкой и устанавливаем сухари, проверяя, чтобы они точно встали в свои проточки на стержне клапана;
  • После того, как приспособление устанавливаем на следующий клапан, наносим несколько легких ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари точно были зафиксированы в своих проточках. Если сухари встанут с небольшим перекосом, то после запуска мотора незасухаренный клапан упадет в цилиндр, со всеми вытекающими…;
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах;
  • Далее собираем все в порядке обратном снятию.

Цены на замену маслосъемных колпачков Киа Рио 2, 3


Замена маслосъемных колпачков
от 4'300 руб.

Замена ГБЦ и прокладки ГБЦ Киа Рио

Необходимость в замене ГБЦ на моделях Кио Рио возникает, когда в теле головки блока обнаружена трещина, либо головка сильно поведена, что в обоих случаях случается после перегрева двигателя.

Технология работы по замене ГБЦ Киа Рио

(на примере двигателя с цепью в приводе ГРМ)

  • Снимаем минусовую клемму с батареи;
  • Сливаем охлаждающую жидкость и разъединяем патрубки охлаждения;
  • С крышки клапанов снимаем два подходящих шланга, демонтируем катушки зажигания;
  • Отдаем крепеж и снимаем крышку клапанов;
  • Выставляем заводские метки ГРМ;
  • Отдаем болт крепления шкива коленвала;
  • Откручиваем крепеж и снимаем переднюю крышку блока;
  • Блокируем натяжитель и снимаем цепь;
  • Отдаем фланец выхлопной трубы;
  • Откручиваем болты крепления головки блока и снимаем ее с двигателя вместе с коллекторами;
  • Отдаем коллектора и устанавливаем на новую головку блока;
  • Устанавливаем новую головку (в сборе с распредвалами) и затягиваем предписанным моментом;
  • Устанавливаем цепь и проверяем метки ГРМ;
  • Далее собираем все в обратном порядке.

Замена прокладки ГБЦ

Необходимость замены прокладки ГБЦ на Киа Рио возникает, если из под головки сочится масло. 

Технология работы аналогична как при замене головки блока .

Дополнительно проверяем плоскость головки блока и шлифуем при необходимости.

При подозрении на трещину в головке производим опрессовку головки на гидравлическом стенде под давлением.

Для качественной замены ГБЦ, а также любого ремонта двигателя на моделях Киа Рио приглашаем Вас посетить сеть наших профессиональных техцентров. Мы даем гарантию на работу и запчасти до двух лет.

Звоните, консультируйтесь и приезжайте.


Цены на замену ГБЦ и прокладки ГБЦ Киа Рио 3, 4


Замена ГБЦ
от 5'000 руб.

Ремонт двигателя Киа Рио

Все наши техцентры предлагают широкий спектр услуг по ремонту двигателя Киа Рио. В перечень работ входят:

  • Замена неисправных деталей и агрегатов, таких как генератор, стартер, датчики, помпа, коллекторы, прокладки и сальники;
  • Ремонт отдельных систем и компонентов, включая головку блока цилиндров (ГБЦ) с заменой клапанов, втулок и распредвалов, а также работы по ГРМ (замена цепи или ремня), электронике и топливной системе (замена форсунок, промывка), системе охлаждения и другим узлам;
  • Ремонт цилиндропоршневой группы – замена поршней, колец, цилиндров и механическая обработка (расточка);
  • Обслуживание кривошипно-шатунного механизма – ремонт и замена коленвала, шатунов и других элементов;
  • Работы с блоком двигателя, опорами и другими компонентами;
  • Проведение различных видов диагностики и обслуживания.

Симптомы и причины неисправности

Тот или иной ремонт двигателя Киа Рио может понадобиться, если вы заметили такие изменения в работе его систем:

  • Посторонние звуки в двигателе – стуки, скрипы, скрежет, любые другие;
  • Снижение мощности и динамики, общее ухудшение работы двигателя;
  • Повышенный расход масла и топлива;
  • Появление выхлопных газов в моторном отсеке, запах бензина или признаки повреждения прокладки ГБЦ;
  • Неровная работа двигателя, «троение», вибрации или детонации;
  • Трудности с запуском двигателя или его склонность к остановке;
  • Нестабильные обороты на холостом ходу;
  • Появление индикатора Check Engine и другие предупреждения системы самодиагностики.

Порядок работ

Технология ремонта двигателя Киа Рио

Разные поломки требуют своего подхода к ремонту, но обычно работы производятся по алгоритму:

  1. Диагностика – выявление неисправности и выбор оптимального метода ее устранения;
  2. Подготовительные работы – слив масла и антифриза, отключение аккумулятора и другие необходимые действия;
  3. Разборка – частичная или полная, в том числе и демонтаж двигателя в зависимости от сложности проблемы;
  4. Ремонт двигателя Киа Рио – замена поврежденных компонентов, механическая обработка и другие работы для устранения неисправностей;
  5. Сборка – обратная сборка двигателя, подключение всех компонентов и заправка жидкостями;
  6. Тестирование – проверка работы двигателя на различных режимах для оценки его состояния.

