Замена задних тормозных колодок Киа Пиканто
Точных сроков замены задних тормозных колодок Киа Пиканто производитель не устанавливает. Все зависит от качества колодок, характера вождения и условий эксплуатации. Но можно указать примерный ресурс деталей и условия их замены:
- На дисковых тормозах – до 40 тыс. км;
- На барабанных тормозах – до 80 тыс. км;
- При износе накладки на 70 – 80% или до 2 – 3 мм;
- При любых повреждениях накладки – растрескивание, откалывание частей, отслаивание, замасливание и т.д.
Нередко задние колодки на дисковых тормозах изнашиваются и рассыпаются к 20 тыс. км, а барабанные – к 40 или 50 тыс. км. Поэтому на каждом регламентом ТО мастера должны проверять состояние колодок и при обнаружении признаков их критического износа сразу менять.
Используемые запчасти
На Пиканто разных поколений и модификаций стоят задние колодки со следующими артикулами:
- 58302-07A10 – дисковые, с 2008 (первое поколение рестайлинг);
- 58350-07A00 / 58350-07A01 – барабанные, до 2010/с 2010 (первое поколение рестайлинг);
- 58302-1YA50 – дисковые, с 2011 по 2015 (второе поколение);
- 58350-1YA00 – барабанные, с 2011 по 2017 (второе поколение и рестайлинг);
- 58302-G6A00, 58302-G6A01 (для неевропейских рынков), 58302-G6A10 (для европейского рынка) – дисковые, с 2016 по н. в. (третье поколение и рестайлинг);
- 58350-G6A01 (13.12.2016 - 20.03.2017), 58350-G6A00 (с 20.03.2017 по н. в.) – барабанные, третье поколение и рестайлинг.
Для моделей первого поколения лучшим соотношением цены и качества обладают оригинальные колодки.
Для моделей второго поколения существует несколько десятков аналогов, среди них взамен 58302-1YA50 можно брать
- CTR GK0542,
- Amd AMD.BF167,
- NiBK PN0436,
а взамен 58350-1YA00
- Sangsin SA 156.
Для третьего поколения ситуация несколько сложнее, так как оригинальные колодки неоправданно дороги и недоступны, но далеко не все аналоги отвечают требованиям по качеству.
Взамен 58302-G6A00 можно брать
- Kashiyama D11355MH,
взамен 58302-G6A10
- Bosch 0 986 494 768,
а барабанные колодки лучше брать оригинальные.
Специалисты нашей компании ответят на ваши вопросы о запчастях (лично или по телефону) и предложат оптимальный вариант.
Технология замены задних дисковых тормозных колодок Киа Пиканто
- Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, если он максимальный – частично откачиваем жидкость, в противном случае при вворачивании поршня и установке новых колодок она выльется через край;
- Поднимаем машину, снимаем колеса;
- Если требуется – отсоединяем трос ручного тормоза (иногда он не позволяет нормально снять суппорт);
- Откручиваем два болта и снимаем суппорт;
- Сразу проверяем направляющие болтов суппорта, очищаем их от старой консистентной смазки и наносим новую;
- Снимаем пружины и вынимаем колодки;
- Очищаем все от загрязнений;
- Специальным инструментом вворачиваем поршень в суппорт (в данной модели поршень именно вворачивается по часовой стрелке, поэтому стандартный инструмент для запрессовки поршней не подходит);
- Наносим на отдельные участки колодок и суппорта противоскрипную смазку;
- Собираем все в обратном порядке;
- Аналогично меняем колодки на другой стороне;
- Доливаем тормозную жидкость;
- Несколько раз до упора нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки приняли рабочее положение относительно поверхности диска.
Замена задних тормозных колодок Киа Пиканто модификаций с барабанными тормозами
- Поднимаем машину, снимаем задние колеса;
- Снимаем барабан – выворачиваем крепежный винт, вворачиваем в технологические отверстия два винта М6 и, попеременно вкручивая их, стягиваем барабан;
- Демонтируем старые колодки – для этого снимаем фиксаторы, стягиваем пружины и другие детали, а также отсоединяем трос ручника, вынимаем колодки;
- Очищаем внутреннее пространство тормозного механизма от загрязнений и коррозии, сразу проверяем состояние тормозного цилиндра;
- Чистим все детали привода и крепления колодок;
- Ставим новые колодки в обратной последовательности;
- Устанавливаем барабан;
- Повторяем операцию на другой стороне;
- После сборки несколько раз нажимаем на педаль тормоза;
- Проверяем работу основной тормозной системы и ручника после ремонта.
Выполняем замену задних тормозных колодок Киа Пиканто в соответствии с регламентами, сразу предлагаем запчасти (в наличии как оригинальные, так и проверенные аналоги), на услуги и компоненты даем гарантии.
Чтобы записаться на ремонт, достаточно сделать звонок по телефону. Наши мастера назовут полную стоимость ремонта, предложат удобное время посещения и проконсультируют по услугам. Контактные данные вы найдете на карте и на странице «Контакты».