Пружины в подвеске Оптим зачастую ведут себя очень непредсказуемо: при нормальном ресурсе более 110 – 120 тыс. км они могут выходить из строя уже к 40 – 50 тыс. км. Также мастера указывают, что обращаться за профессиональной заменой пружин Киа Оптима рекомендуется при желании изменения характеристик подвески и повышения комфорта автомобиля на различных видах дорог.

Симптомы и причины неисправности

Если вы обнаружили такие изменения в работе подвески вашего автомобиля, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами технического центра по замене пружин Киа Оптима:

  • Автомобиль заметно «просел» – снизился дорожный просвет, сократилось расстояние между шинами колес и колесными арками;
  • Визуально видно проседание автомобиля только на одной оси;
  • Машина заметно «приседает» на заднюю ось или «клюет» передней частью при разгоне и торможении;
  • Машина может заметно крениться при резких поворотах и маневрировании;
  • Машина заметно раскачивается на неровностях дороги;
  • Зачастую наблюдается ухудшение поведения автомобиля в различных дорожных условиях – возникает болтанка в колее, снижается острота рулевого управления, в целом снижается предсказуемость автомобиля и уверенность в его управлении;
  • В подвеске на неровностях дороги может возникать металлический звон;
  • При осмотре можно увидеть отколотые витки пружины, утерю седел, различные деформации.

Запчасти

На Оптимах различных модельных годов и комплектаций используется очень широкое разнообразие пружин, характеристики которых (длина, упругость) неодинаковы даже на одной модификации с различными типами подвески. Однако самые распространенные у нас модели четвертого поколения (с 2015 года) оснащаются пружинами со следующими артикулами:

  • 54630-D4700, 54630-D4710, 54630-D4720 – передние, под подвеску с разными характеристиками, до 2018;
  • 55350-D4700, 55350-D4710, 55350-D4720, 55350-D4730 – задние, разные модификации, все годы;
  • 54630-D4530 (моторы 2.0 Nu), 54630-D4540 (моторы 2.4 Theta), 54630-D4550 (моторы 2.0 Theta) – передние, с 2018.

Конкретные номера деталей следует уточнять по VIN автомобиля. Родные пружины иногда отсутствуют в продаже, а часто имеют завышенную полную стоимость, но и аналогов крайне мало:

  • Standard Springs
  • Autoklakson

Мы предоставим все необходимые комплектующие, а также ответим на ваши вопросы лично в автотехцентре или по телефону.

Порядок работ

Технология замены пружин Киа Оптима

Ремонт спереди и сзади существенно отличается, что обусловлено конструктивными особенностями подвески. На передней оси для замены пружины Киа Оптима необходимо полностью снять амортизационную стойку, разобрать ее и собрать с установкой новой пружины. Также сразу рекомендуется поменять пыльники, а иногда и опорные подшипники. На задней оси пружина установлена отдельно, поэтому требуется отсоединение нижней части амортизатора от рычага, после чего неисправную пружину можно удалить, а новую установить. По завершению ремонта рекомендуется выполнить сход-развал и различные проверки ходовой. А на отдельных модификациях (например, GT) также производится настройка адаптивных фар, электроусилителя руля и некоторых других систем.

Выполняя данный ремонт, мы используем современное сервисное оборудование и следуем установленным регламентам. Поэтому вы получаете гарантии качества на длительное время. Сделав звонок по указанным на карте или в разделе «Контакты» номерам, вы можете записаться на замену пружин Киа Оптима и проконсультироваться по вопросам ремонта в нашей компании.


Цены на замену пружин Киа Оптима


Замена передней пружины
от 2'400 руб.
Замена задних пружин
от 1'200 руб.
Киа Оптима после замены пружин в автотехцентре
Замена пружин Киа Оптима на передней подвеске
Новые задние пружины
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей, деталей и расходных материалов в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества. Выгода по сравнению с официальным дилерским центром до 50%.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят работы любой сложности на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только современное сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти, на агрегатный, слесарный, кузовной ремонт.

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться на обслуживание вашей машины можно по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Ирина Сергеевна
    13.04.2023
    Побывав в нескольких сервиса хочу отметить именно этот☝️ т.к справились с не простой задачей в назначенный срок. В отдел запча...
  • 4.7
    Вячеслав Ш
    20.07.2023
    Отличный сервис, адекватные цены и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо мастеру приёмки Александру за помощь в обслуживании ...
  • 4.5
    Игорь С.
    13.04.2023
    Делал покраску и ремонт кузова. Все сделали четко, по срокам и цене как договаривались. Качество мне понравилось. ...
  • 4.5
    Ольга Н.
    17.08.2023
    Быстро, качественно, доступно по деньгам. Подробно объяснили по поломкам, предоставили видео неисправностей по автомобилю в пр...
  • 4.5
    Cards Cards
    20.07.2023
    Достаточно профессиональный сервис. Ремонт был не сложным, но все быстро и четко. Вышло дешевле, чем у дилера Форда чуть больш...
  • 4.6
    Олег Т.
    10.08.2023
    Отличный сервис. Делал слесарный ремонт, бесплатно сделали диагностику, нашли проблемы по рулевой. Спасибо огромное персоналу....

