Замена стартера Киа Пиканто

Опыт работы с Киа Пиканто показывает, что стартеры на этой модели служат долго, а замены требуют из-за критического износа бендикса. Но рано или поздно наступает момент, когда требуется ставить новый агрегат.

На это указывают различные симптомы неисправности стартера Киа Пиканто:

  • Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания;
  • При повороте ключа слышны щелчки, но стартер не работает;
  • При повороте ключа стартер вращается медленно, не запускает двигатель или пуск происходит с трудом;
  • Различные посторонние звуки при запуске двигателя – стук, скрежет, скрип и другие;
  • Запах гари при запуске двигателя.

Стартер может плохо работать и из-за проблем с электрикой, поэтому мы сначала выполняем диагностику, а потом указываем, нужна ли замена стартера, либо проблема решится ремонтом других систем.

Используемые запчасти

На разные модификации Киа Пиканто ставятся оригинальные стартеры следующих типов:

  • 36100-03300, 36100-03301 – модели с 2011 по 2015 (2 поколение), все двигатели, тип ISG (интегрированный стартер-генератор);
  • 36100-03400, 36100-03401 – то же, стандартный стартер;
  • 36100-03301 (до 2016), 36100-03BB0 – модели с 2015 по 2017 (2 поколение рестайлинг), все двигатели, тип ISG;
  • 36100-03401 (до 2016), 36100-03402 – то же, стандартный стартер;
  • 36100-03BB0 (до 2019), 36100-03BB6, 36100-04200/36100-04270 (только двигатели 1.0) – модели с 2017 по 2020 (3 поколение), тип ISG;
  • 36100-04300, 36100-04950 (только двигатели 1.0) – то же, стандартный стартер;
  • 36100-07000 – модели с 2020 (3 поколение рестайлинг), стандартный стартер;
  • 36100-07100, 36100-08100 (только двигатели 1.0) – то же, тип ISG.

Стартеры нужно подбирать под конкретные модификации. Агрегаты имеют достаточно много аналогов примерно одинакового качества от брендов

  • Cargo,
  • Krauf,
  • Eurorear и других, выбор зависит от бюджета и наличия деталей.

Технология замены стартера Киа Пиканто

Расположение стартера на Пиканто всех поколений таково, что его крепеж откручивается сверху, а сам агрегат извлекается снизу. Ремонт проводим по алгоритму:

  1. Открываем капот;
  2. В зависимости от модификации – либо снимаем отрицательную клемму с АКБ, либо полностью снимаем АКБ и его полку;
  3. Демонтируем корпус воздушного фильтра и воздуховод, для чего откручиваем все винты и удаляем хомут;
  4. Раздвигаем патрубки и жгуты проводов, закрывающие доступ к стартеру, фиксируем их подходящим приспособлением;
  5. Отсоединяем от стартера кабели;
  6. Ключом с удлинителем и карданчиком откручиваем монтажные болты стартера;
  7. Поднимаем машину, снимаем защиту кратера и/или пыльник;
  8. Вынимаем стартер;
  9. Осматриваем место установки стартера, состояние венца маховика и других деталей, чистим от загрязнений;
  10. Ставим новый стартер в обратном порядке;
  11. Ставим на место снятые детали и подключаем аккумулятор;
  12. Проверяем работу системы пуска двигателя;
  13. При необходимости сбрасываем коды ошибок, возникшие при отключении аккумулятора.

 

Выполняем замену стартера Киа Пиканто по технологии, оптимальной для конкретной модификации автомобиля. Работы проводим в соответствии с регламентами производителя, используем профессиональный инструмент. Качество запчастей и работ подтверждаем гарантиями.

Звоните.


Цены на замену стартера Киа Пиканто


Замена стартера
от 2'200 руб.

Замена аккумулятора Киа Пиканто

Для Пиканто, в том числе и новых (с 2017 года) характерна быстрая потеря емкости аккумулятора: часты случаи, когда АКБ из-за особенностей работы электроники требовал замены уже через 20 – 25 тыс. км.

