Замена ГРМ Киа Пиканто

Первые модели Киа Пиканто оснащались двигателями с ременным приводом ГРМ, который требовалось обслуживать каждые 90 тыс. км (в сложных условиях – 60 тыс. км).

Но с 2011 года на Киа Пиканто 2 и 3 поколения ставятся моторы с цепным приводом, который без труда ходит 120 тыс. км и более. Но рано или поздно на любом моторе требуется замена привода ГРМ.

Технология замены ремня ГРМ Киа Пиканто

  1. Поднимаем машину, снимаем правое переднее колесо;
  2. Снимаем нижнюю и боковую защиту двигателя, пыльники;
  3. В зависимости от модификации – может потребоваться демонтаж расширительного бачка и другие детали;
  4. Подпираем силовой агрегат домкратом;
  5. Откручиваем и убираем опору двигателя;
  6. Демонтируем шкив помпы;
  7. Скидываем ремень генератора, а на моделях с кондиционером и ГУР – еще и ремень насоса и компрессора, для этого ослабляем регулировочный винт генератора и скидываем ремни;
  8. Откручиваем крепеж и снимаем верхнюю крышку привода;
  9. Снимаем шкив коленвала – откручиваем крепеж, стягиваем специальным приспособлением;
  10. Откручиваем крепеж и демонтируем нижнюю крышку привода;
  11. Ослабляем натяжное устройство, снимаем датчик коленвала;
  12. Снимаем ремень;
  13. Проверяем компоненты;
  14. Ставим новый ремень;
  15. Производим обратную сборку, соблюдая метки установки ГРМ;
  16. Проверяем функционирование агрегата после обслуживания.

После замены ремня ГРМ Пиканто нужна щадящая эксплуатация автомобиля в первые километры для притирки деталей привода.

Технология замены цепи ГРМ Киа Пиканто

  1. Снимаем декоративную крышку двигателя;
  2. Отсоединяем кабель от отрицательной клеммы АКБ;
  3. Снимаем воздушный фильтр;
  4. Поднимаем машину, снимаем правое переднее колесо и нижнюю крышку;
  5. Подпираем мотор;
  6. Отсоединяем массовый провод у опоры и демонтируем опору;
  7. Скидываем приводной ремень – отворачиваем винт генератора или отжимаем натяжитель и сбрасываем ремень;
  8. Выворачиваем болты и демонтируем генератор;
  9. Отсоединяем шланг вентиляции картера;
  10. Снимаем катушки зажигания и клапанную крышу;
  11. Снимаем шкив насоса и направляющий ролик;
  12. Поворачиваем шкив коленвала так, чтобы поршень первого цилиндра встал в ВМТ;
  13. Отворачиваем болт и специальным приспособлением демонтируем шкив коленвала;
  14. Демонтируем водяной насос;
  15. Снимаем крышку привода;
  16. Ставим на цепи метки относительно шкивов распредвалов;
  17. Сжимаем и фиксируем натяжное устройство цепи;
  18. Снимаем цепь ГРМ;
  19. Осматриваем все компоненты;
  20. Ставим новую цепь;
  21. Выполняем обратную сборку, соблюдая метки на цепи и распредвалах;
  22. Проверяем функционирование мотора с новым приводом ГРМ.

 

Производим замену ГРМ Киа Пиканто в полном соответствии с регламентами производителя, подбираем компоненты и расходники, даем долгосрочные гарантии на результат.

По всем вопросам о ремонте звоните и приезжайте в ближайший наш техцентр. Адреса, телефоны и прочая информация – на представленной ниже карте.


Цены на замену ремня и цепи ГРМ Киа Пиканто


Замена ремня ГРМ
от 5'500 руб.
Замена цепи ГРМ
от 10'000 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте