Тросы ручника в московском климате – расходный материал, который из-за интенсивного износа и коррозии требует регулярной замены.

О том, что вам уже нужен такой ремонт, указывают различные симптомы неисправности тросов ручного тормоза Вашего Киа Пиканто :

  • Снижение качества работы ручного тормоза – машина не сразу фиксируется, катится на спуске;
  • Не срабатывают колодки на одном колесе;
  • Заклинили колодки на одном колесе;
  • При осмотре – видимые повреждения оболочки троса, перегибы и т.д.;
  • В зимнее время года и при заморозках – подклинивание тормоза (на включение и выключение) из-за попадания и замерзания воды между оболочкой и тормозом.

При любых указанных проблемах нужно выполнить проверку и решить, требуется только замена тросов, или есть необходимость в другом ремонте тормозов.

Используемые запчасти

Пиканто комплектуются оригинальными тросами ручника нескольких типов:

  • 59770-1Y000/59760-1Y000 – правый/левый, барабанный тормоз, с 2011 по 2017 (второе поколение и рестайлинг);
  • 59770-1Y300/59760-1Y300 – правый/левый, дисковый тормоз, с 2011 по 2017 (второе поколение и рестайлинг);
  • 59770-G6000/59760-G6000 – правый/левый, барабанный тормоз, с 2017 (третье поколение);
  • 59770-G6300/59760-G6300 – правый/левый, дисковый тормоз, с 2017 по 2020, модели с моторами 1.2, все рестайлинговые (с 05.2020).
  • 59770-G6500/59760-G6500 – правый/левый, модели с моторами 1.0, с 2017 по 05.2020.

Аналоги есть только у тросов 59770-1Y000/59760-1Y000, однако смысла в них нет, так как оригинальные запчасти стоят дешевле.

Технология замены тросов ручного тормоза Киа Пиканто

На Пиканто всех поколений ремонт выполняется по принципиально одинаковой схеме (хотя могут быть отличия в расположении крепежа, способе монтажа тросиков и т.д.):

  1. Откручиваем крепеж и снимаем центральную консоль (туннель);
  2. На моделях, где это предусмотрено – отсоединяем разъем выключателя ручника;
  3. Откручиваем регулировочную гайку и отсоединяем тросы;
  4. Поднимаем и фиксируем машину;
  5. В зависимости от типа тормозов (барабанные или дисковые) выворачиваем болты кронштейна или снимаем фиксатор и отсоединяем трос от колесного тормозного механизма;
  6. Вытягиваем тросы через днище автомобиля;
  7. Очищаем места установки тросов от загрязнений и коррозии;
  8. Устанавливаем новые тросы в обратной последовательности, наносим на трущиеся участки смазку;
  9. Регулируем ход рычага ручного тормоза с помощью гайки (полное сведение колодок должно быть при 6 – 8 щелчках рычага);
  10. Проверяем работу ручника на торможение и растормаживание;
  11. Соединяем разъем выключателя ручника, ставим на место консоль.

 

По вопросам об услугах и для записи на ремонт звоните – телефоны, а также адреса и информация о работе наших техцентров представлены на карте внизу страницы и в Контактах.


Цены на замену тросов ручного тормоза Киа Пиканто


Замена троса ручника
от 1'400 руб.
Замена тросов ручного тормоза Киа Пиканто
тросы ручника
Замена тросов ручника Пиканто