Замена термостата Киа Пиканто

Практика показывает, что замена термостата Киа Пиканто может потребоваться практически на любом пробеге. Ремонт осложняется неудобным расположением детали на двигателе, поэтому его рекомендуется выполнять в условиях техцентра.

Симптомы неисправности термостата Киа Пиканто

На проблемы с термостатом на Киа Пиканто указывают следующие признаки:

  • Нагрев двигателя выше нормы (особенно при подъеме в гору и при полной загрузке) и его перегрев, что связано с заклиниванием (или периодическим подклиниванием) термостата в закрытом положении;
  • Двигатель плохо прогревается (особенно в холодное время года), вентиляторы не включаются, а печка не греет, что связано с заклиниванием термостата в открытом положении;
  • Падение уровня антифриза из-за повреждения корпуса термостата, это проявляется потеками на термостате и двигателе, лужицами под машиной;
  • Коды ошибок, связанные с температурой двигателя.

Часто вместе с заменой термостата Киа Пиканто требуется проверка и замена датчика температуры и пробки радиатора. Перед ремонтом мы выполним проверку и укажем, какие работы нужно провести на двигателе вашего автомобиля.

Используемые запчасти

Все двигатели Киа Пиканто с 2011 по 2020 г/в (до 3 поколения) комплектуются термостатом

  • 25500-2B400.

В двигателях Kappa PE (с 2020 г/в, 3 поколение рестайлинг) термостат заменен модулем теплового управления. В качестве аналогов термостата можно использовать

  • Luzar LT 0822,
  • Fenox TS075 и другие.

Технология замены термостата Киа Пиканто

Ремонт на моделях разных поколений может отличаться, но в целом он сводится к следующему:

  1. Частично сливаем антифриз через пробку в нижней части радиаторе (поднимаем машину, снимаем защиту двигателя, отворачиваем пробку и сливаем часть жидкости);
  2. Открываем доступ к термостату. На большинстве моделей для этого достаточно демонтировать корпус воздушного фильтра и воздуховод, а также убрать все мешающие шланги, трубки и патрубки – к радиатору, к печке и др. Но на Пиканто 2 поколения может потребоваться и демонтаж впускного коллектора, что требует отсоединения всех электрических разъемов и двух патрубков, а после монтажа может потребоваться сброс ошибок;
  3. Откручиваем крепеж (два или три болта в зависимости от конструкции), снимаем патрубок, термостат и корпус термостата;
  4. Очищаем место установки термостата от загрязнений;
  5. Ставим новый термостат;
  6. Производим обратную сборку, используя (там, где это необходимо) новые уплотнители и хомуты;
  7. Заливаем антифриз;
  8. Проверяем работу двигателя после ремонта.

 

Для замены термостата Киа Пиканто используем ту технологию, которая оптимально подходит под конкретную модификацию автомобиля. Сразу предлагаем запчасти (оригинальные и аналоги), качество работ подтверждаем гарантиями.


Цены на замену термостата Киа Пиканто


Замена термостата
от 2'000 руб.

Замена радиатора печки Киа Пиканто

Ремонт печки, связанный с заменой радиатора – головная боль для владельцев Киа Пиканто. Причина – в особенностях конструкции, из-за которых замена радиатора печки Киа Пиканто сопряжена с большим объемом работ.

Симптомы неисправности радиатора печки Киа Пиканто

Понять, что вам требуется замена радиатора печки Киа Пиканто, говорят такие симптомы:

  • Неравномерный нагрев воздуха со стороны водителя и пассажира;
  • Неприятный запах в салоне из-за утечки антифриза через радиатор;
  • Если на улице холодно – запотевание окон из-за утечек через радиатор антифриза;
  • Лужицы в ногах;
  • Общее ухудшение эффективности работы отопителя (холодный или едва теплый воздух);
  • Необходимость постоянно доливать антифриз из-за падения его уровня в бачке;
  • При засорении радиатора – отводящая трубка (если щупать в моторном отсеке) остается холодной или лишь немного нагревается даже при длительной работе печки.

В некоторых случаях проблемы могут возникать в блоке отопителя, поэтому мы сначала выполняем проверку, а затем принимаем решение о замене отопителя Вашей Киа Пиканто или о другом ремонте.

Используемые запчасти

На Пиканто разных годов выпуска использовались оригинальные радиаторы печки:

  • 97138-1Y000 – с 2011 по 2017 (2 поколение и рестайлинг);
  • 97138-G6000 – с 2016 (3 поколение и рестайлинг);
  • 97138-G6010 – то же, только модели с моторами 1.0 MPI.

