Замена термостата Киа Пиканто
Практика показывает, что замена термостата Киа Пиканто может потребоваться практически на любом пробеге. Ремонт осложняется неудобным расположением детали на двигателе, поэтому его рекомендуется выполнять в условиях техцентра.
Симптомы неисправности термостата Киа Пиканто
На проблемы с термостатом на Киа Пиканто указывают следующие признаки:
- Нагрев двигателя выше нормы (особенно при подъеме в гору и при полной загрузке) и его перегрев, что связано с заклиниванием (или периодическим подклиниванием) термостата в закрытом положении;
- Двигатель плохо прогревается (особенно в холодное время года), вентиляторы не включаются, а печка не греет, что связано с заклиниванием термостата в открытом положении;
- Падение уровня антифриза из-за повреждения корпуса термостата, это проявляется потеками на термостате и двигателе, лужицами под машиной;
- Коды ошибок, связанные с температурой двигателя.
Часто вместе с заменой термостата Киа Пиканто требуется проверка и замена датчика температуры и пробки радиатора. Перед ремонтом мы выполним проверку и укажем, какие работы нужно провести на двигателе вашего автомобиля.
Используемые запчасти
Все двигатели Киа Пиканто с 2011 по 2020 г/в (до 3 поколения) комплектуются термостатом
- 25500-2B400.
В двигателях Kappa PE (с 2020 г/в, 3 поколение рестайлинг) термостат заменен модулем теплового управления. В качестве аналогов термостата можно использовать
- Luzar LT 0822,
- Fenox TS075 и другие.
Технология замены термостата Киа Пиканто
Ремонт на моделях разных поколений может отличаться, но в целом он сводится к следующему:
- Частично сливаем антифриз через пробку в нижней части радиаторе (поднимаем машину, снимаем защиту двигателя, отворачиваем пробку и сливаем часть жидкости);
- Открываем доступ к термостату. На большинстве моделей для этого достаточно демонтировать корпус воздушного фильтра и воздуховод, а также убрать все мешающие шланги, трубки и патрубки – к радиатору, к печке и др. Но на Пиканто 2 поколения может потребоваться и демонтаж впускного коллектора, что требует отсоединения всех электрических разъемов и двух патрубков, а после монтажа может потребоваться сброс ошибок;
- Откручиваем крепеж (два или три болта в зависимости от конструкции), снимаем патрубок, термостат и корпус термостата;
- Очищаем место установки термостата от загрязнений;
- Ставим новый термостат;
- Производим обратную сборку, используя (там, где это необходимо) новые уплотнители и хомуты;
- Заливаем антифриз;
- Проверяем работу двигателя после ремонта.
Для замены термостата Киа Пиканто используем ту технологию, которая оптимально подходит под конкретную модификацию автомобиля. Сразу предлагаем запчасти (оригинальные и аналоги), качество работ подтверждаем гарантиями.