Точных сроков замены задних тормозных колодок Киа Пиканто производитель не устанавливает. Все зависит от качества колодок, характера вождения и условий эксплуатации. Но можно указать примерный ресурс деталей и условия их замены:

  • На дисковых тормозах – до 40 тыс. км;
  • На барабанных тормозах – до 80 тыс. км;
  • При износе накладки на 70 – 80% или до 2 – 3 мм;
  • При любых повреждениях накладки – растрескивание, откалывание частей, отслаивание, замасливание и т.д.

Нередко задние колодки на дисковых тормозах изнашиваются и рассыпаются к 20 тыс. км, а барабанные – к 40 или 50 тыс. км. Поэтому на каждом регламентом ТО мастера должны проверять состояние колодок и при обнаружении признаков их критического износа сразу менять.

Используемые запчасти

На Пиканто разных поколений и модификаций стоят задние колодки со следующими артикулами:

  • 58302-07A10 – дисковые, с 2008 (первое поколение рестайлинг);
  • 58350-07A00 / 58350-07A01 – барабанные, до 2010/с 2010 (первое поколение рестайлинг);
  • 58302-1YA50 – дисковые, с 2011 по 2015 (второе поколение);
  • 58350-1YA00 – барабанные, с 2011 по 2017 (второе поколение и рестайлинг);
  • 58302-G6A00, 58302-G6A01 (для неевропейских рынков), 58302-G6A10 (для европейского рынка) – дисковые, с 2016 по н. в. (третье поколение и рестайлинг);
  • 58350-G6A01 (13.12.2016 - 20.03.2017), 58350-G6A00 (с 20.03.2017 по н. в.) – барабанные, третье поколение и рестайлинг.

Для моделей первого поколения лучшим соотношением цены и качества обладают оригинальные колодки.

Для моделей второго поколения существует несколько десятков аналогов, среди них взамен 58302-1YA50 можно брать

  • CTR GK0542,
  • Amd AMD.BF167,
  • NiBK PN0436,

а взамен 58350-1YA00

  • Sangsin SA 156.

Для третьего поколения ситуация несколько сложнее, так как оригинальные колодки неоправданно дороги и недоступны, но далеко не все аналоги отвечают требованиям по качеству.

Взамен 58302-G6A00 можно брать

  • Kashiyama D11355MH,

взамен 58302-G6A10

  • Bosch 0 986 494 768,

а барабанные колодки лучше брать оригинальные.

Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы о запчастях (лично или по телефону) и предложат оптимальный вариант.

Технология замены задних дисковых тормозных колодок Киа Пиканто

  1. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если он максимальный – частично откачиваем жидкость, в противном случае при вворачивании поршня и установке новых колодок она выльется через край;
  2. Поднимаем машину, снимаем колеса;
  3. Если требуется – отсоединяем трос ручного тормоза (иногда он не позволяет нормально снять суппорт);
  4. Откручиваем два болта и снимаем суппорт;
  5. Сразу проверяем направляющие болтов суппорта, очищаем их от старой консистентной смазки и наносим новую;
  6. Снимаем пружины и вынимаем колодки;
  7. Очищаем все от загрязнений;
  8. Специальным инструментом вворачиваем поршень в суппорт (в данной модели поршень именно вворачивается по часовой стрелке, поэтому стандартный инструмент для запрессовки поршней не подходит);
  9. Наносим на отдельные участки колодок и суппорта противоскрипную смазку;
  10. Собираем все в обратном порядке;
  11. Аналогично меняем колодки на другой стороне;
  12. Доливаем тормозную жидкость;
  13. Несколько раз до упора нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки приняли рабочее положение относительно поверхности диска.

Замена задних тормозных колодок Киа Пиканто модификаций с барабанными тормозами 

  1. Поднимаем машину, снимаем задние колеса;
  2. Снимаем барабан – выворачиваем крепежный винт, вворачиваем в технологические отверстия два винта М6 и, попеременно вкручивая их, стягиваем барабан;
  3. Демонтируем старые колодки – для этого снимаем фиксаторы, стягиваем пружины и другие детали, а также отсоединяем трос ручника, вынимаем колодки;
  4. Очищаем внутреннее пространство тормозного механизма от загрязнений и коррозии, сразу проверяем состояние тормозного цилиндра;
  5. Чистим все детали привода и крепления колодок;
  6. Ставим новые колодки в обратной последовательности;
  7. Устанавливаем барабан;
  8. Повторяем операцию на другой стороне;
  9. После сборки несколько раз нажимаем на педаль тормоза;
  10. Проверяем работу основной тормозной системы и ручника после ремонта.

 

Выполняем замену задних тормозных колодок Киа Пиканто в соответствии с регламентами, сразу предлагаем запчасти (в наличии как оригинальные, так и проверенные аналоги), на услуги и компоненты даем гарантии.

Чтобы записаться на ремонт, достаточно сделать звонок по телефону. Наши мастера назовут полную стоимость ремонта, предложат удобное время посещения и проконсультируют по услугам. Контактные данные вы найдете на карте и на странице «Контакты».


Цены на замену задних тормозных колодок Киа Пиканто


Замена пары дисковых колодок
от 980 руб.
Замена задних барабанных колодок
от 2'100 руб.
Киа Пиканто в автосервисе на подъемнике
Замена задних тормозных колодок Киа Пиканто