Аналоги есть только у деталей для второго поколения

  • Polcar 41A1N8-1 и 41A1N81X,
  • Sat ST-87-0058,
  • Stellox 10-35282-SX и другие.

Выбор зависит от бюджета и наличия запчастей.

Технология замены радиатора печки Киа Пиканто

На разных поколениях Пиканто конструкция отопителя и передней панели отличается, что влечет за собой и отличия в ремонте. Во всех случаях регламентом предусмотрена замена отопителя с полной разборкой торпедо и выемкой блока отопителя. Но на моделях III поколения (с 2017 года) работы выполняются по упрощенной технологии:

  1. Сливаем антифриз – поднимаем машину, откручиваем защиту двигателя, сливаем часть жидкости через пробку на радиаторе;
  2. Со стороны моторного отсека отсоединяем патрубки от трубок радиатора печки;
  3. Со стороны водительского места снимаем правую боковую панель консоли;
  4. Демонтируем педаль газа – выкручиваем гайки и болт, отсоединяем разъем;
  5. Открываем крышку радиатора;
  6. Вынимаем радиатор, поворачивая его так, чтобы вытащить трубки;
  7. Очищаем место установки радиатора от загрязнений;
  8. Ставим новый радиатор;
  9. Все собираем и подключаем в обратной последовательности;
  10. Заливаем антифриз;
  11. Сбрасываем ошибки, возникшие при съеме педали газа;
  12. Проверяем работу печки.

 

В каждом конкретном случае для замены радиатора печки Киа Пиканто используем ту технологию, которая поможет решить задачу быстро и выгодно. Сразу предлагаем запчасти (оригинальные и проверенные аналоги), даем гарантии на результат.

Для консультаций по ремонту и записи на ремонт обращайтесь в любой из наших техцентров по телефону. Адреса, телефоны и другая информация представлена на карте и в Контактах.


Цены на замену радиатора печки Киа Пиканто


Замена отопителя
от 5'000 руб.

Замена помпы Киа Пиканто

Ресурс «родного» водяного насоса на Киа Пиканто превышает 100 тыс. км, однако, в своей практике мы сталкивались с поломками и на вдвое меньших пробегах.

О том, что требуется скорейший ремонт, говорят такие симптомы неисправности помпы :

  • Утечки антифриза через прокладку или ось – потеки под насосом и на блоке двигателя, характерные лужицы под автомобилем;
  • Посторонние звуки – металлический скрежет и скрип, ритмичные удары и другие;
  • Слишком быстрый нагрев и перегрев двигателя;
  • При осмотре (на ослабленном ремне) – люфт шкива.

При обнаружении неисправности нужна скорейшая замена помпы Киа Пиканто, иначе высок риск перегрева двигателя с его последующим заклиниванием.

Используемые запчасти

Двигатели Киа Пиканто комплектуются помпами с артикулами:

  • 25100-04010 – двигатель 1.0, с 2011 по 2017 (второе поколение и рестайлинг;
  • 25100-03010 – двигатель 1.2, с 2011 по 2020 (второе и третье поколение);
  • 25100-04040/25100-04050 – двигатели 1.0 MPI/TCI (GDI), с 2017 (третье поколение);
  • 25100-07010/25100-07501 – двигатели 1.0 MPI/TCI (GDI), с 2020 (рестайлинг), только полные комплекты с насосом, корпусом, датчиком, прокладкой и шкивом;
  • 25100-08001 – двигатель 1.2, с 2020 (рестайлинг), тоже только полный комплект.

Насосы идут в комплекте с прокладками. Оригинальные насосы в большинстве своем дешевле аналогов, и имеет смысл брать аналоги для 25100-03010 (например, Luzar LWP 0822) и для 25100-04050 (которые часто отсутствуют в продаже).

Технология замены помпы Киа Пиканто

На всех Пиканто с 2011 года помпа меняется по одной принципиально одинаковой схеме:

  1. Поднимаем машину, сливаем антифриз через пробку в радиаторе;
  2. Снимаем ремень привода навесных агрегатов – откручиваем верхний и нижний болты генератора, снимаем натяжение с ремня вращением регулировочного болта генератора против часовой стрелки, стягиваем ремень;
  3. Откручиваем четыре болта и снимаем шкив помпы;
  4. Откручиваем все болты и снимаем помпу;
  5. Если прокладка помпы прикипела к блоку – механически удаляем ее, затем обезжириваем поверхность;
  6. Устанавливаем новую помпу с прокладкой в обратной последовательности;
  7. После установки ремня производим регулировку его натяжения с помощью тензометра;
  8. Заливаем антифриз, соблюдая регламент производителя для удаления воздушных пробок;
  9. Запускаем двигатель, проверяем работу насоса.