Наши мастера придерживаются регламентов и используют профессиональное оборудование при оказании услуг по ремонту – это обеспечивает гарантии на длительное время. Чтобы уточнить полную стоимость, записаться на ремонт двигателя Киа Рио или проконсультироваться с техническими специалистами нашей компании по различным вопросам – просто позвоните по номерам телефонов, представленным на карте центров и в «Контактах».


Цены на ремонт двигателя Киа Рио 3, 4


Замена двигателя
от 15'000 руб.
Замена масляного насоса
от 4'250 руб.
Капитальный ремонт двигателя 1.4
от 18'000 руб.
Капитальный ремонт двигателя 1.6
от 48'000 руб.
Замена ГБЦ
от 5'000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки
от 1'900 руб.
Замена прокладки ГБЦ
от 5'000 руб.
Замена переднего сальника коленвала
от 2'120 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 7'500 руб.

Капитальный ремонт двигателя 1.6 Киа Рио

Производитель в качестве ресурса работы двигателей автомобиля Киа Рио указывает цифру в 180 тыс. км пробега. Считается, что до этого серьезный ремонт агрегату не понадобиться, однако, если вы хотите продлить срок службы ДВС, то озаботиться его состоянием следует уже после 100 тыс. км. Во время капитального ремонта двигателя Рио проводится целая серия работ:

  • Ремонт поршневой системы (замена изношенных поршней и поршневых колец);
  • Установка новых коренных подшипников и подшипников нижних головок шатуна;
  • Ремонт или замена коленвала;
  • Восстановление клапанов;
  • Замена неисправных деталей системы охлаждения двигателя;

Важно помнить, что конструкция двигателей не предусматривает расточку ГБЦ, ее, при необходимости, просто меняют.


Цены на капитальный ремонт двигателя 1.6 Киа Рио 3, 4


Капитальный ремонт двигателя 1.6
от 18'000 руб.

Замена датчика положения коленвала Киа Рио

Синхронизация работы форсунок и системы зажигания — это главная функция датчика положения коленвала, поэтому, при его неисправности о корректной работе зажигания и системы подачи топлива Киа Рио речи не идет.

О проблемах с ДПКВ вам расскажут потеря мощности мотора и его неустойчивые обороты на холостом ходу. В особо серьезных случаях двигатель будет заводиться с трудом или не заводиться вообще.

Причиной поломки может быть:

  • Неисправность электрической цепи датчика;
  • Повреждение корпуса датчика;
  • Порыв сальников коленвала, который ведет к утечке масла и препятствует нормальной работе ДПКВ. В этом случае помимо самого датчика меняют и сальники.

Провести диагностику датчика коленвала можно только при помощи специальных приборов, поэтому, если вы заметили характерные «симптомы», обратитесь в автосервис, где квалифицированные механики не только проверят его работу, но и, при необходимости, заменят ДПКВ на новый.


Цены на замену датчика положения коленвала Киа Рио 2, 3


Замена датчика коленвала
от 550 руб.

Капитальный ремонт двигателя 1.4 Киа Рио

На автомобиль устанавливают надежные двигатели, которые могут работать без серьезных поломок 150-200 тыс. км пробега. Однако тяжелые условия эксплуатации и некачественное топливо могут «убить» мотор раньше времени. О необходимости капитального ремонта двигателя на Киа Рио вам расскажет одновременное появление таких симптомов, как:

  • Чрезмерный расход масла (при условии, что оно банально не протекает);
  • Потеря мощности двигателя и его неровная работа;
  • Металлические стуки;
  • Шум в работающем клапанном механизме;
  • Повышенный расход топлива.

Цель капитального ремонта ДВС — его восстановление до такого состояния, чтобы он имел характеристики нового двигателя. Такие масштабные работы требуют много времени и специальных знаний (решение о том, восстанавливать ли детали или менять их, должен принимать опытный специалист). В процессе работы требуется строгое соблюдение всех спецификаций, а сборка агрегата должна проводиться в чистом помещении с предельной аккуратностью. Если вы хотите, чтобы мотор вашей машины был восстановлен по всем правилам, то доверьте эту работу профессионалам.


Цены на капитальный ремонт двигателя 1.4 Киа Рио 3, 4


Капитальный ремонт двигателя 1.4
от 18'000 руб.

Диагностика двигателя Киа Рио

Диагностика двигателя Киа Рио — обязательная процедура на каждом ТО (ежегодно или после очередных 15 тыс. км пробега) или перед началом ремонта. В первом случае это поможет систематически контролировать состояние мотора и, при необходимости, вовремя исправить мелкие поломки. Во втором — позволит оценить состояние ДВС, понять, что конкретно нуждается в ремонте, позволит составить подробный план работ. На сегодняшний день диагностика мотора включает в себя не только инструментальную, но и компьютерную оценку состояния агрегата. Для получения наиболее точных величин и характеристик проводить ее лучше всего в автомастерской, где имеется соответствующее оборудование и квалифицированный персонал.


Цены на диагностику двигателя Киа Рио 3, 4


Диагностика двигателя
от 1'000 руб.