Тросы ручника в московском климате – расходный материал, который из-за интенсивного износа и коррозии требует регулярной замены.
О том, что вам уже нужен такой ремонт, указывают различные симптомы неисправности тросов ручного тормоза Вашего Киа Пиканто :
- Снижение качества работы ручного тормоза – машина не сразу фиксируется, катится на спуске;
- Не срабатывают колодки на одном колесе;
- Заклинили колодки на одном колесе;
- При осмотре – видимые повреждения оболочки троса, перегибы и т.д.;
- В зимнее время года и при заморозках – подклинивание тормоза (на включение и выключение) из-за попадания и замерзания воды между оболочкой и тормозом.
При любых указанных проблемах нужно выполнить проверку и решить, требуется только замена тросов, или есть необходимость в другом ремонте тормозов.
Используемые запчасти
Пиканто комплектуются оригинальными тросами ручника нескольких типов:
- 59770-1Y000/59760-1Y000 – правый/левый, барабанный тормоз, с 2011 по 2017 (второе поколение и рестайлинг);
- 59770-1Y300/59760-1Y300 – правый/левый, дисковый тормоз, с 2011 по 2017 (второе поколение и рестайлинг);
- 59770-G6000/59760-G6000 – правый/левый, барабанный тормоз, с 2017 (третье поколение);
- 59770-G6300/59760-G6300 – правый/левый, дисковый тормоз, с 2017 по 2020, модели с моторами 1.2, все рестайлинговые (с 05.2020).
- 59770-G6500/59760-G6500 – правый/левый, модели с моторами 1.0, с 2017 по 05.2020.
Аналоги есть только у тросов 59770-1Y000/59760-1Y000, однако смысла в них нет, так как оригинальные запчасти стоят дешевле.
Технология замены тросов ручного тормоза Киа Пиканто
На Пиканто всех поколений ремонт выполняется по принципиально одинаковой схеме (хотя могут быть отличия в расположении крепежа, способе монтажа тросиков и т.д.):
- Откручиваем крепеж и снимаем центральную консоль (туннель);
- На моделях, где это предусмотрено – отсоединяем разъем выключателя ручника;
- Откручиваем регулировочную гайку и отсоединяем тросы;
- Поднимаем и фиксируем машину;
- В зависимости от типа тормозов (барабанные или дисковые) выворачиваем болты кронштейна или снимаем фиксатор и отсоединяем трос от колесного тормозного механизма;
- Вытягиваем тросы через днище автомобиля;
- Очищаем места установки тросов от загрязнений и коррозии;
- Устанавливаем новые тросы в обратной последовательности, наносим на трущиеся участки смазку;
- Регулируем ход рычага ручного тормоза с помощью гайки (полное сведение колодок должно быть при 6 – 8 щелчках рычага);
- Проверяем работу ручника на торможение и растормаживание;
- Соединяем разъем выключателя ручника, ставим на место консоль.
По вопросам об услугах и для записи на ремонт звоните – телефоны, а также адреса и информация о работе наших техцентров представлены на карте внизу страницы и в Контактах.