Опыт ремонта Киа Пиканто показывает, что сайлентблоки передних рычагов уверенно ходят до 100 тыс. км и более. Но рано или поздно потребуется вмешательство в эти детали.
На необходимость ремонта указывают такие симптомы неисправности сайлентблоков рычагов :
- Глухой стук со стороны передней подвески, который локализуется с одной стороны или слышен с обеих сторон;
- Изменение характера стука на разных неровностях;
- Иногда – передача стуков и ударов на руль;
- Ухудшение курсовой устойчивости, машину может вести в сторону;
- Нарушение углов установки колес, что проявляется неравномерным износом шин, уводом машины и т.д.
Не всегда проблема в сайлентблоках, указанные симптомы могут возникать и по вине других деталей подвески. Но мы выполним диагностику и укажем, нужна ли замена сайлентблоков передних рычагов вашего Киа Пиканто, или не избежать другого ремонта.
Используемые запчасти
На Пиканто разных поколений с 2011 года ставятся сайлентблоки переднего рычага со следующими артикулами:
- 54551-4L000 – передний, с 02.2011 по 01.2015;
- 54551-1Y000 – передний, с 01.2015 по 2017;
- 54551-G6000 – передний, с 2017;
- 54584-1J000 – задний, с 02.2011 по 04.2011;
- 54584-1Y000 – задний, с 04.2011 по 01.2015;
- 54584-2K000 – задний, с 01.2015 по 2017;
- 54584-G6000 – задний, с 2017.
Большинство оригинальных запчастей недороги, а качество аналогов, как показывает практика, сильно хуже. В некоторых случаях имеет смысл брать компоненты
- CTR – GV0149 и CVKH-118 взамен 54551-4L000,
- GV0009 и CVKH-51 взамен 54584-1J000/54584-1Y000.
Для Пиканто с 2017 г/в аналогов или вовсе нет, или они слишком уступают оригинальным запчастям.
Технология замены сайлентблоков передних рычагов Киа Пиканто
В Пиканто неудачная с точки зрения ремонта компоновка передней подвески – доступ к креплениям рычага затруднен и требует специальных (удлиненных) ключей. Нами замена сайлентблоков передних рычагов выполняется по такой схеме:
- Поднимаем машину на подъемнике;
- Откручиваем гайку и съемником выпрессовываем шаровую опору из поворотного кулака;
- Выкручиваем передний и задний болты крепления рычага (для заднего используем удлиненный ключ);
- Снимаем рычаг с автомобиля;
- Осматриваем рычаг, если имеются повреждения рычага или шаровой опоры – рекомендуем полностью менять рычаг;
- Удаляем из рычага изношенные сайлентблоки, они не всегда поддаются выпрессовке – в этом случае высверливаем их и извлекаем другими методами;
- Устанавливаем новые сайлентблоки – запрессовываем их прессом;
- Производим обратную сборку подвески;
- При значительном повреждении сайлентблоков рекомендуем после ремонта выполнить сход-развал.
Проконсультироваться по ремонту и записаться можно по телефону. Адреса и иная информация – на карте внизу страницы и в разделе Контакты.