 

Записывайтесь на ремонт по телефону– адреса и другая информация представлена на карте и в Контактах.


Цены на замену помпы Киа Пиканто


Замена помпы
от 2'000 руб.

Замена антифриза Киа Пиканто

В автомобилях Hyundai и Kia давно используются «долгоживущие» антифризы, которые при всех своих преимуществах имеют одну особенность: замена антифриза на Киа Пиканто с соблюдением стандартов производителя может выполняться только в условиях специализированного сервиса. Эту услугу с гарантиями качества вы можете получить во всех наших техцентрах.

Сроки замены антифриза Киа Пиканто

Официальным регламентом установлены следующие сроки обслуживания системы охлаждения:

  • Первая проверка системы охлаждения (уровень жидкости, состояние радиатора и др.) – через 60 тыс. км или 4 года;
  • Последующие проверки – каждые 30 тыс. км или раз в 2 года;
  • Первая замена антифриза – через 120 тыс. км или 10 лет;
  • Последующие замены антифриза – каждые 30 тыс. км.

Также может производиться не регламентная замена антифриза Киа Пиканто – при ремонте системы, замене отдельных компонентов (радиатора, помпы, термостата), загрязнении антифриза моторным маслом и выхлопными газами, и т.д.

Используемые запчасти

Для обслуживания требуется фирменный антифриз HYUNDAI/KIA в виде готового раствора или концентрата (в этом случае необходима дистиллированная вода):

  • 07100-00400 – готовый антифриз, 4 л;
  • 07100-00200 – концентрат, 2 л.

Рекомендуется использовать фирменную жидкость Hyundai Long Life Coolant (спецификация MS-591-08, Korean KSM 2142, Japan JIS K 2234) или Crown LLC A-110. Также допускается RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant. Необходимый объем – до 5,3 л.

Технология замены охлаждающей жидкости Киа Пиканто

  1. Ждем остывания двигателя;
  2. Открываем крышку радиатора;
  3. Поднимаем машину;
  4. Отворачиваем пробку в нижней части радиатора, сливаем жидкость, закрываем пробку;
  5. Опускаем машину;
  6. Снимаем бачок охлаждающей жидкости, чистим его от загрязнений и промываем, ставим бачок;
  7. Заливаем в радиатор чистую воду, закрываем крышку;
  8. Запускаем и прогреваем двигатель, периодически выполняем перегазовку, после нескольких включений вентиляторов останавливаем двигатель;
  9. После остывания мотора сливаем воду;
  10. Повторяем пункты 7 – 9 столько раз, сколько требуется для максимально полной промывки системы;
  11. Плотно затягиваем сливную пробку;
  12. Заливаем в радиатор готовый антифриз, делаем это медленно, периодически сжимаем патрубки радиатора для препятствия образованию пузырей воздуха;
  13. Запускаем и прогреваем двигатель, после нескольких включений вентиляторов доливаем антифриз в радиатор;
  14. Закрываем крышку радиатора;
  15. Заливаем антифриз в бачок до максимального уровня;
  16. Снова запускаем двигатель и даем поработать на холостом ходу, пока вентиляторы не включаться 3 – 5 раз;
  17. Останавливаем мотор, даем остыть;
  18. Проверяем уровень жидкости в бачке, доливаем;
  19. Повторяем пункты 16 – 19 до тех пор, пока уровень не стабилизируется;
  20. Закрываем крышку бачка;
  21. Передаем авто клиенту с рекомендацией проверить уровень жидкости через 2 – 3 дня.

 

Производим замену охлаждающей жидкости Киа Пиканто в полном соответствии с техрегламентом, что обеспечивает надежный результат. Предлагаем расходники, предоставляем долгосрочные гарантии.

Звоните.


Цены на замену антифриза Киа Пиканто


Замена антифриза
от 1'500 руб.

Диагностика охлаждающей системы Киа Пиканто

Система охлаждения служит для поддержания оптимального температурного режима двигателя в любых условиях движения и поэтому всегда должна находиться только в технически исправном состоянии. Для поддержания системы в рабочем состоянии рекомендуется периодически проходить ее диагностику для нахождения неисправностей на их ранней стадии.

Диагностика системы охлаждения включает такие операции, как:

  • Общий осмотр всех соединений на предмет целостности патрубков, затяжки хомутов и течи антифриза;
  • Проверку срабатывания термостата;
  • Состояние помпы и приводного ремня;
  • Осмотр радиатора на предмет течи и полного прогрева сот.

На все установленные запасные части и саму услугу в автосервисах Киа дается обязательная гарантия качества.


Цены на диагностику Киа Пиканто


Диагностика системы охлаждения
от 500 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте