Идущие в комплекте рулевой рейки Оптим тяги имеют потенциальный ресурс до 100 тыс. км и более. Однако мастера указывают, что в реальных условиях эксплуатации из-за постоянного воздействия негативных факторов и стиля вождения профессиональная замена рулевых тяг Киа Оптима может потребоваться на пробегах значительно меньше 45 – 50 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы стали обращать внимание на такие изменения в поведении вашего автомобиля на дороге, специалисты рекомендуют обратиться в технический центр за услугами замены рулевых тяг Киа Оптима:
- В передней подвеске на неровностях дороги и на поворотах слышны стуки, мелкий дребезг и другие посторонние звуки;
- Чаще всего стуки возникают при вращении руля в одну или в обе стороны;
- Ощущается люфт в рулевом управлении;
- Снижается острота рулевого управления, автомобиль менее уверенно входит в повороты;
- Может увеличиваться радиус поворота;
- Почти всегда нарушается установка схода-развала – вследствие этого машину уводит в сторону на прямой, кидает из стороны в сторону в колее, может наблюдаться односторонний износ шин передних колес;
- При осмотре обнаруживается люфт в рулевых тягах, утечки смазки и шарниров, различные повреждения и деформации.
Запчасти
Оптимы различных модельных годов и модификаций оснащаются широкой номенклатурой рулевых тяг. Однако самые распространенные в нашей стране модификации с 2015 года (четвертое поколение) имеют тяги с каталожными номерами:
- 57724-C1000 – для моделей с блоком ЭУР на рейке;
- 57724-D4000 – для моделей с блоком ЭУР на колонке.
Оригинальные комплектующие нельзя назвать дорогими (официально они поставляются под брендом Hyundai MOBIS), однако рынок предлагает достаточно много аналогов с еще более доступной полной стоимостью и приемлемым качеством:
- CTR – часто идут на Оптимах в заводской комплектации
- Metaco
- Mando
- Gelzer
- KYB
Чтобы проконсультироваться по вопросам подбора запчастей, просто обратитесь к нам лично или по телефону.
Порядок работ
Технология замены рулевых тяг Киа Оптима
В рулевом управлении Оптим нет нестандартных решений, поэтому ремонт выполняется по типовой схеме. Машина поднимается, снимаются колеса, а затем от рейки и от поворотного кулака отсоединяется тяга вместе с наконечником. После этого производится замена рулевой тяги Киа Оптима: на новую тягу наворачивается наконечник, деталь возвращается на автомобиль. Ремонт в обязательном порядке требует регулировки углов установки колес, также по завершению работ рулевое управление тестируется.
Выполняя данный ремонт, мы прибегаем к использованию специализированного сервисного оборудования и строго соблюдаем регламенты производителя. Поэтому вы получаете гарантии качества на длительное время. Чтобы записаться на замену рулевых тяг Киа Оптима в нашу компанию – просто позвоните. Данные для связи и актуальная информация о нас – на карте в разделе «Контакты».