  Приятные цены на обслуживание и ремонт

  Техобслуживание
Замена
- свечей накаливания
от 1450 руб.
- салонного фильтра
от 450 руб.
- топливного фильтра
от 600 руб.
- свечей зажигания (комплект)
от 800 руб.
- воздушного фильтра
от 350 руб.
- масла и масляного фильтра
от 700 руб.
Компьютерная диагностика
от 1050 руб.
Замена
- генератора
от 2200 руб.
- стартера
от 2200 руб.
- аккумулятора (АКБ)
от 1050 руб.
- мотора стеклоочистителя
от 870 руб.
- блока ЭБУ ДВС
от 3570 руб.
- вентилятора печки
от 1570 руб.
- противотуманной фары
от 1420 руб.
- стеклоподъемника
от 2830 руб.
- ролика натяжителя
от 1390 руб.
Регулировка фар
от 1790 руб.
Замена
- шаровой опоры
от 540 руб.
- задней пружины
от 1190 руб.
- подшипника ступицы
от 2480 руб.
- привода
от 2480 руб.
- стоек стабилизатора
от 470 руб.
- сайлентблока подрамника (балки)
от 2250 руб.
- пыльника ШРУС
от 2490 руб.
- втулки стабилизатора
от 480 руб.
- опорных подшипников
от 2470 руб.
- переднего амортизатора
от 2450 руб.
- сайлентблока рычага
от 530 руб.
Диагностика ходовой
от 350 руб.
Замена
- рулевой рейки
от 6140 руб.
- рулевой тяги
от 1250 руб.
- жидкости ГУР
от 1230 руб.
- рулевого наконечника
от 890 руб.
- ремня гидроусилителя
от 1080 руб.
Замена
- топливного насоса в баке
от 1620 руб.
- дизельных форсунок
от 1950 руб.
- бензонасоса
от 1630 руб.
- датчика уровня топлива
от 1690 руб.
- бензинового инжектора
от 1430 руб.
Промывка форсунок
от 2430 руб.
Замена
- радиатора охлаждения
от 3110 руб.
- отопителя
от 4250 руб.
- компрессора автокондиционера
от 2210 руб.
- антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1770 руб.
- термостата
от 1970 руб.
- помпы (водяного насоса)
от 2050 руб.
Чистка радиатора (со снятием)
от 4510 руб.
Заправка кондиционера
от 1310 руб.
Диагностика кондиционера
от 1250 руб.
Замена
- опор двигателя
от 1540 руб.
- приводного ремня
от 1160 руб.
- клапанов
от 4530 руб.
- клапанной крышки
от 2230 руб.
- прокладки ГБЦ
от 6980 руб.
- цепи ГРМ
от 9900 руб.
- маслосъемных колпачков
от 6500 руб.
- заднего сальника коленчатого вала
от 9230 руб.
- турбины
от 6280 руб.
- переднего сальника коленвала
от 1920 руб.
- головки блока цилиндров
от 7280 руб.
- датчика распредвала
от 1420 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15450 руб.
Капремонт двигателя
от 52000 руб.
Замена
- масла в коробке автомат
от 1940 руб.
- масла в заднем редукторе
от 950 руб.
- главного цилиндра сцепления
от 7600 руб.
- трансмиссионки в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
- масла в роботе
от 1950 руб.
- трансмиссионной жидкости в вариаторе CVT
от 1970 руб.
- трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1170 руб.
Замена
- передних тормозных дисков
от 2400 руб.
- дисковых колодок
от 950 руб.
- тормозной жидкости
от 1230 руб.
- блока АБС
от 2120 руб.
- тормозного шланга
от 1120 руб.
- барабанных колодок
от 1850 руб.
- суппорта
от 1150 руб.
- троса ручного тормоза
от 2150 руб.
- датчика ABS
от 11800 руб.
Замена
- лобового стекла
от 3120 руб.
- бампера
от 4850 руб.
Покраска крыла
от 9200 руб.
Покраска машины полностью
от 105000 руб.
Замена
- кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1980 руб.
- гофры глушителя
от 2850 руб.
- катализатора
от 3100 руб.
04Выберите автосервис на карте