На необходимость замены указывают такие симптомы неисправности АКБ :

  • Неуверенный запуск двигателя – стартер медленно крутит, на морозе могут быть слышны только щелчки;
  • Некорректная работа штатной электроники, особенно после простоя – не срабатывает сигнализация, нарушена работа медиасистемы и т.д.;
  • При заглушенном двигателе – тусклый свет ламп в салоне и фар;
  • Индикатор низкого заряда батареи на приборной панели;
  • Невозможность полностью зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства.

Некоторые признаки могут указывать на проблемы с электроникой, поэтому мы выполним диагностику и скажем, нужна ли замена аккумулятора Вашего Киа Пиканто, или требуется иное вмешательство.

Используемые запчасти

Пиканто комплектовались и комплектуются несколькими типами аккумуляторов:

  • 37110-07100 – 40 Ач, с 2011 по 2020;
  • 37110-1Y482 – 60 Ач, с 2011 по 2017;
  • 37110-3X000 – 45 Ач, с 2011 по 2020;
  • 37110-1Y602 – 60 Ач, с 2015 по 2017;
  • 37110-G6520 – 50 Ач, с 2016 по 11.2021;
  • 37110-M6520 – 50 Ач, с 11.2021.

Все аккумуляторы – с обратной полярностью (клемма «+» справа), доступны в двух исполнениях – L1 (207х175х190 мм) и B19L (186х130х227 мм), что следует учитывать при выборе.

Оригинальные АКБ 37110-07100 недороги, но могут быть заменены аналогом Yuasa YBX3056.

У 37110-1Y482 и 37110-1Y602 есть несколько достойных аналогов, но имеет смысл брать Exide EK600.

У 37110-3X000 аналоги отсутствуют.

Достойный аналог 37110-G6520 – Yausa YBX9027. Однако можно брать аккумуляторы и других моделей, которые подходят по размерам и параметрам.

Технология замены аккумулятора Киа Пиканто

Пиканто можно упрекать за многие неудачные компоновочные решения, но с аккумулятором здесь все в порядке. Правда, удобна замена аккумулятора на Киа Пиканто только в условиях автосервиса, так как здесь есть пара особенностей:

  1. Открываем капот;
  2. Ключом на «10» откручиваем болт и снимаем клемму «минус»;
  3. Открываем крышку плюсовой клеммы;
  4. Ключом на «10» откручиваем болт и снимаем клемму «плюс» вместе с коробкой;
  5. Головкой на «12» с удлинителем откручиваем крепеж, расположенный снизу АКБ, у его борта;
  6. Снимаем аккумулятор;
  7. Очищаем площадку от загрязнений, проверяем детали на целостность;
  8. Ставим новую батарею в обратной последовательности;
  9. При необходимости – сканером сбрасываем коды ошибок, прописываем настройки электроники.

 

Выполняем замену аккумулятора Киа Пиканто профессионально, сразу предлагаем проверенные по качеству батареи, даем гарантии на результат.

По всем вопросам об услугах и для записи на ремонт звоните по телефонам наших техцентров – адреса и иную информацию вы найдете на карте.


Цены на замену аккумулятора Киа Пиканто


Замена аккумулятора
от 950 руб.

Замена ремня генератора Киа Пиканто

На двигателях Picanto используется общий приводной ремень навесных агрегатов. Предсказать срок службы ремня невозможно, поэтому производитель рекомендует проверять данную деталь каждые 15 тыс. км.

Также нужно обращать внимание на симптомы неисправности ремня генератора Киа Пиканто:

  • Свист ремня при пуске мотора и в сырую погоду;
  • Большое количество глубоких трещин;
  • Износ ребер, особенно крайних;
  • Отрывы ребер на большую длину;
  • Порывы, оголение корда;
  • Замасливание и другие загрязнения.

При обнаружении одной или нескольких неисправностей лучше сразу заменить ремень генератора Киа Пиканто, так как последствия его разрыва могут быть самыми неприятными.

