Передние амортизаторы на Пиканто могут без труда ходить до 150 тыс. км, однако они зачастую выходят из строя значительно раньше из-за плохих дорожных условий и по другим причинам.
Симптомы неисправности передних амортизаторов Киа Пиканто
На то, что требуется замена передних амортизаторов Вашего Киа Пиканто, указывают различные симптомы неисправности:
- Изменение характера работы подвески – чаще всего становится более мягкой, машину сильнее раскачивается на неровностях, она кренится на поворотах;
- Резкие удары в передней подвеске на неровностях (особенно кочках, камнях);
- Машина проседает на переднюю ось при посадке водителя или пассажира, при торможении;
- Видимые на корпусе амортизатора и поворотном кулаке потеки масла и характерное налипание грязи, вмятины и трещины на детали, деформации штока.
Не всегда указанные проблемы могут возникать только по вине одних амортизатора – это также могут быть стойки стабилизатора, рычаги и другие детали. Перед ремонтом мы проверим ходовую часть и укажем – нужна ли только замена передних амортизаторов или требуется иное вмешательство.
Используемые запчасти
Киа Пиканто разных поколений комплектовались большим разнообразием передних амортизаторов:
- 54650-1Y100 / 54660-1Y100, 54650-1Y101 / 54660-1Y101 – левый/правый – стандартная подвеска, с 2011 по 2015 (2 поколение);
- 54650-1Y200 / 54660-1Y200, 54650-1Y201 / 54660-1Y201 – то же, высокая подвеска;
- 54650-1Y110 / 54660-1Y110 – левый/правый, стандартная подвеска, с 2015 по 2017 (2 поколение рестайлинг);
- 54650-1Y210 / 54660-1Y210 – то же, высокая подвеска;
- 54650-G6200 / 54660-G6200 – левый/правый, стандартна подвеска, с 2017 (3 поколение и рестайлинг);
- 54650-G6230 / 54660-G6230 – то же, модели с двигателями 1.0 TCI/GDI;
- 54650-G6300 / 54660-G6300 – то же, высокая подвеска.
Данные амортизаторы вполне стандартные, у них есть масса аналогов в разных ценовых категориях от
- JD,
- KYB,
- Mando,
- SACHS и других.
Выбор зависит от предполагаемого бюджета, ожидаемого результата по поведению подвески (мягкая, жесткая) и наличия.
Технология замены передних амортизаторов Киа Пиканто
- Откручиваем дворники, открываем капот, снимаем пластиковую накладку для доступа к крепежу стойки амортизатора;
- Убираем защитный колпачок и откручиваем гайку амортизатора;
- Аналогично откручиваем и второй амортизатор;
- Поднимаем машину на подъемнике, демонтируем передние колеса;
- С правой стороны – откручиваем от стойки амортизатора кронштейн датчика АБС;
- Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизатору. Часто на больших пробегах крепеж стойки прикипает и из-за коррозии не может быть откручен нормально, в этих случаях приходится спиливать стойку и менять ее на новую;
- Откручиваем два болта крепления амортизатора к поворотному кулаку;
- Снимаем стойку амортизатора;
- Разбираем стойку – стягиваем пружину специальным инструментом, откручиваем гайку и снимаем все детали;
- Комплектуем новую стойку амортизатора – ставим на нее пружину, пыльник, демпфер и т.д., при необходимости используем новые детали;
- Устанавливаем новую стойку в обратной последовательности;
- Повторяем на другой стороне;
- Сразу после ремонта регулируем сход-развал.
Записаться на ремонт можно в любой из наших технических центров по телефону. Телефоны, адреса, актуальный график работы и другая информация – на карте ниже и в разделе Контакты.