Замена ГРМ Киа Пиканто
Первые модели Киа Пиканто оснащались двигателями с ременным приводом ГРМ, который требовалось обслуживать каждые 90 тыс. км (в сложных условиях – 60 тыс. км).
Но с 2011 года на Киа Пиканто 2 и 3 поколения ставятся моторы с цепным приводом, который без труда ходит 120 тыс. км и более. Но рано или поздно на любом моторе требуется замена привода ГРМ.
Технология замены ремня ГРМ Киа Пиканто
- Поднимаем машину, снимаем правое переднее колесо;
- Снимаем нижнюю и боковую защиту двигателя, пыльники;
- В зависимости от модификации – может потребоваться демонтаж расширительного бачка и другие детали;
- Подпираем силовой агрегат домкратом;
- Откручиваем и убираем опору двигателя;
- Демонтируем шкив помпы;
- Скидываем ремень генератора, а на моделях с кондиционером и ГУР – еще и ремень насоса и компрессора, для этого ослабляем регулировочный винт генератора и скидываем ремни;
- Откручиваем крепеж и снимаем верхнюю крышку привода;
- Снимаем шкив коленвала – откручиваем крепеж, стягиваем специальным приспособлением;
- Откручиваем крепеж и демонтируем нижнюю крышку привода;
- Ослабляем натяжное устройство, снимаем датчик коленвала;
- Снимаем ремень;
- Проверяем компоненты;
- Ставим новый ремень;
- Производим обратную сборку, соблюдая метки установки ГРМ;
- Проверяем функционирование агрегата после обслуживания.
После замены ремня ГРМ Пиканто нужна щадящая эксплуатация автомобиля в первые километры для притирки деталей привода.
Технология замены цепи ГРМ Киа Пиканто
- Снимаем декоративную крышку двигателя;
- Отсоединяем кабель от отрицательной клеммы АКБ;
- Снимаем воздушный фильтр;
- Поднимаем машину, снимаем правое переднее колесо и нижнюю крышку;
- Подпираем мотор;
- Отсоединяем массовый провод у опоры и демонтируем опору;
- Скидываем приводной ремень – отворачиваем винт генератора или отжимаем натяжитель и сбрасываем ремень;
- Выворачиваем болты и демонтируем генератор;
- Отсоединяем шланг вентиляции картера;
- Снимаем катушки зажигания и клапанную крышу;
- Снимаем шкив насоса и направляющий ролик;
- Поворачиваем шкив коленвала так, чтобы поршень первого цилиндра встал в ВМТ;
- Отворачиваем болт и специальным приспособлением демонтируем шкив коленвала;
- Демонтируем водяной насос;
- Снимаем крышку привода;
- Ставим на цепи метки относительно шкивов распредвалов;
- Сжимаем и фиксируем натяжное устройство цепи;
- Снимаем цепь ГРМ;
- Осматриваем все компоненты;
- Ставим новую цепь;
- Выполняем обратную сборку, соблюдая метки на цепи и распредвалах;
- Проверяем функционирование мотора с новым приводом ГРМ.
Производим замену ГРМ Киа Пиканто в полном соответствии с регламентами производителя, подбираем компоненты и расходники, даем долгосрочные гарантии на результат.
По всем вопросам о ремонте звоните и приезжайте в ближайший наш техцентр. Адреса, телефоны и прочая информация – на представленной ниже карте.