Используемые запчасти

На двигателях Киа Пиканто различных поколений ставятся ремни генератора со следующими артикулами:

  • 25212-02550 (25212-02551, 25212-02552 – все взаимозаменяемы) – I поколение (до 2011);
  • 25212-04000, 25212-04010, 25212-04050, 25212-04100, 25212-04150 – 1.0 Kappa, II поколение, разные модификации и годы выпуска с 2011 по 2017;
  • 25212-03200, 25212-03210 – 1.2 Kappa, II поколение, разные модификации и годы выпуска с 2011 по 2017;
  • 25212-04520, 25212-04570, 25212-04600, 25212-04650, 25212-04660 – 1.0 Kappa, III поколение, разные модификации и годы выпуска с 2017;
  • 25212-03350, 25212-03980 – 1.2 Kappa, III поколение, разные модификации и годы выпуска с 2017;
  • 25212-07003 – 1.0 Kappa PE, с 2020;
  • 25212-07003 – 1.2 Kappa PE, с 2020.

При ремонте может потребоваться натяжной ролик или натяжитель в сборе.

Технология замены ремня генератора на Киа Пиканто

На моделях до 2017 года (I и II поколения) нет автоматического натяжителя, ремень меняем по алгоритму:

  1. Открываем капот;
  2. Ослабляем регулировочный винт на генераторе;
  3. Снимаем старый ремень;
  4. Надеваем новый ремень;
  5. Вращением регулировочного винта натягиваем ремень до установленного значения.

На последних моделях замену выполняем по такой схеме:

  1. Открываем капот;
  2. Ключом отжимаем натяжитель, фиксируем его штифтом;
  3. Снимаем старый ремень;
  4. Ставим новый ремень;
  5. Отпускаем натяжитель;
  6. Проворачиваем шкив коленвала для верной установки ремня.

 

Производим замену ремня генератора на Киа Пиканто по заводской технологии, помогаем с подбором комплектующих, качество услуг подтверждаем гарантиями. Звоните и приезжайте в любой из наших техцентров.


Цены на замену ремня генератора Киа Пиканто


Замена ремня генератора
от 700 руб.

Замена и ремонт генератора и стартера Киа Пиканто

Сеть специализированных техцентров Киа в Москве производит качественный ремонт электрооборудования Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Ремонт электрооборудования

Любой ремонт электрооборудования авто в фирменных автосервисах Киа начинается с его входной диагностики. Для ремонта электрики все техцентры оснащены новейшим компьютерным оборудованием, без которого невозможен ремонт современных моделей авто, оснащенных сложной электроникой.

Ремонт выполняют профильные автоэлектрики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении и досконально изучившие электрооборудование всех моделей Киа.

Для работы используются оригинальные запасные части, либо их аналоги от проверенных производителей. На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена, ремонт генератора

Генераторная установка на Пиканто обеспечивает питанием все электрооборудование авто и служит для заряда аккумуляторной батареи. При отказе генератора движение автомобиля в большинстве случаев становится невозможным. Поэтому рекомендуется периодически проходить диагностику электрооборудования в автосервисах Киа для обнаружения неисправностей на их ранней стадии.

Ремонт генератора включает следующие операции:

  • Разборка и дефектовка;
  • Проверка на пробой и короткое замыкание обмоток ротора и статора;
  • Замена подшипников ротора;
  • Проверка диодного моста;
  • Проверка реле-регулятора и состояние и подвижность щеток;
  • Сборка и проверка на стенде.

В случае невозможности восстановления генератора путем замены неисправных деталей, выполняется его замена. Для замены используется либо оригинальный генератор, либо реплика со схожими характеристиками.

Замена, ремонт стартера

Ремонт стартера включает следующие операции:

  • Разборка и дефектовка;
  • Проверка обмоток статора и ротора на пробой и короткое замыкание;
  • Замена втулок ротора;
  • Проверка втягивающего реле;
  • Проверка привода реле;
  • Проверка шестерен редуктора ротора;
  • Проверка бендекса;
  • Сборка и проверка работы на стенде.

При невозможности восстановления стартера путем замены деталей выполняется его замена на оригинальный или реплику со схожими характеристиками.

На все установленные детали и саму услугу в автосервисах Киа дается обязательная гарантия качества.


Цены на замену и ремонт генератора и стартера Киа Пиканто


Замена стартера
от 2'200 руб.
Замена генератора
от 2'200 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте