К числу наиболее ответственных деталей, от которых критически зависит безопасность вождения, относятся тормозные колодки.

Сроки замены тормозных колодок Киа Пиканто

В зависимости от качества деталей, характера вождения, дорожных и природно-климатических условий замена тормозных колодок Киа Пиканто может выполняться каждые 15 – 40 тыс. км и более.

Производить их замену нужно в следующих ситуациях:

  • Минимальная толщина накладок для дисковых тормозов (передних и задних) – 2,0 мм;
  • Минимальная толщина накладок задних барабанных тормозов – 1,0 мм;
  • Появление посторонних звуков при торможении – скрипа, скрежета;
  • При износе задних колодок – ухудшение работы ручного тормоза, машина не до конца затормаживается, не затормаживается одно колесо, и т.д.;

Главное – регулярно отслеживать состояние колодок и менять их при обнаружении указанных выше признаков износа.

Используемые запчасти

На Пиканто с 2011 года ставятся колодки следующих типов:

  • 58101-1YA30, 58101-1YA31 – передние, с 2011 по 2015 (2 поколение);
  • 58302-1YA50 – задние дисковые, с 2011 по 2017 (2 поколение и рестайлинг);
  • 58350-1YA00 – задние барабанные, с 2011 по 2017 (2 поколение и рестайлинг);
  • 58101-1YA35 – передние, под диски 13 дюймов, с 2015 по 2017 (2 поколение рестайлинг);
  • 58101-1YA40, 58101-1YA45 – то же, под диски 14 дюймов;
  • 58101-G6A30, 58101-G6A40 – передние, с 2017 (3 поколение и рестайлинг);
  • 58302-G6A00, 58302-G6A01, 58302-G6A10 – задние дисковые, те же даты;
  • 58350-G6A00, 58350-G6A01 – задние барабанные, те же даты.

Все представленные колодки, поэтому имеют десятки недорогих аналогов с высоким качеством. Мы поможем правильно подобрать детали в зависимости от бюджета и наличия.

Технология замены тормозных колодок Киа Пиканто

На передней оси колодки меняем по алгоритму:

  1. Проверяем уровень тормозной жидкости, если он высокий – частично откачиваем, чтобы она не вылилась из бачка после установки новых колодок;
  2. Поднимаем машину, снимаем колеса;
  3. Очищаем тормозной механизм от грязи;
  4. Откручиваем нижний болт направляющей суппорта, поднимаем суппорт;
  5. Извлекаем изношенные колодки и прижимные пластины;
  6. Наносим на тыльные стороны новых колодок термостойкую смазку, также специальными материалами смазываем направляющие и другие детали;
  7. Специальным приспособлением утапливаем поршень в суппорте;
  8. Ставим новые колодки;
  9. Собираем все в обратной последовательности;
  10. Аналогично меняем колодки на втором колесе;
  11. Доводим уровень тормозной жидкости до необходимого значения;
  12. Несколько раз медленно нажимаем педаль тормоза до упора чтобы колодки правильно встали относительно дисков.

На задней оси в моделях с дисковыми тормозами замена тормозных колодок Киа Пиканто выполняется по схеме:

  1. Также откачиваем жидкость из бачка;
  2. Отключаем ручник. В моделях с ручным приводом – отпускаем рычаг, на моделях с электронным ручником – переводим систему в сервисный режим с помощью фирменного сканера или определенными манипуляциями на приборной панели;
  3. Снимаем колеса;
  4. Разбираем механизм, удаляем старые колодки и ставим новые по описанной выше схеме;
  5. После замены переводим электронный ручник в рабочий режим;
  6. Проверяем работу тормозов.

На моделях с барабанным задним тормозом замену тормозных колодок Киа Пиканто проводим по алгоритму:

  1. Поднимаем машину, снимаем с ручника;
  2. Снимаем задние колеса;
  3. Снимаем барабан, для чего выворачиваем один винт;
  4. Удаляем нижнюю, а затем верхнюю возвратные пружины колодок;
  5. Отсоединяем от каждой колодки прижимные пружины и фиксирующие штифты;
  6. Частично вынимаем колодки;
  7. Отсоединяем наконечник троса ручника и окончательно удаляем колодки;
  8. Осматриваем тормозной механизм, чистим детали от загрязнений, проверяем состояние пружин, если нужно – используем новый монтажный комплект;
  9. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности;
  10. Устанавливаем на место диск и колесо;
  11. Аналогично меняем колодки на другой стороне;
  12. После ремонта несколько раз медленно и до упора нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение.

 

Выполняем замену тормозных колодок Киа Пиканто всех поколений и модификаций, сразу предлагаем запчасти и расходники, при работе соблюдаем стандарты производителя. Качество услуг и комплектующих подтверждаем гарантиями.

Для записи на техобслуживание звоните в наши техцентры – телефоны, адреса и другую информацию вы найдете в разделе Контакты и на карте ниже.


Цены на замену тормозных колодок Киа Пиканто


Замена передних/задних тормозных колодок
от 900 руб.
Замена задних барабанных колодок
от 2'100 руб.
Замена передних тормозных колодок Киа Пиканто
старые и новые дисковые тормозные колодки
Замена задних барабанных колодок Киа Пиканто
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте