К числу наиболее ответственных деталей, от которых критически зависит безопасность вождения, относятся тормозные колодки.

Сроки замены тормозных колодок Киа Пиканто

В зависимости от качества деталей, характера вождения, дорожных и природно-климатических условий замена тормозных колодок Киа Пиканто может выполняться каждые 15 – 40 тыс. км и более.

Производить их замену нужно в следующих ситуациях:

  • Минимальная толщина накладок для дисковых тормозов (передних и задних) – 2,0 мм;
  • Минимальная толщина накладок задних барабанных тормозов – 1,0 мм;
  • Появление посторонних звуков при торможении – скрипа, скрежета;
  • При износе задних колодок – ухудшение работы ручного тормоза, машина не до конца затормаживается, не затормаживается одно колесо, и т.д.;

Главное – регулярно отслеживать состояние колодок и менять их при обнаружении указанных выше признаков износа.

Используемые запчасти

На Пиканто с 2011 года ставятся колодки следующих типов:

  • 58101-1YA30, 58101-1YA31 – передние, с 2011 по 2015 (2 поколение);
  • 58302-1YA50 – задние дисковые, с 2011 по 2017 (2 поколение и рестайлинг);
  • 58350-1YA00 – задние барабанные, с 2011 по 2017 (2 поколение и рестайлинг);
  • 58101-1YA35 – передние, под диски 13 дюймов, с 2015 по 2017 (2 поколение рестайлинг);
  • 58101-1YA40, 58101-1YA45 – то же, под диски 14 дюймов;
  • 58101-G6A30, 58101-G6A40 – передние, с 2017 (3 поколение и рестайлинг);
  • 58302-G6A00, 58302-G6A01, 58302-G6A10 – задние дисковые, те же даты;
  • 58350-G6A00, 58350-G6A01 – задние барабанные, те же даты.

Все представленные колодки, поэтому имеют десятки недорогих аналогов с высоким качеством. Мы поможем правильно подобрать детали в зависимости от бюджета и наличия.

Технология замены тормозных колодок Киа Пиканто

На передней оси колодки меняем по алгоритму:

  1. Проверяем уровень тормозной жидкости, если он высокий – частично откачиваем, чтобы она не вылилась из бачка после установки новых колодок;
  2. Поднимаем машину, снимаем колеса;
  3. Очищаем тормозной механизм от грязи;
  4. Откручиваем нижний болт направляющей суппорта, поднимаем суппорт;
  5. Извлекаем изношенные колодки и прижимные пластины;
  6. Наносим на тыльные стороны новых колодок термостойкую смазку, также специальными материалами смазываем направляющие и другие детали;
  7. Специальным приспособлением утапливаем поршень в суппорте;
  8. Ставим новые колодки;
  9. Собираем все в обратной последовательности;
  10. Аналогично меняем колодки на втором колесе;
  11. Доводим уровень тормозной жидкости до необходимого значения;
  12. Несколько раз медленно нажимаем педаль тормоза до упора чтобы колодки правильно встали относительно дисков.

На задней оси в моделях с дисковыми тормозами замена тормозных колодок Киа Пиканто выполняется по схеме:

  1. Также откачиваем жидкость из бачка;
  2. Отключаем ручник. В моделях с ручным приводом – отпускаем рычаг, на моделях с электронным ручником – переводим систему в сервисный режим с помощью фирменного сканера или определенными манипуляциями на приборной панели;
  3. Снимаем колеса;
  4. Разбираем механизм, удаляем старые колодки и ставим новые по описанной выше схеме;
  5. После замены переводим электронный ручник в рабочий режим;
  6. Проверяем работу тормозов.

На моделях с барабанным задним тормозом замену тормозных колодок Киа Пиканто проводим по алгоритму:

  1. Поднимаем машину, снимаем с ручника;
  2. Снимаем задние колеса;
  3. Снимаем барабан, для чего выворачиваем один винт;
  4. Удаляем нижнюю, а затем верхнюю возвратные пружины колодок;
  5. Отсоединяем от каждой колодки прижимные пружины и фиксирующие штифты;
  6. Частично вынимаем колодки;
  7. Отсоединяем наконечник троса ручника и окончательно удаляем колодки;
  8. Осматриваем тормозной механизм, чистим детали от загрязнений, проверяем состояние пружин, если нужно – используем новый монтажный комплект;
  9. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности;
  10. Устанавливаем на место диск и колесо;
  11. Аналогично меняем колодки на другой стороне;
  12. После ремонта несколько раз медленно и до упора нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение.

 

Выполняем замену тормозных колодок Киа Пиканто всех поколений и модификаций, сразу предлагаем запчасти и расходники, при работе соблюдаем стандарты производителя. Качество услуг и комплектующих подтверждаем гарантиями.

Для записи на техобслуживание звоните в наши техцентры – телефоны, адреса и другую информацию вы найдете в разделе Контакты и на карте ниже.


Цены на замену тормозных колодок Киа Пиканто


Замена передних/задних тормозных колодок
от 900 руб.
Замена задних барабанных колодок
от 2'100 руб.
Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
старые и новые дисковые тормозные колодки
Замена задних барабанных колодок Киа Пиканто