Пружины в подвеске Оптим зачастую ведут себя очень непредсказуемо: при нормальном ресурсе более 110 – 120 тыс. км они могут выходить из строя уже к 40 – 50 тыс. км. Также мастера указывают, что обращаться за профессиональной заменой пружин Киа Оптима рекомендуется при желании изменения характеристик подвески и повышения комфорта автомобиля на различных видах дорог.
Симптомы и причины неисправности
Если вы обнаружили такие изменения в работе подвески вашего автомобиля, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами технического центра по замене пружин Киа Оптима:
- Автомобиль заметно «просел» – снизился дорожный просвет, сократилось расстояние между шинами колес и колесными арками;
- Визуально видно проседание автомобиля только на одной оси;
- Машина заметно «приседает» на заднюю ось или «клюет» передней частью при разгоне и торможении;
- Машина может заметно крениться при резких поворотах и маневрировании;
- Машина заметно раскачивается на неровностях дороги;
- Зачастую наблюдается ухудшение поведения автомобиля в различных дорожных условиях – возникает болтанка в колее, снижается острота рулевого управления, в целом снижается предсказуемость автомобиля и уверенность в его управлении;
- В подвеске на неровностях дороги может возникать металлический звон;
- При осмотре можно увидеть отколотые витки пружины, утерю седел, различные деформации.
Запчасти
На Оптимах различных модельных годов и комплектаций используется очень широкое разнообразие пружин, характеристики которых (длина, упругость) неодинаковы даже на одной модификации с различными типами подвески. Однако самые распространенные у нас модели четвертого поколения (с 2015 года) оснащаются пружинами со следующими артикулами:
- 54630-D4700, 54630-D4710, 54630-D4720 – передние, под подвеску с разными характеристиками, до 2018;
- 55350-D4700, 55350-D4710, 55350-D4720, 55350-D4730 – задние, разные модификации, все годы;
- 54630-D4530 (моторы 2.0 Nu), 54630-D4540 (моторы 2.4 Theta), 54630-D4550 (моторы 2.0 Theta) – передние, с 2018.
Конкретные номера деталей следует уточнять по VIN автомобиля. Родные пружины иногда отсутствуют в продаже, а часто имеют завышенную полную стоимость, но и аналогов крайне мало:
- Standard Springs
- Autoklakson
Мы предоставим все необходимые комплектующие, а также ответим на ваши вопросы лично в автотехцентре или по телефону.
Порядок работ
Технология замены пружин Киа Оптима
Ремонт спереди и сзади существенно отличается, что обусловлено конструктивными особенностями подвески. На передней оси для замены пружины Киа Оптима необходимо полностью снять амортизационную стойку, разобрать ее и собрать с установкой новой пружины. Также сразу рекомендуется поменять пыльники, а иногда и опорные подшипники. На задней оси пружина установлена отдельно, поэтому требуется отсоединение нижней части амортизатора от рычага, после чего неисправную пружину можно удалить, а новую установить. По завершению ремонта рекомендуется выполнить сход-развал и различные проверки ходовой. А на отдельных модификациях (например, GT) также производится настройка адаптивных фар, электроусилителя руля и некоторых других систем.
Выполняя данный ремонт, мы используем современное сервисное оборудование и следуем установленным регламентам. Поэтому вы получаете гарантии качества на длительное время. Сделав звонок по указанным на карте или в разделе «Контакты» номерам, вы можете записаться на замену пружин Киа Оптима и проконсультироваться по вопросам ремонта в нашей компании.